Цитата сообщения Белоснежка_11
Чувственные женские образы Артура Брагинского
Артур Брагинский- художник, живопись которого привлекает внимание большой аудитории. А начиналось все так… Будущий живописец родился в 1965 году в маленьком
городе на Украине, в прекрасном цветущем крае - Закарпатье, городе Мукачево. Благодаря соседству западных стран, у Артура был доступ к цветным журналам, ведь в то время в
Советском Союзе всего этого не было. В них присутствовал стиль, цветные фотографии, интерьеры фешенебельных домов, европейская архитектура, древние гравюры и конечно мода. С детства Артур видел репродукции известных картин, знакомился с творчеством старых мастеров. Его интересовали не только такие распространенные стили, как барокко, рококо, неоклассицизм, романтизм, но и многие на то время запрещенные в Советском Союзе, такие как, импрессионизм, постимпрессионизм и абстракционизм.
Прерафаэлиты завораживали своим необычным жанром, построением композиции, видением натуры. Но самый большой отпечаток наложили работы малых голландцев. Их
тона навсегда пленили сердце юного художника, и Артур понял, что постижение древних секретов мастерства можно достичь только копированием. Сотни копий сделанных с венгерских картин, сюжеты сценок бытовой жизни из средневековья, рисунки, акварельные наброски, работы темперой на картоне, и пленэрная живопись
совершенствовали профессионализм художника. Итак, в основе творчества Артура Брагинского лежит классическая школа живописи. Но сегодня многие художники хорошо владеют кистью, знают перспективу и анатомию. Что же выделяет живопись Артура? Это самый интересный момент! Только одного взгляда на картины достаточно, чтоб увидеть - перед нами, прекрасная живопись, в которой виден стиль автора, его изобретение и его
воплощение на полотне. Чувственное, собственное цветоощущение, которое проявилось благодаря именно подражанию в цвете классическим шедеврам эпохи Возрождения и соединению академического стиля со стилем, присущим современной эстетике.
Например, если посмотреть на работы в жанре ню, мы видим классическое изображение тела, прекрасное знание анатомии, но и замечаем, что девушки находятся в движении. Динамика в картинах достигается благодаря сочетанию классицизма с футуризмом. Большое влияние в появление динамического ню внес журнал «Плейбой» («Playboy») . Идея «Плейбой» была самой гениальной идеей показать красоту женщины. И Артур
задумался, почему бы не совместить знание классической живописи и современное видение красоты? Так появились динамические ню, и, как сказал один из многочисленных поклонников творчества Артура Брагинского, «Это истинный талант - изобразить женскую
душу так, чтобы само тело оказалось душой!»