-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огнивушка1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2011
Записей: 6937
Комментариев: 168
Написано: 7147


Изготовление кукол, МК Кондрашовой Ирины

Среда, 16 Мая 2012 г. 09:23 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Егунова Изготовление кукол, МК Кондрашовой Ирины

Сорванец и паинька. Мои куклы из пластики + мастер-класс

 

 
Шопик. Продам куплю куклу
Добрый день! На днях у меня появился очень интересный заказ, автор идеи-заказчица, я только исполнитель. Признаюсь честно-я наслаждалась этой работой! А под конец так сама привязалась к обоим куколкам, что прям жаль расставаться… Но заказ-есть заказ)))Я очень надеюсь, что правильно воплотила образ, который мне так подробно описали. Ну хватит слов, лучше смотрите! Ростик около 20см, проволочный каркас, все гнется, пластика-Цернит+Ливинг Долл, волосики мохер, мной крашеный в этот оттенок. Полностью ручная работа, моя работа)))) Добро пожаловать к нам в гости!Сорванец и паинька. Мои куклы из пластики.+ мастер-класс
Сорванец и паинька. Мои куклы из пластики.+ мастер-класс
Сорванец и паинька. Мои куклы из пластики.+ мастер-класс
Сорванец и паинька. Мои куклы из пластики.+ мастер-класс
Сорванец и паинька. Мои куклы из пластики.+ мастер-класс


А теперь мастер-класс по изготовлению подобных кукол. Так делаю я…
Делаем проволочный каркас необходимого размера

Формируем из фольги головку

Лепим из пластики головку, глазки я продавливаю на сырой пластике


Вот такой скелетик выходит. Это уже после запекания фото...
Обматываем проволоку синтепоном
Обтягиваем тканью
Рисуем личико
 
Рубрики:  Лепка.
Делаем сами
куклы
Метки: