-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


хочу в люлю :D

Четверг, 10 Марта 2011 г. 21:20 + в цитатник
я так устала. ппц какой-то. при чём и умственно, и физически. день контрольной начался, день контрольной и закончился. в общем их за день было 3 + "великий" конкурс по украинскому. люблю я всё-таки тестовые задания: не знаешь - отмечаешь "от балды", и всё отлично выходит (иногда даже лучше чем у тех, кто тужится над каждым заданием). эт я по себе знаю. в прошлом году писала что-то подобное по алгебре + геометрии. корячилась, думала-думала, в итоге меня обошёл почти самый большой "умник" класса. а всё потому, что пришёл, понаставил буковки в ответном бланке и свалил. хотя думаю, что мне бы вряд ли так же повезло. на это у меня как-то фарта не хватает. а жаль. могло бы пригодиться. например на ЕГЭ. потому что я просто не представляю, как я его буду писать.

ещё и ноги болят из-за глупого льда, который похоже совсем не собирается таять. идёшь домой, ножками быстро-быстро перебираешь, что бы не упасть, а в руках сумка, весом в 5 кг...ну ладно-ладно - 3 (так уж и быть, я сегодня только 2 книги взяла), а вот завтра точно 5 будет..эхх..как же я все-таки устала..хочу спать..
Метки:  

Sagittarius_Queen   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 21:45 (ссылка)
у нас вообще лед плюс жуткие завалы снега...
Ответить С цитатой В цитатник
ma_zaika   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 21:59 (ссылка)
5 кг - это цифра?
Ответить С цитатой В цитатник
Vika_One   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:06 (ссылка)
ооо...а у нас льда нет)))
+5 на улице))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:11ссылка
везёт же вам..а у нас солнце греет, но всё равно на улице максимум 0
ЯмЛо   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 23:36 (ссылка)
у на бури утихли,чичас вроде теплооо.
насчёт егэ, ты в каком классе?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 18:03ссылка
ну..мне ещё 2 года, но уже страшновато) а ты в каком?
just-fly   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:03 (ссылка)
егэ это не самое страшное в жизни,можешь мне поверить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку