-Цитатник

Без заголовка - (0)

Кроссовки Nike, New Balance, Adidas, Reebok со скидкой 50%! OMG… Витч только что узнал о мега ак...

Без заголовка - (0)

Следствие по делу об убийстве Марка Вайля завершено http://news.ferghana.ru/photos/2009_11/weil19...

Без заголовка - (0)

новый, быстрый браузер «Амиго» на основе Chromium Друзья! Предлагаем Вам установить новый, быс...

Без заголовка - (0)

Формочки для льда. Друзья! Друзья! Я бороздил просторы АлиЭкспресс, и наткнулся на очень интер...

Без заголовка - (0)

MercElite MercElite MercElite - военный MOBA-шутер, действие которого развивается в ближай...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_for_A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 3322


Помегите не русскому...

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 22:57 + в цитатник
Народ... Вот я часто на улице слышу как на запах говорят "слышишь"... "Вы слышите, как рыбой пахнет?"... Вот теперь и по ящику в рекламу это запихнули, "Когда я слышу запах мандаринов..."... Ну разве запах слышат??? Его же чувствуют, нюхают...
Помогите...

LI 5.09.15

La_victoire_du_temps   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 22:00 (ссылка)
в 19 веке было модно говорить слышешь запах и это часто писали в произведениях тех лет)))Слышить зничить чувствовать
Ответить С цитатой В цитатник
vivacious   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 23:20 (ссылка)
Ароматы слушают, это точно. Насчет мандаринов я как-то сомневаюсь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Givenchy-girl   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 17:44 (ссылка)
мммм..меня коробит когда так говорят..хотя наверное правельнее запахи все-таки слышать.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_for_A   обратиться по имени Re: Ответ в Just_for_A; Помегите не русскому... Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:38 (ссылка)
Исходное сообщение Givenchy-girl: ...хотя наверное правельнее запахи все-таки слышать.=)

Ну как это возможно??? Мы ушами что делаем? Слышим (слушаем), а носом - нюхаем, вдыхаем,чувствуем...
В общем не знаю как все, но я чувствую, какой-то странный запах валящий из системного блока...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Givenchy-girl   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:40 (ссылка)
Just_for_A, ээээ....все живы??
Ответить С цитатой В цитатник
_ILIT_   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 20:41 (ссылка)
Нравится кому то или нет, но по-русски иленно "слышать", а не "нухать"...
Ответить С цитатой В цитатник
DeathCalipso   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 18:45 (ссылка)
Да я согласн со многими, как я знаю ты челвек а следовательно должен слышать ароматы, а нюхают тока собаки и др. животные. Я понимаю что я невтеме, но я просто тут недавно вот всем рассылаю свою аську 436757946.
P.S. Я всех вижу ВАша покорная Смерть.
 (194x190, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_for_A   обратиться по имени Re: Ответ в Just_for_A; Помегите не русскому... Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 14:57 (ссылка)
А кто-то умереть должен?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Just_for_A   обратиться по имени Re: Ответ в Just_for_A; Помегите не русскому... Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 14:57 (ссылка)
Наверное не по-русски, а по-московски... Где, я родился и вырос, так никто не говорит... Я как заметил в каждом городе есть свои порядки (например в Москве мы говорим подъезд, а вот в Ленинграде - парадная! У нас - хлеб, в Питере вроде - буханка...)... И таких городов - полно...
Если вдруг кто-то плохо подумает обо мне, простите, никого не хотел обидеть!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
DeathCalipso   обратиться по имени Re: Ответ в Just_for_A; Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:02 (ссылка)
Все живы кроме меня((( а так пока норм))) заходи http://www.liveinternet.ru/users/deathcalipso/

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Вселенная_в_Тебе   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2020 г. 14:27 (ссылка)
Я чувствую запах :) не нравится, когда говорят слышу...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_for_A   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2020 г. 09:00 (ссылка)
Исходное сообщение ШальнаяИмператрица
Я чувствую запах :) не нравится, когда говорят слышу...
14 лет прошло :)
Но я до сих пор запах чувствую, а не слышу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку