-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_GoLDAngeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2006
Записей: 20
Комментариев: 63
Написано: 36


27 октября (всё меняется...)

Пятница, 27 Октября 2006 г. 00:35 + в цитатник
 (98x64, 101Kb)

 (320x256, 13Kb)
в моей жизни всё изменилось кроме чуств к человеку который не так далеко от меня но это только расстояние а чуства это другое.....ангел умер родился чёрт....и всё в его жизни поменялось .... но чувства не убить....и я буду добиваться её любыми способами и средствами но я добьюсь её......
ради неё я дышу и живу...........
жизнь как лестница к небу....чтобы дойти до конца надо наступить на каждую ступень...

cruel_dispositions   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 20:01 (ссылка)
перемены ,особенно,в жизни- всегда полезны!ну а насчет целеустремленности....не знаю,с одной стороны ,я ,как всегда,тя поддерживаю.....,но ес задуматься....будут ли оправданы твои старания,упорства,будут ли оценены тем человечком,ради которого ты так надрываешься?....уж мне то не знать,что сердечку не прикажешь...дело твоё...ес те от этого тока легче...я за тя тока рада...
 (170x97, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку