-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в justvitek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 41027
Комментариев: 120351
Написано: 164013


Кайдзен - философия по которой работает менеджмент Toyot'ы

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 04:43 + в цитатник

Кайдзен / Kaizen (японск. «кай» — изменение, «дзен» — «к лучшему», непрерывное улучшение) – философия непрерывного совершенствования и роста, лежащая в основе успеха японских фирм, нацеленных на непрерывное улучшение своей деятельности. Принципы Кайдзен помогают добиваться успеха как в бизнесе, так и в жизни.

Ниже приведены основополагающие принципы менталитета Кайдзен:

-абсолютно все может и должно быть улучшено.

-мысли нестандартно. Если что-то хорошо работает, постарайся найти способ, чтобы оно заработало еще лучше.

-концентрируйся не на критике недостатков, а на предложении улучшений, устраняющих эти недостатки.

-представь себе идеально обслуженного покупателя и прилагай все усилия, чтобы создать такую потребительскую ценность для него.

-первым делом качество, а не прибыль – предприятие может процветать только в том случае, если удовлетворен покупатель, покупающий его товары или услуги.

-стратегия улучшения должна быть сконцентрирована на покупателе. Любые действия менеджеров в конечном итоге должны привести к повышению удовлетворенности покупателя.

-если какой-либо сотрудник или поставщик недостаточно хорошо работает, не меняй его, а дай ему возможность улучшить свою работу.

-думай о том, как можно улучшить ситуацию, а не о том, почему она не может быть улучшена.

4208855_65isHnd8gQ (604x340, 52Kb)

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 16 пользователям

Марриэтта   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 06:31 (ссылка)
Интересно) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
gerany   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 08:51 (ссылка)
Хорошие советы. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Shangina   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 22:06 (ссылка)
Да, интересно. Впрочем, у каждой российской коммерческой фирмы по закону в Уставе должна быть изложена цель. Пишется обычно следующее:"ООО "Рога и копыта" создается с целью извлечения прибыли от своей деятельности" :-))) И налоговая руководствуется именно этим правилом. И собственники с менеджментом тоже. А японцы додумались как то совместить.. интересно, в чем фокус?
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Верба_Люси   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 13:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку