-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


кошмар..

Суббота, 16 Июля 2011 г. 21:51 + в цитатник

настроение сейчас - я белая и пушистая, но злая козявка!! готова убить всех! (к вам, мои пч, это, конечно, не относится) только что вернулась из донецкой области. была в святогорской лавре. она не сильно меня впечатлила. а вот компанию, в автобусе с которой мы туда ездили, я не забуду никогда! ненавижу этих тварей! сначало всё было ок. все спокойненько ходили по территории лавры, хотя уже тогда бесила их несобранность и шуточки.. довольно мерзкие. а вот после того, как мы остановились перекусить..после пяти бутылок водки и трёх паков вина... ухх. да в автобусе просто нереально было находится!!! включили блатную музыку на всю. думала оглохну. а автобус так медленно ехал. кстати, от донецкой области до харькова, 190 км. а это вам не шутки, если всё вокруг тебя бесит а уши просто вянут. хотелось просто сказать: "остановите автобус, я выйду".

 

п.с. удивило то, что у всех этих "экземпляров" были девушки. и как они это терпят? не пойму. наверно, это просто не для моих мозгов

лавра (600x450, 32Kb)
Рубрики:  бдыц..
Метки:  

Sagittarius_Queen   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 21:59 (ссылка)
фууу, представляю! не люблю таких((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:06ссылка
Вот-вот. Одним словом-лохи!
неразгаданная_ваша   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:13 (ссылка)
жесть!!! я бы сошла с ума
Ответить С цитатой В цитатник
fluctuatio   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:14 (ссылка)
ужас,я бы превратилась в фредди крюгера и всех бы переубивала :D
церковь красивая,белая светлая такая.
Ответить С цитатой В цитатник
just-fly   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:39 (ссылка)
спокойствие,только спокойствие)
встречаются экземпляры и похлеще,поверь
тут с этим уж ничего не поделаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Клэр_Дарвенс   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 23:19 (ссылка)
оооо) да... если ты не в этой компании, то они идиоты и они тебя бесят) часто так бывает...
кстати я там была, там красиво))) ездила кстати тоже на автобусе и была такая компания сзади...ух! как же было...эм... плохо, они там ржут, а сижу никакая и хочу их убить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:23ссылка
если бы они просто ржали..а то и шансончик свой врубили во всю, козлы.
Nastya483   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 23:26 (ссылка)
весенляться как могут.что поделать...
Ответить С цитатой В цитатник
foreverKam   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 00:52 (ссылка)
как ты это терпела.надо было добраться до водителя и попросить сделать тише!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 04:16 (ссылка)
Да, компания неподходящая. Тем более для посещения святых мест.
А мне Святогорская Лавра по душе. Была там, когда только начинали реконструкцию основного храма. Очень приятное место. Надо будет еще раз съездить, увидеть во всей красе после реставрации.
Ответить С цитатой В цитатник
С4астлива9   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 08:32 (ссылка)
я бы их отпиздила всех :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ms_S_Alina   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 13:40 (ссылка)
просто есть такой тип девушек, которым нравится гоп-парни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:32ссылка
ну..знаю одно-я не одна из них:)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 23:14ссылка
я про компанию)
дура_твоей_мечты   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 20:16 (ссылка)
ну пьяные люди зачастую ведут себя как дураки) и довольно эгоистичные дураки)
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:11 (ссылка)
береги нервы.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Судьба   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 23:20 (ссылка)
Мы тоже от туда так ехали только вместо музыки крики и завывание песен Ранеток в исполнении моих пьяных одноклассников!
Ответить С цитатой В цитатник
-источник_счастья-   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 14:01 (ссылка)
и я здесь была. красиво там^^
ооо...люди такие бесят нереально.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку