-Музыка

 -Видео

Криминальное чтиво
Смотрели: 103 (9)
Сумасшестве на качелях
Смотрели: 169 (5)
Columbia pictures
Смотрели: 92 (2)
Rock and roll music!
Смотрели: 63 (0)
Arash
Смотрели: 68 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julik_forever

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) жесткая_КРИТИКА SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 250
Комментариев: 1071
Написано: 2142


Первый экзамен. ЕГЭ.*мысли

Вторник, 29 Мая 2007 г. 23:17 + в цитатник
 (700x525, 74Kb)Сегодня мы, как и многие другие - писали ЕГЭ.
Как выяснилось, там было много вариантов, но в разных кабинетах многие из них повторялись.
У меня был вариант № 53. Он как, оказавшись, был еще и у Наны и у Маши (Волковой).
Да, и у Дьякова. Про остальных - не знаю.
Честно говоря, лично для меня мой вариант, особенно B уровень был намного сложнее, чем в пробнике.
Сочинение было по неизвестному художественному произведению, про Купца, Василия Федосова..возможно, с именем я и ошиблась. Я как раз вовремя вспомнила про притчу из Библии про купца, заботявшегося только об угождении свое тела.
В общем, пятерку, думаю получить трудно, но вот на четверку я вполне рассчитываю.
Теперь дальше..после ЕГЭ я встретилась с Настей и Машой, мы впервые сходили в Щуку и пошли на Шрека, я уже дважды..я не удержалось от соблазнительно холодной бутылочки пива, итальянского гамбургера и десерта)
Потом, честно говоря окончательно сойдя с ума от жары и от ЕГЭ мы еще чуток погуляли и я поехала в сторону дома.
Да, и хочу добавить, что я очень люблю вечерние прогулки с Машой..не знаю, по моему самое хорошее время дня летом- вечер, не жарко, хорошо, а особенно когда едешь- и комары не достают.
После 2х часовой прогулки всегда, по крайней мере я отлично сплю.
P.S. и я не перестаю квалифицироваться в ситуациях по типу «меня в шутку обозвал пьяный гастарбайтер с Украины дабы выпендриться перед дружком и хозяином дома с его девушкой, а я такая падла на 3ю шутку чуть не сбила сног и устроила 15минут часовое разбирательство»

ветер_слов   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 10:33 (ссылка)
а наши сказали что ЕГЕ был элементарным_)
Ответить С цитатой В цитатник
_Nancy_   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 11:13 (ссылка)
по мне так тоже ниче сложного не было
З.Ы. что-то ты давно ко мне не заходила ((
Ответить С цитатой В цитатник
STARS_SN   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 12:37 (ссылка)
О, у меня тоже 53 был)) так сложноватый..
Ответить С цитатой В цитатник
я_пряная   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:30 (ссылка)
чет я не поняла постскриптум)
для меня пжлста еще раз))
Ответить С цитатой В цитатник
Julik_forever   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 16:05 (ссылка)
Ваша_Галка,
ну не знаю для кого как и смотря какой вариант..
Ответить С цитатой В цитатник
Julik_forever   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 16:06 (ссылка)
_Nancy_,
пренепременейше!)
Ответить С цитатой В цитатник
Julik_forever   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 16:06 (ссылка)
STARS_SN,
Ха прикольно, ну и как сочинение?)
Ответить С цитатой В цитатник
Julik_forever   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 16:08 (ссылка)
Angelamblack,
Да один гасторбактер молодой, Степа зовут живет в соседнем доме рядом с площадкой, где мы часто сидим, общался с Яной и дет садом..те видимо че то наплели, когда я ехела он раз окликнул, меня, пото сказал "Юля, пощла в жопу",тогда я со всего разаха развернулась и почти врезалась в него, начала разбираться.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку