-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


с праздником..

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 18:14 + в цитатник
всем большой привет. с праздничком вас. хотя, говоря честно, поздравлять нужно только наших ветеранов. это их праздник. мы имеем светлое небо над головами потому, что тогда они кровью выбороли победу. снимаю перед ними шляпу.

писать нечего. у нас гости. была на даче. завтра с бабушкой иду в больницу. я в шутку предложила пойти с ней. не ожидала, что мама разрешит прогулять школу. в который раз убеждаюсь, что она у меня золотко.

но я предпочитаю не писать вообще, чем писать глупости и "нудности". всем приятного дня.

на десерт, одна из моих любимых..


Linkin ParkBurning In The Skies » скачать клип

Серия сообщений "треки":
Часть 1 - вот песню написала..."Вдыхай.."
Часть 2 - с праздником..
Часть 3 - linkin park - Burning in the Skies
Часть 4 - Без заголовка
...
Часть 36 - Градусы - Научиться бы не париться по пустякам...
Часть 37 - COLDPLAY - fix you
Часть 38 - Coldplay-violent hill

Рубрики:  routine как она есть
Метки:  

olya_lukjanova   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 18:15 (ссылка)
просто_хотела_летать, с праздником))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 18:24 (ссылка)
Балеринка-Биатриска, тебя также с праздничком. хотя я считаю, что нас поздравлять не стоит. мы здесь не при чём.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 18:30ссылка
это дорогие наши старики сделали нам этот праздник.. своей кровью.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 18:37ссылка
просто_хотела_летать, да. И ради чего они это делали?! Разве ради того, что сейчас?! Блин, так гадко слушать очередные истории, про то, как нашим ветеранам обещают со следующего года квартиры. Ну бля!!!! Эти ветераны уже все почти умерли. А те, кто жив сейчас, умирают в нищите. А ещё у меня слёзы наворачиваются, когда слышу, как у очередного ветерана ограбили квартиру и вынесли ордена и награды. Просто жестоко.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 18:41ссылка
мир жесток.. кватиры?? ха! вот они как раз и ждут пока все умрут. а потом уже можно будет эти квартирки себе прикарманить.. сволочи.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 18:48ссылка
просто_хотела_летать, зато они деньги тратят из бюджета на Евровидение, олимпиады и всё остальное. Мне очень понравилась передача про Римму Маркову из цикла "Бабье лето". Вот мне понравилось, как она там сказала про нашего президента... Очень хорошо сказала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 18:50ссылка
что сказала-то?? можешь процитировать..или хотя бы вобщем сказать..
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 18:53ссылка
просто_хотела_летать, смысл такой - "я мечтаю когда-нибудь встретиться с Сами-Знаете- Кем и высказать ему всё,что думаю. И я очень надеюсь, что когда-нибудь у нас в стране президентом станет женщина. Потому что только женщина знает, каково это родить ребёнка... "и т.д. что такое она сказала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 18:55ссылка
знаешь, к сожалению, никто никогда в наших странах не пустит женщину "на престол". какая бы свобода слова у нас не была..
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:03ссылка
это только в сша президентом может стать даже афро.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:05ссылка
просто_хотела_летать, у нас будут ставить на пост президента тех "кого надо"... И президент будет делать то, подписывать такие указы, которые ему скажут. По сути ведь в нашей стране главный ни фига не президент, им просто прикрываются. это моё мнение..
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:08ссылка
я тоже слышала мнения, что завсеми президентами стоят "они" - богатые люди. именно "они" правят не только страной, но и миром..
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:14ссылка
только я не помню к чему они все стремятся..
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:18ссылка
просто_хотела_летать, я много читала на тему будущего россии. К примеру статья "детство 2030". Но ,к сожалению, не все люди верят в подобные статьи. Или предпочитают лучше не верить..
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:19ссылка
аа..я ничего не знаю) о чём там??
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:23ссылка
просто_хотела_летать, кого хотят сделать из детей. у меня в дневнике есть эта статейка. да и в интернете можно найти. Она так и называется "детство 2030"..
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:27ссылка
обалдеть. ппц какойто просто. впервые рада, что из украины. хотя, думаю мы тоже в стороне не останемся..
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:30ссылка
я,прочитав эту статью, глубоко задумалась. И пришла к такому выводу... Для нашей страны я рожать ребёнка не хочу. Лучше вообще не рожать. чем рожать для каких-то таких вот планов...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:32ссылка
я в любом случае буду рожать. хотя, посмотрим конечно, что там будет..
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:40ссылка
просто_хотела_летать, рожать-то по-любому придётся, если конечно со здоровьем всё хорошо будет. Я детей очень люблю. но мне кажется, что гуманнее не рожать..
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:43ссылка
а я детей просто обожаю..
Nastya483   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 18:28 (ссылка)
и тебя с праздником!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Miss_Bora   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:00 (ссылка)
с праздничком!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:03ссылка
с праздничком и тебя!)
ЯмЛо   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 22:09 (ссылка)
и тебя с праздником :*
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_Nightingale   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 13:19 (ссылка)
с праздником
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Fantasy   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 21:37 (ссылка)
Не знала что на эту чудеснейшую песню и еще такой классный клип) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
cherry_tale   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 21:43 (ссылка)
линкин парк уже давно не те.
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 17:21 (ссылка)
cherry_tale, не согласна. мне вот из новых нравится ещё и catalyst
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку