-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Мир

Среда, 11 Января 2006 г. 00:59 + в цитатник
В моих руках время я рву его на куски
Мне не хочется жить в этом пространстве
Я молю найди меня в этой боли и обними
Не отпускай меня мой путь только вниз
В глубине пустоты не дай мне ослепнуть от злости
Мой мир мой маленький темный мир

Грусть режит сердце в бессмысленные дни
Я прошу помоги взять свет обратно
Этот день может быть последним
Ненависть бьет меня об землю
Где взять сил что б добежать еще чуть чуть
В мой мир маленький темный мир

Пополнение альбомов таких групп как: Aphex twin, Anathema, Biohazard, Bleeding Through, Caliban, Darkest hour, Evergreen terrace, Fear Before The March Of Flames, Fear factory, Full-On Psy, Infected Mushroom, Jungle Sound, Killswitch Engage, Korea, Lounge, Marschak, Papa Roach, Pleymo, Scars of tomorrow, Sistem of a down, Soulfly, SpermadonarZ, The Agony Scene, The fall of Troy, Tool, Unearth, When My Authorities Fall, ZaO, ВирЬ, ЗверьЁЁ,Правда. И еще всякие разные песни.

PkHaku   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 11:15 (ссылка)
смотрю ты вернулся. С возвращением.
Да уж, сколько групп, я почти ни одной не знаю, за исключением 3-4х. Прикольно.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 11:39 (ссылка)
daemonicus, Да, вернулся свою миссию в группе я выполнил и возвращатся не хочу обратно не те времена как раньше. Да и ты тоже пропала
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 11:57 (ссылка)
K_O_R_N, хорошо, что миссию выполнил и что вернулся тоже хорошо.
Да уж, в последнее время мне в инет неохота лезть, поэтому и пропала.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 13:31 (ссылка)
daemonicus, А сейчас чего соскучилась?
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 15:38 (ссылка)
K_O_R_N, ага, соскучилась
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Мир Среда, 11 Января 2006 г. 16:02 (ссылка)
если мир таков, то это дерьмо. хотя это так. о, да. ты прав.)
В колонках играет: Amatory - Вечно прячется судьба

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Танюша   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 21:45 (ссылка)
красивооо
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 23:19 (ссылка)
daemonicus, И надолго ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 23:22 (ссылка)
cRea+uRe, А что ж теперь поделать
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 23:25 (ссылка)
Танюша, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
бешенная_сволочь   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 03:41 (ссылка)
КРАСИВА КАК....
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Мир Пятница, 13 Января 2006 г. 10:55 (ссылка)
трудно сказать. думаю, что ни делай, ничего не изменится...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 13:31 (ссылка)
бешенная_сволочь, благодарю)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 13:36 (ссылка)
cRea+uRe, значит будет что то такое чего мы представить не можем
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Мир Пятница, 13 Января 2006 г. 15:52 (ссылка)
да... и это даже интересно)
В колонках играет: Mudvayne - Pharmaecopia

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 23:38 (ссылка)
cRea+uRe, Еще бы)
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 15:41 (ссылка)
K_O_R_N, не знаю, надолго ли... пока опять инет не надоест
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 21:33 (ссылка)
daemonicus, мне уже надоел) Но иногда посидеть хочется
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 17:53 (ссылка)
K_O_R_N, ага, хочется) и мне уже опять надоедает
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 18:07 (ссылка)
daemonicus, а что хочешь погулять?)
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 10:39 (ссылка)
K_O_R_N, ага, в такую погоду только гулять)) но когда тепло, люблю погулять
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 23:16 (ссылка)
daemonicus, Да тепло еще не скоро будет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку