-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_Evsina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей: 22
Комментариев: 13
Написано: 43


печально стало мечтать о будущем

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:35 + в цитатник
Оставшись наедине со своими мыслями где-нибудь в метро, без книги или журнала, я начинаю мечтать. Глубоко и вдумчиво. Представляю себе как я возьму в конце концов себя в руки, буду прилежно учиться, сдавать все экзамены исключительно пятачками... Представляю, как буду идти с любимой работы по вечернему городу со стопкой тетрадей в сумке... Представляю, как мой любимый мальчик сделает мне предложение, когда мы основательно устроим жизнь... и продумываю вдруг все складочки и кружева своего свадебного платья... Но дольше всего мои мечты задерживаются на моём будущем красивом, кудрявом карапузе с большими глазками. Он меня ждёт глубоко в моих мыслях и будет ждать, пока я не встану на ноги так, чтобы дать ему всё, что нужно...
В такие моменты я откидываю совершенно всякие мысли о том, что где-то лет через пять уже будет, грубо говоря, невыгодно иметь своего живого пупса. Причем не только себе, но и ему самому. А когда вспоминаю об этом, становится ужасно горько. Повсюду вижу плакаты "Родина начинается с семьи", "Забери меня из детдома" и всё такое... и слышу ото всех: "Обучение в школе сделают платным" и что-то в роде: "Уже в четвёртом классе их мучают сдачей ЕГЭ!". Вот и заводи семью. Твоего ребёнка не то что тупым сделают своей буржуйской системой, да ещё и вообще запретят получать знания, коли денег нет. То ли это возврат в прошлое, когда халопам уметь писать-читать не пологалось, то ли это страшное будущее, когда способные дети не особо богатых родителей либо пойдут улицы мести, либо воровать...
Одна знакомая мне тут заявила на эту тему: "Скоро большие деньги будешь загребать, педагог!"
(учусь на филфаке пед.унивеситета)
А оно вообще нормально?
"Ну расскажи мне, Катенька, о разносклоняемых существит... Деточка, а вы заплатили за русский язык? Нет? Ну тогда идите отсюда и не приходите, пока не заплатите." Примерно так, да? Я буду учить только богатых, давать базовый уровень, который знать должны все, тем, кто способен оплатить занятия. А остальным - только "лимит", как у них это там называется, - два часа в неделю.
Нет, я не сестра милосердия, не Мэри Поппинс, но перспектива нашего образования пугает.
И что это за бесплатный лимит? Что дети получат за эти 1-2 урока? Научатся писать и говорить грамотно? Да чёрта с два! Только крестики в бланках ставить на этих тупых тестах. Ну и ещё простейшую схему сочинения освоят для части С в ЕГЭ.
Я просто счастлива, что меня настиг этот ужасный опыт с бланками, крестиками и роботообразным сочинением только в 11-ом классе и больше вроде, пока что не предвидится повтора. А вот тех малышей, которым компостируют их tabula rasa этим кошмарным сном, мне просто жалко.
В общем, дай Бог моему дитю (и вашим) появиться на свет. А не на тьму-тьмущую, образовательно-тестированно-платную.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку