-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


карамба..

Вторник, 02 Августа 2011 г. 14:59 + в цитатник
а я вот осталась в городе ещё на денёк.. просто хочется подольше побыть ближе к цивилизации.. хоть на даче и есть вода из крана, но ванну я там не найду.. а комп уж тем более.. но завтра точно сваливаю. а то бабушка умеет обижаться по пустякам..

прожигаю этот день.. пошла купила филе курочки и любимый oops!. буду читать его завтра в автобусе по дороге на дачу..уже пожарила биточки.. при этом где-то пять из них сразу же съела.. только тсс.. никому! так всегда..

теперь вот буду лазить по карамбе.. и вас почитаю. короче впереди день прощаний с нетом минимум недели на две.. только разве мне повезёт и мой ромочка себе интернет со смарта настроит..

а как у вас там дни пляшут?



Рубрики:  routine как она есть
бдыц..
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Essterika   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 15:07 (ссылка)
Отдохнуть от интернета тоже полезно))
Хорошего отдыха ;)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 15:10 (ссылка)
Essterika, взаимно)
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 15:45 (ссылка)
За две недельки отсутствия на почте будет больше 3000 уведомлений)) Это как минимум!

Но бабушка дело святое. Она ждет))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 15:57 (ссылка)
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya, это да. все родные - святое. а про почту я не беспокоюсь.. мой папка всё благополучно стирает. вот только безумно бесится, что много писем
Ответить С цитатой В цитатник
Cath   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 16:09 (ссылка)
вот-вот,и от "техники" отдохнуть надо))
удачно сьездить)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 16:14 (ссылка)
I_Love_Theo_and_Adam, взаимно) хоть и думаю что всё у меня сто раз поменяется. вот сейчас только мамка позвонила, может и завтра не поеду. но не факт.. в моей семье последнее время ничего конкретного нет.
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 16:35 (ссылка)
однообразно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nastya483   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 16:39 (ссылка)
на даче побыть тож иногда полезно)
Ответить С цитатой В цитатник
foreverKam   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 16:59 (ссылка)
а мне вот тааак осточертел интерент.я бы сейчас простилась с цивилизацией на несколько дней.)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 17:02 (ссылка)
foreverKam, да ты уникальна, чёрт возьми! а я вот две недели без неё была.. труднова-то. но жить можно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 17:35ссылка
аха,не поверишь.я тоже 2 недели.в лесу.от туда до цивилизации многовато было)но со мной правда было куча классного народа)повторить бы!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 17:36ссылка
ну знаешь я там на даче тоже не без народа. арр.. всего три дня их не видела, а скучаю
рика-   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 19:59 (ссылка)
сколько раз думала зайти на карамбу и всё руки не доходят)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:34ссылка
что ж так?? хотя я понимаю. сама вот на скольких сайтах хочу побывать..только вот дальше ли ру и карамбы не попадаю. они меня в плену держат)
Я_твое_безумие   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 01:37 (ссылка)
Хорошо тебе отдохнуть. :)
А что такое "карамба"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 14:35ссылка
спасибо большое) взаимное пожелание! а карамба - это самый пиратский сайт с кучей оррных видеороликов.. http://carambatv.ru/
дура_твоей_мечты   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 15:18 (ссылка)
но всё же отказаться от цивилизации (во всяком случае от интернета) на пару недель полезно)))
а вот отсутствие ванны - это бядааааа)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:42ссылка
это просто ужасс.. там только душ. и то на улице..эхх
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку