-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в June-27

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2011
Записей: 12733
Комментариев: 475
Написано: 13799


Детские стихи к 8 Марта (ч. 3)

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:58 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИТЕРАТУРНАЯ
Кто мне дороже

Кто мне дороже всех на свете?
Ответ на это знаю я.
Она одна на всей планете
Родная мамочка моя.

Ее натруженные руки
Так вкусно сделают обед.
Погладит мне для школы брюки.
Как лягу спать - потушит свет.

Меня так нежно поцелует
И скажет: "Спи же мой родной".
Присядет рядышком на стуле,
Оберегая мой покой.

А утром рано-рано встанет,
Мне завтрак сделает и чай.
На стол положит сладкий пряник,
Разбудит, словно невзначай.

Кто мне дороже всех на свете?
Ответ на это знаю я.
Она одна на всей планете
Родная мамочка моя.

Ю. Шмидт

Мама - в мире всех главней!

Если заболеет мама,
Плохо станет семье всей.
Человек повсюду главный,
Мама, в мире для людей.

Папа? - Он конечно нужен!
Он защитник и герой!
Но на кухне неуклюжий,
И немножечко смешной.

Кашу он сварил с комками,
И невкусную совсем!
И напрасно спорил с нами,
Каши я такой не ем!!!

Мама в доме — и всё чисто,
И порядок есть во всём.
Папа делает всё быстро:
Ничего мы не найдём!

Тапок лишь один на месте,
Другой безвести пропал!
Ищем зря семьёй всей вместе,
Барабашка, знать, украл!

Мама — милая, родная,
Ты уж лучше не болей.
Хочешь — я с малиной чаю,
Принесу — а ты попей!

Ю. Марков

8 Марта

Снова природа красна и ясна,
Прочь улетели морозы,
Солнышку старая рада сосна
И молодые березы,

И, пробуждаясь от зимнего сна,
Крепнут природные силы -
Значит, опять наступила весна,
С праздником, женщины милые!

Д. Поздеев

Бабушки и мамы

Бабушки и мамы,
Этот день для вас,
Самый он красивый,
Поздравляем вас!

Бабушки и мамы,
Мы вас будем слушать.
То, что вы сварили,
Будем дружно кушать!

Бабушки и мамы,
Сводите нас в кино!
Будем мы вас слушать,
Как не было давно!

Бабушки и мамы,
Счастья вам желаем!
С праздником весенним
Мы вас поздравляем!

Ж. Плескачева

Мамин праздник

Праздник. День 8 Марта.
Я заправил сам кровать.
Приготовился, как к старту:
Будем маму поздравлять.

Целый день вчера мы с папой
Ей готовили сюрприз.
Сэкономил часть зарплаты
Папа - и купил карниз.

Вешать стал сегодня рано:
Мамочка ещё спала.
Починил на кухне краны.
Вот такие-то дела!

Я салфетку нашей маме
Всю неделю вышивал.
Помогала тётя Аня,
Но тайком - никто не знал.

Перемыли всю посуду,
Папа чай закипятил,
Прибирался я повсюду,
Маму к чаю пригласил.

Папа ожидал с букетом.
Ахнула:
- Вот хитрецы!
Поцедую вас за это.
Вы сегодня - молодцы!

Т. Фурсова-Павловец

Маме

Как свет, весенний день рождая,
Рождает алую зарю,
Ты родила меня, родная –
За жизнь тебя благодарю!

Своей улыбкой обогрела,
Руками нежными меня
Взрастила. Всё, что я хотела,
Ты подарила мне сполна.

Я много причинила боли
Тебе – сознательно и нет…
Ты всё прощаешь мне с любовью,
И я люблю тебя в ответ.

Как я похожей быть хотела
На маму в детстве! – Не судьба…
На папу я похожа телом;
От мамы у меня – душа!

Т. Янтарная

Мамина сказка

Зернышко весною в землю посажу,
Чтобы рос цветочек у меня в саду.
Дождичек весенний зернышко польет,
Солнышко согреет и росток взойдет.
Цветик-семицветик маме подарю
Потому, что очень я ее люблю.

О. Потапова

Слово маме дорогой

Мне три годика всего,
Знаю я две буковки,
Слово маме дорогой,
Подарю из кубиков.
Мама слово прочитает,
Как люблю её, узнает!
МА-МА!

Л. Алейникова

Внучка

Бабушка, ты тоже
Маленькой была?
И любила бегать,
И цветы рвала?

И играла в куклы
Ты, бабуся, да?
Цвет волос какой был
У тебя тогда?

Значит, буду так же
Бабушкой и я, -
Разве оставаться
Маленькой нельзя?

Очень бабушку мою -
Маму мамину - люблю.
У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.

Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому - башмачки.

Плещеев

***

Мамин тpyд я беpегy,
Помогаю, чем могy.
Hынче мама на обед
Hаготовила котлет
И сказала: "Слyшай,
Выpyчи, покyшай!"
Я поел немного,
Разве не подмога?

Н. Грозовский

Моя бабушка

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.

Р. Рождественский

***

Сколько звезд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок y птицы!
Сколько листьев на ветвях!
Только солнце - одно на свете.
Только мама - одна на свете.

Г. Демыкина

Я маму люблю

Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.

Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.

Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.

Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!

Л. Давыдова

Мама золотая!

Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда,
Кто же слезы льет тогда?
Все она, родная,
Мама дорогая!

И. Косяков

Посидим в тишине

Мама спит, она устала…
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
Я уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:
— Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,

Да мало ль я чего хочу!
Но, мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
— Ничего, — шептал он будто, -
Посидим и в тишине!..

Е. Благинина

Мамочке подарочек

Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!

О. Чусовитина

Руки, что мягче снега

А бабушкины руки пахнут хлебом.
А бабушкины руки мягче снега,
Ведь бабушкины руки как в снежинках –
Натруженные руки, все в морщинках.

А бабушкины руки всё умеют,
А бабушкины руки лаской греют.
А бабушкины руки – руки мам:
Они родителей растили нам!

…И потому-то мягче снега
Те руки, что так пахнут хлебом.

Н. Самоний

Мамина любовь

Солнце днём нас только греет,
Мама же – без выходных
И заботится, лелеет,
И голубит чад своих.

Месяц светит только ночью,
Мама – любит круглый год.
Любит нежно, крепко очень.
И любить не устаёт!

Н. Самоний

***

На щеках у мамочки –
Две волшебных ямочки.
И когда она смеется,
Свет такой лучистый льется,

Что подснежники растут,
Прямо на глазах цветут.
Мама – солнышко мое,
Я - подсолнышек ее.

Хорошо счастливым быть,
Мамочку свою любить!

Наша мамочка

С кем первым мы встречаемся,
Придя на белый свет, -
Так это наша мамочка,
Ее милее нет.
Вся жизнь вокруг нее вращается,
Весь мир наш ею обогрет,
Весь век она старается
Нас уберечь от бед.
Она — опора в доме,
Хлопочет каждый час.
И никого нет кроме,
Кто так любил бы нас.
Так счастья ей побольше,
И жизни лет подольше,
И радость ей в удел,
И меньше грустных дел!

В. М. Самченко

***

Дорогие наши мамы!
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.
Мы вас очень огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень- очень любим!
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести.

Маме

В горшочек посажу росток,
Поставлю на окне.
Скорей, росток,
Раскрой цветок -
Он очень нужен мне.

Промчатся ветры за окном
Со снежною зимой,
Но будет выше с каждым днем
Расти цветочек мой.

Когда же по календарю
Весны наступит срок,
Восьмого марта подарю
Я маме свой цветок!

В. Шуграева

Мама

Наша мама на работе,
На работе старший брат.
« Сколько у тебя заботы!»
Мне соседи говорят.

Я решил за дело взяться,
Если мамы дома нет!
Должен кто-то постараться
Приготовить нам обед.

Я посуду перемою
И порядок наведу.
Все тетрадки, все игрушки
Я на место уберу.

Мама с братом скажут: « Знаем,
Не парнишка – просто клад!
В этом доме есть хозяин,
Хоть и ростом маловат».

Мамин день

Вот подснежник на поляне,
Я его нашел. Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник от ее тепла.

Г. Виеру

***

Я рисую на асфальте
Разноцветными мелками
В белоснежном нежном платье
Маму с синими цветами
Напишу пониже "Мама"
Пусть неровно, даже криво,
Для нее, для самой-самой,
Самой милой и красивой.

Татьяна Агибалова

Женщин надо уважать

Самолётик легкокрылый
Из бумаги смастерю.
И, наверно, в женский праздник
Его Нинке подарю.
В этот день дразнить не буду,
Дёргать за косу, толкать.
И другим я не позволю
Нинку в праздник обижать.
Один раз в году бывает,
Так что можно потерпеть.
Всё ж немного уваженья
Надо к женщинам иметь!

Е. Арсенина
Литературная

Код рaмки



Серия сообщений "Логопед":

Часть 1 - Несколько способов постановки звука Л
Часть 2 - Как обучать ребенка правильному словесному ударению?
...
Часть 21 - Детские стихи к 8 Марта (ч. 1)
Часть 22 - Детские стихи к 8 Марта (ч. 2)
Часть 23 - Детские стихи к 8 Марта (ч. 3)


Серия сообщений "Книги":
Часть 1 - Английский словарь для детей и их родителей
Часть 2 - Сделать из ткани обложку для книги. МК
...
Часть 13 - Учебные пособия
Часть 14 - Детская страничка.Красивый детский сайт -КНИЖНЫЙ ШКАФ.
Часть 15 - Детские стихи к 8 Марта (ч. 3)
Часть 16 - Детские стихи к 8 Марта (ч. 2)
Часть 17 - Детские стихи к 8 Марта (ч. 1)
...
Часть 25 - ВОСПИТЫВАЯ ЧИТАТЕЛЯ: МЕТОД ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
Часть 26 - Новогодние стихи про Ёлочку
Часть 27 - 10 книг, от которых невозможно оторваться


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку