-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фазерг

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2008
Записей: 3225
Комментариев: 11393
Написано: 18835


Дети пишyт Богy

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 10:42 + в цитатник
Нечего и говорить, что содержание просто поражает. Хочется и плакать и смеяться одновременно. И глубоко задуматься.

Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье?
Женя, 2 кл.

Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться?
Петя, 4 кл.

Вообще-то я не верю в Тебя. Вот скажи, почему люди не вижут Тебя?
Юра, 2 кл.

Кто дует ветер?
Алик, 1 кл.

Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение?
Надя, 3 кл.

Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже?
Радик, 4 кл.

А другие страны Ты обслуживаешь?
Толик, 3 кл.

Ну, хорошо, Господи, меня родителям принес аист, а для него кто делает нас?
Олег, 3 кл.

А какое у Тебя образование?
Зайга, 2 кл.

Я понял, что Ты самый главный на Земле, хоть и живешь на небе. А Тебя не переизберут?
Сеня, 1 кл.

Господи, а Ты маму слушал в детстве?
Нина, 2 кл.

А в детстве Ты дрался с ребятами или был тихоней?
Костя, 2 кл.

Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?
Зоя, 3 кл.

Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.

А вот свечи в церкви продают, - это Твой бизнес?
Толик, 2 кл.

Я прочитал, что Христос еврей, но он же Твой сын, так что - Ты тоже еврей?
Ася, 2 кл.

Господи, Ты хоть мой новый адрес знаешь?
Ляля, 1 кл.

Всего Тебе в жизни наилучшего.
Степа, 1 кл.

Боженька, приглашаю Тебя на мой день рождения, который состоится 4 августа в 14 часов. Буду ждать. Если нет денег, приходи без подарка.
Миша, 2 кл.

А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.

Чем больше живешь, тем загробнее.
Радик, 1 кл.

Почему Ты бываешь такой неопределенный: один день холодно, другой - жарко, а еще Ты бываешь такой ветреный.
Соня, 2 кл.

Цветы у Тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.

Кролик проснулся, а его уже нет.
Ося, 3 кл.

Как жаль, что все проходит.
Сергей, 3 кл.

Не бойся, Господи, я с Тобой!
Андрей, 1 кл.

Правда ли, что у каждого человека есть свой ангел-хранитель? Если да, то кто мой ангел? Я бы с ним хотел подружиться.
Эдик, 4 кл.

Я Тебя уважаю за веру в человека.
Игорь, 3 кл.

Старики - это усталые дети.
Андрон, 4 кл.

Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.

Я в Тебя, Господи, верую не только в церкви.
Андрей, 4 кл.

А я ведь Тебе тоже многое прощаю.
Натан, 4 кл.

Ты послал меня в жизнь, которой сам недоволен.
Ярик, 4 кл.

Собака - это друг человека, кроме тех случаев, когда кусается.
Сеня, 3 кл.

Родители - это наша боль.
Владик, 1 кл.

Я не хочу в мир взрослых - там все неправда.
Андрей, 4 кл.

Когда сказку читают - она правда.
Нина, 2 кл.

Я пишу Тебе, а ответа все нет. Ленив Ты.
Ларик, 2 кл.
Метки:  

Процитировано 20 раз

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 11:07 (ссылка)
да......
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Маруся   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 11:21 (ссылка)
Все таки дети намного честнее, открытей и мудрее нас, взрослых!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ki-ki-   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 12:14 (ссылка)
мне оч понра))
Ответить С цитатой В цитатник
Liadry   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 13:33 (ссылка)
блин....офигеть!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 13:33 (ссылка)
Спасибо,умилило.
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 13:49 (ссылка)
Прелесть какая))))Особенно "чем дальше, тем загробнее"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 13:59 (ссылка)
Дети-то хорошие, потом вырастает эта педота, заводят тут дневники и становятся дибилами: А родители-то в это время сидят невесть где.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 14:07 (ссылка)
Old_torrent, как грубо((((( боже, что же Вы такой озлобленный???!!! Вас кто-то обидел??!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Точка_в_сердце   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 14:07 (ссылка)
когда цитируешь, не забывай указывать источник. А то некрасиво как-то.... выглядит - похоже на воровство. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 14:11 (ссылка)
прикольнО))
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 14:18 (ссылка)
Точка_в_сердце, так это не самое главное.....
Ответить С цитатой В цитатник
Фазерг   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 14:35 (ссылка)
Точка_в_сердце, указываю источник: http://iliya-popov/f_author.htm
Еще одна появилась, которая живет одним лиру... Ну и контактом, скорее всего.
Есть другие сайты еще в интернете, советую расширить кругозор.
Я не отношусь к категории людей, которые с утра до вечера сидят тут в поисках "чего-то интересненького чтобы процитировать в свой дневничек золотой)))))))"
Так что с жалобами в прачечную. Кстати, твой аватар.. Напиши на нем источник, а то похоже на воровство.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 14:54 (ссылка)
Фазерг, молодец)))))) Супер....
Ответить С цитатой В цитатник
Фазерг   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 14:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
DSEK   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 19:18 (ссылка)
цитирую. устами младенца,что ещё можно сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
heroine_of_the_novel   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 07:05 (ссылка)
я давно это уже читала, и когда прочла первый раз, даже плакала!(
Ответить С цитатой В цитатник
Almazikn   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 23:35 (ссылка)
бесподобно! улыбнуло)))спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку