-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Cны

Суббота, 14 Января 2006 г. 01:13 + в цитатник
Я ненавижу когда мне сняться самоубийства каких то людей
Я ненавижу когда мне сниться маньяк который режет всех бензопилой а люди в панике бегают вокруг него.
Я ненавижу когда мне сняться мертвые друзья хотя они живы.
Я ненавижу когда мне сниться, что я падаю с большой высоты
Я ненавижу это все!!

Я просто хочу покоя...




Оставь мне покой, закрой мои глаза
Досчитай мои минуты до конца
Мне б уснуть в твоем тепле
Мой путь в глубокий сон
Я не хочу умирать от страха
Дай мне сил проснуться завтра

gctipsy   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 13:04 (ссылка)
i ja pokoja ho4u..
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Cны Суббота, 14 Января 2006 г. 17:46 (ссылка)
дать сил? на, возьми.... и не будет так страшно....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
lirunchik   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 23:03 (ссылка)
тоже ненавижу подобные сны...потом ходишь как будто зомби,после таких кошмаров...жуть.
стих мне понравился =)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 14:30 (ссылка)
gctipsy, Только где его взять
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 14:31 (ссылка)
cRea+uRe, а как мне их взять?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 14:32 (ссылка)
lirunchik, Да точно ощущения после таких снов неприятные
Ответить С цитатой В цитатник
HoPeLeSs_GiRl   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 16:35 (ссылка)
А я ненавижу когда мне снятся на самом деле мёртвые друзья=(
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:06 (ссылка)
HoPeLeSs_GiRl, да это дерьмово очень
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Cны Воскресенье, 15 Января 2006 г. 20:16 (ссылка)
не знаю... подумаю... и ты подумай...
В колонках играет: Mudvayne - Death Blooms

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 23:02 (ссылка)
cRea+uRe, Мне кажется что никак не получится
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 15:47 (ссылка)
и часто тебе снятся такие сны?
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Cны Понедельник, 16 Января 2006 г. 20:47 (ссылка)
ну, значит, и не надо было... такова судьба.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Cны Понедельник, 16 Января 2006 г. 20:49 (ссылка)
ну, значит, и не надо было... такова судьба.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 21:33 (ссылка)
daemonicus, Раз пять в месяц
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 21:43 (ссылка)
cRea+uRe, не надо судьбы
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Cны Вторник, 17 Января 2006 г. 10:28 (ссылка)
а что надо?=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 12:40 (ссылка)
То же самое могу сказать о своих видениях. Они приходят … Ты вдруг, абсолютно внезапно входишь в какое-то состояние транса, тебя словно накрывает колпаком… Обычно в такие моменты меня начинает трясти… Я не вижу окружающие меня предметы… И перед глазами вдруг появляется картинка, такой маленький фильм. Обычно это связано с кровью. Девушка перерезала вены, лица её не видно. Молодой человек в жуткой депрессии, хочет покончить с собой. Девушка потеряла ребёнка… Ну и много других «сценариев» у моих ведений. Когда видение заканчивается, я постепенно выхожу из состояния транса, но отпечаток всё равно остаётся. Один раз после видения чуть не попала под машину, в другой раз забыла, где живу, пошла куда-то хер поймёшь куда, уже не помню… В общем весело… Замечу так же, что это всё происходит в нормальном состоянии… То есть никаких психотропных веществ я до этого не принимаю…
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 18:53 (ссылка)
cRea+uRe, Нужен мне кто то))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 18:55 (ссылка)
Плачущая_666, М-да ранова то тебе сходить с ума
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 20:24 (ссылка)
K_O_R_N, Мне тоже так кажется. Слава Богу давно уже не было видений.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 22:39 (ссылка)
Плачущая_666, вот и прекрасно они тебе не нужны
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Cны Среда, 18 Января 2006 г. 08:36 (ссылка)
ееех. и мне....
всем...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 12:34 (ссылка)
K_O_R_N, Да, я тоже так же думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 14:03 (ссылка)
cRea+uRe, Одинокий мир
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 14:06 (ссылка)
Плачущая_666, Правильно думаешь
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 17:55 (ссылка)
K_O_R_N, да, это многовато...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 18:06 (ссылка)
daemonicus, Да неприятно
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 10:37 (ссылка)
K_O_R_N, мне бывало раньше (редко правда)снились сны про маньяков, которые грудами валили людей и меня в том числе, причём меня почему-то убивали всегда с особой кровожадностью, я почему-то оживала, но меня снова убивали и так неск. раз. Неприятный осадок оставался после таких снов. Поэтому я могу тебя понять.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 23:13 (ссылка)
daemonicus, Вот вот и засыпать полсе этого не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку