-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


the end..

Пятница, 17 Июня 2011 г. 16:30 + в цитатник

tumblr_lk3ghfckK31qadhwdo1_500_large (500x427, 91Kb)

неужели этот кошмар кончился! ну..наверно с "кошмаром" я и погорячилась, но всё же было довольно волнительно.. экзамены всё-таки. оглядываясь назад могу сказать, что не несказанно везло на каждом из них. много ли я учила?? нет. я вообще особо не заморачивалась.. приезжала домой за ночь перед  "о событием", повторяла что могла и как могла.. а на следующее утро, скрипя зубами, шагала "на казнь". да-да. именно казнью мне всё это и казалось. хоть я и отличница, но знаю не много.. учу всё из под палки, просто схватываю на лету.. ну и на уроках слушаю. иногда :) знаю, что всё это паршиво..что нужно всё учить и читать пока не поздно.. но ничего с собой поделать не могу.. а вот на экзаменах мне фартило конкретно. ладно украинский - там просто диктант, учить ничего не надо. хотя тоже нервов я потратила вагон и маленькую тележку, т.к. эти самые диктанты никогда писать не умела. всю жизнь получала по 6-8 баллов. неграмотная. не хочу себя выгораживать, но всё-таки тут не обошлось без моей старой украинки (п.с. она старая и в прямом и в переносном: бабуле уже семьдесят..а она на пенсию ушла только с этого учебного года). училка ничему нас не учила, дисциплину вообще держать не умела.. вот и были результаты у нас, мягко говоря, не карамельные.. плюс запорола мне восьмой класс:одна девятка по украинскому и бай-бай мой похвальный. а я ведь медальку хочу..шоколадную. но потом, правда, меня успокоили, что вроде бы медаль дают, смотря на десятый и одиннадцатый класс.. но когда, в этом учебном, нам дали новую украинку.. охх. она шикарна. сначала смотрела нас глазами по пять коп, мол:вы что, правда этого не знаете?? потом, осознав, что дундуки в этом деле, начала всё объяснять, растолковывать.. результат - диктант написан на одиннадцать.. жесть? ага.. 

с английским всё казалось проще.. я его знаю как пять пальцев. но всё же разволновалась я по полной, т.к. темы совсем не учила, а приехав поздно, успела только прочитать, да и то не все..  но фарт принёс мне билет с устной темой про relatives, что, сами понимаете,  легче простого.. только вот пришлось маленько попотеть с инфой, ведь минимум нужно было изложить тридцать предложений..  я начала болтать про родителей, потом назвала имя своей бабушки..и всё. они упали. её ведь у меня зовут Улита Ефимовна. люблю это имя. оказывается, оно ещё и счастье приносит.. учителя начали спрашивать, откуда такой имя интересное и как мою бабулю называли в детстве.. ну а потом ещё десяток вопросов.. вот и speaking.. а и письмо с чтением оказались ну крайне лёгкими..  результат: 12

про математику говорить нечего. ничего не решала, ничего не повторяла. пришла, написала, ушла. никогда по поводу этого не заморачивалась: шпора на всех контрольных со мной. да и, что говорить, на неё надеялась и во время экзамена.. но даже не доставала. просто билет был лёгкий и я сама всё знала. результат: 11

биология.. вот её я как раз учила весь год. люблю я её.. анатомия. меня всегда интересовала что находиться внутри меня. это и вдохновляло меня весь год.. результат: 12

вот с географией я понервничала конкретно.. хоть в году стоит одиннадцать и хоть я заняла пятой место в олимпиаде.. убейте - не училась вообще. дай Бог, что б страниц десять за весь год пролистала в учебнике.. вчера, вернувшись с консультации, только осознала какая это жопа беда. пока я пыталась хоть что-то понять в билетах, были и истерики, и слёзы.. короче сотню нервных клеток потеряла.. легла в час. проснулась. пошла. написала. повезло, что училка пересадила нас так, что бы мы не списывали, так что мой сосед был заменён на мою подругу, которая так же как и я имеет одиннадцать в году и так же как и я при этом ничего не читает. но вместе мы всё шикарненько написали... теперь вот жду результатов. надеюсь на лучшее.. 

сорри, что загрузила.. просто как-то на память, что ли, написала.. 

спасибо за внимание* люблю 

164557_179824745383232_100000671228148_430835_4870473_n_large (500x233, 24Kb)
В колонках играет - linkin park - burning in the skies
Рубрики:  routine как она есть
бдыц..
Метки:  

Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 16:41 (ссылка)
Что ж, с окончанием тебя всего этого кошмара!)))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 16:44 (ссылка)
Margarita_Evil-doer, спасибо. ты наверно единственная, кому терпения хватило это всё прочитать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 16:52ссылка
Еще набегут вечерком и прочтут)))
А длинно, потому что наболело - это понятно.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 16:59ссылка
спасибо за понимание..
я обычно стараюсь писать коротко, что бы не надоедало..
но вот сейчас как-то не получилось..
Alose   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 17:25 (ссылка)
Какая ты умничка
Английский хорошо знаешь?))Здорово ^^
Географию мне всегда было лень учить,так что я тебя понимаю :*
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 17:26 (ссылка)
Alose, да нас таких много..
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-Panika   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 17:39 (ссылка)
ууумничка!!!!!!!! с окончанием этого ужаса! )))))))))))))теперь на заслуженный отдых!
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 17:41 (ссылка)
Indigo777, о да. я так его ждала, что теперь просто не могу в это поверить..
Ответить С цитатой В цитатник
RUS_1990   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 18:05 (ссылка)
результаты шикарные!!!
Вот у меня тоже оценки лучше, когда особо не заморачиваюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 18:10 (ссылка)
RUS_1990, да. мы такие..ахах
Ответить С цитатой В цитатник
Cath   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 18:25 (ссылка)
молодчина,высокие балы)поздравляю))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 18:27 (ссылка)
I_LOVE_THEO_AND_ADAM, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
amason   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 21:51 (ссылка)
по быстрей бы по быстрей бы у меня все закончилось. ох
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 13:31ссылка
желаю тебе со всем этим справиться!!
Nastya483   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 22:10 (ссылка)
поздравляю!!у нас ад в понедельник...(
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_S_Alina   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 23:47 (ссылка)
куда думаешь поступать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 13:32ссылка
оу..да мне вообще до поступления-то времени много. я ведь только девятый закончила.. а по поводу профессии ещё не решила..
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 19:39ссылка
аа..ясно)
а так планов никаких?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 22:56ссылка
пока нет. переводчиком хотела - но сейчас их оочень много. экономистов и юристов - ещё больше. вот и не знаю..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 14:34ссылка
переводчиков не так много, как экономистов
-источник_счастья-   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 12:18 (ссылка)
поздравляю с окончанием экзаменов.
и с такими хорошими результатами. молодец :*
да..медаль даётся за 10 и 11 класс. так что не волнуйся. у тебя всё впереди.
..
ох. уж эти экзамены 9 класса. у меня тоже немного с географией проблемы были. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Bora   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 13:08 (ссылка)
поздравляю с законным отдыхом))
да,медаль дают,по результатам 10 и 11 класса,так что еще будет у тебя медаль)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 13:32ссылка
ахах..надеюсь. будем к этому идти)
среди_земное   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 20:22 (ссылка)
оо...ура-ура) пра-здра-вляю^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку