-Цитатник

Открытое письмо землянам с Марса - (0)

Открытое письмо землянам с Марса Мы, помню, тролили землян - Ну до чего же...

Русские - варвары! - (0)

Заметки об исторической социологии украинской революции - (2)

Ринат Патеев, кандидат политических наук Николай Проценко «Expert Online» , 26 ф...

Кто заселил Европу. - (2)

  Воронежское село Костенки подвинуло Европу на задворки первобытного мира. Костенки не ...

Дорога возникает под шагами идущего - (0)

Мне очень нравится этот нарисованный, говорящий персонаж который промывает нам мозги и заставляет...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Stranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 32080


ХарАктерная Елена

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:37 + в цитатник
 (250x366, 12Kb)

 Елена Санаева - дочь известного киноактёра Всеволода Санаева. Выпускница ГИТИСа, она дебютировала на экране в 1967 году в фильме "Генерал Рахимов". Санаева подавала большие надежды - высокая, стройная, красивая, она готовилась играть героинь. Однако, всё в её жизни и творчестве перевернул Ролан Быков.

Они встретились в 1972 году. Быкову было 43, Санаевой – 29. Их пригласил режиссер с “Ленфильма” Юрий Рогов сняться вместе в фильме “Докер”. Ролан Антонович вспоминал: "Прихожу на студию и вдруг вижу красавицу с огромными глазами, в которые я просто провалился. Чистое очарование!.. Когда мы только поженились, меня в разных компаниях несколько раз встречали фразой: “Здравствуйте, Ролан Антонович! Какая у вас чудная дочка!” Представляете, что со мной происходило? Я в бешенстве шипел: “Лена, купи себе что-нибудь солидное. Не ходи девочкой”. А какая это была девочка!"

После того, как Быков и Санаева снялись вместе в "Приключениях Буратино", Елену Всеволодовну перестали приглашать на роли героинь. Она стала характерной актрисой, на которую больше обращали внимание постановщики кинокомедий. А вскоре в кинематографичеком мире и вовсе решили, что снимать Санаеву - прерогатива Быкова.

В последние годы Елена Санаева больше занимается общественной деятельностью. Будучи вице-президентом Детского фонда имени Р.Быкова, она устраивает всевозможные акции и выставки. выезжает на фестивали детского творчества. В 1999 году выпустила книгу-альбом памяти Ролана Быкова.

Заслуженная артистка РСФСР (1991).

Окончила Государственный институт театрального искусства им. А. В. Луначарского (1966, мастерская М. Царева). С 1967 — актриса Театра-студии киноактера в Москве.

Снималась в фильмах:

  • Генерал Рахимов (1967)
  • По Руси (1968)
  • Главный свидетель (1969)
  • Странные люди (1969)
  • Печки-лавочки (1972)
  • Докер (1973)
  • За облаками небо (1973)
  • На ясный огонь (1975)
  • Приключения Буратино (1975)
  • Честное волшебное (1975)
  • Деревня Утка. Сказка (1976)
  • Дни хирурга Мишкина (1976)
  • Нос (1977)
  • Искушение (1978)
  • Жил-был настройщик... (1979)
  • Пена (1979)
  • Приключения Али-бабы и сорока разбойников (1979)
  • Амнистия (1981)
  • Куда исчез Фоменко? (1981)
  • Свадебный подарок (1982)
  • Частная жизнь (1982)
  • Тайна "Черных дроздов" (1983)
  • Чучело (1983)
  • Законный брак (1985)
  • Искренне ваш... (1985)
  • Подсудимый (1986)
  • Кувырок через голову (1987)
  • Раз, два горе - не беда! (1988)
  • Оно (1989)
  • Вне (1991)
  • Русский паровоз (1995)
Рубрики:  Ну, кино..

Appassionata   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:22 (ссылка)
Е. Санаевой. Стрела "Москва - Ленинград"

Опять в дороге, вновь в "стреле",
Как старый черт на помеле,
Несусь сквозь тьму и ночь,
Пишу стихи, хлебаю чай,
Стихи приходят невзначай
Больной душе помочь.

И мысли снова в даль влекут,
Они проходят сквозь строку,
И только боль острей.
Стучат колеса мерно в такт,
Передо мной за фактом факт,
И все быстрей, быстрей.

Через пробоины в душе
Я вижу детство в шалаше,
Как плакал, всех любя.
Глядел на небо из дыры
И видел дальние миры
И глубину себя.

Как пахла прелая трава!
Как больно ранили слова!
И как был сладок сон!
Смешное было так смешно,
Грешное вовсе не грешно,
И жизнь со всех сторон.

Рос ясень и ловился язь,
Меж всем была простая связь,
Как птица и полет.
Обиды были горячи,
И били из земли ключи
Холодные, как лед.

Стучат колеса, бьют в висок,
Струится подо мной песок,
Я у воды лежу.
Она в купальнике, в очках,
Вся в золотистых волосках,
Я на нее гляжу...

Как этот день сейчас далек,
Он вдруг явился между строк
И летом обдал вдруг.
Как я люблю вас, облака,
Как я люблю тебя, строка,
Мой добрый, нежный друг.
13.3.84 Р. Быков
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:45 (ссылка)
какое острое, свежее восприятие мира..
в 55 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Appassionata   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:49 (ссылка)
"Зеленая тетрадь" - вообще можно держать "настольной книгой)
....
Я далеко, я далеко,
Я далеко от вас,
Я тут в горах, как облако,
И мне легко сейчас.

Я тут скитаюсь между гор
На всех семи ветрах,
И столь широкий кругозор
В душе рождает страх.

Видны такие дали мне,
Каких и не хотел,
И если б только дали мне,
Я б вовсе улетел.

Я прилетел бы к вам на миг
И нежным облаком приник...

***

Когда спускаешься с горы
И видишь мирные дворы,
И слышишь чей-то смех,
Хоть ты измучен и устал,
Хотя ты только что со скал,
Ты молод больше всех.

Ты только что изведал даль,
И выси светлую печаль,
И мысли берега,
Все было сверху так мало,
Все было мило и тепло,
Дома, стога, снега.

Все было бело-голубым,
Совсем далеким и родным,
Был ветер ледяной,
И было холодно вверху,
У сосен ветви на меху,
И снег вокруг стеной.

Вблизи земля не так бела,
Не греют малые дела,
Хоть хорошо зимой,
Хочу на гору я опять,
Оттуда далеко видать
И хочется домой.
Ответить С цитатой В цитатник
Сигнатюр   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:58 (ссылка)
Прекрасная актриса. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:38 (ссылка)
Appassionata, где это?

я только красную нашел..
http://www.ruskino.ru/acter/forum.php?aid=648

и еще вот..
http://www.rg.ru/2004/11/12/bykov.html
Ответить С цитатой В цитатник
Appassionata   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:41 (ссылка)
на сайте Рускино есть форум на котором есть просто фанаты Быкова - я даааавно там пасусь)))) хотя и не все там тоже есть, вот - смотри
http://www.ruskino.ru/acter/forum_print.php?class=ros&aid=648
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:03 (ссылка)
спасибо, я уже туда забрел)

какой маразм, что у него нет своего сайта!
фанаты какие-то импотентские..
Ответить С цитатой В цитатник
Nikanora   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:08 (ссылка)
Я побывала на сайте.Какие хорошие стихи.Спасибо за ссылку.Ника
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:14 (ссылка)
Nikanora,

Рад, что понравились.Хороший вкус.Спасибо, что зашла.Странник
Ответить С цитатой В цитатник
Appassionata   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
да сайта уже нет, но ведь не только у него(
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:31 (ссылка)
а у кого еще?
да сейчас только у ленивого нет сайта
а уж у него.. я просто в недоумении
Ответить С цитатой В цитатник
Appassionata   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:42 (ссылка)
не могу сказать на вскидку) по моему- искала както Демьяненко ( легендарный Шурик) или еще кого-то...а у ленивого - был бы жив Быков, может и был бы сайт, да наверняка, точно бы был...а так...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:44 (ссылка)
по характеру у него был бы блог)
а так.. другие должны..
Ответить С цитатой В цитатник
РЕТРОкалейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 16:53 (ссылка)
"Похороните меня за плинтусом", книга П.Санаева, сына актрисы.

http://www.ruskino.ru/pavel/povest.php
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:30 (ссылка)
РЕТРОкалейдоскоп, спасибо.

И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку