-Цитатник

Хлеб больше не покупаю. Попробовала турецкий рецепт и все получилось: хрустящий и ароматный - (2)

Хлеб больше не покупаю. Попробовала турецкий рецепт и все получилось: хрустящий и ароматный ...

Щавель на зиму в банках без стерилизации (без соли и уксуса) - (0)

Щавель на зиму в банках без стерилизации (без соли и уксуса) Весна в разгаре и сейчас самое вр...

Летняя юбка крючком узором Зигзаг - (0)

ЛЕТНЯЯ ЮБКА УЗОРОМ "ЗИГЗАГ". КРЮЧОК

Вязание-крючок БЛУЗКИ - (0)

Вязание-крючок БЛУЗКИ ...

Вязание-спицы-ТОПЫ и кофточки с коротким рукавом - (0)

Вязание-спицы-ТОПЫ и кофточки с коротким рукавом ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:35 20.06.2014
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в judy63

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2011
Записей: 9972
Комментариев: 243
Написано: 10768


Малосольные огурцы на зиму.

Среда, 28 Мая 2014 г. 05:44 + в цитатник
Цитата сообщения Volframiy Малосольные огурцы на зиму.

250656 (400x300, 29Kb)

Вот опять начался сезон консервирования. Хочу предложить вам рецепт соленых огурчиков без уксуса. Получаются они очень вкусные, хрустящие и по вкусу напоминают малосольные.  Этот рецепт у меня давно, но я никак не решалась им воспользоваться. И это было моей ошибкой. В прошлом году я наконец-то отважилась, закрыла несколько баночек. И зимой очень пожалела, что мало закрыла. Огурцы превзошли все мои ожидания. 

Итак, огурцы, как обычно, со специями, какие вы любите (у меня листья черной смородины, листья вишни, листья грецкого ореха, листья хрена, корень хрена, укроп с зонтиками, чеснок, лавровый лист, перец горошком, перец горький по вкусу, у меня 4 колечка горького перца на 3-х литровую банку) разложить в стерильные банки, банки любой емкости, какие вам удобнее, я - в 3-х литровых.
Готовим рассол: на 3 литра воды - 1 СТАКАН С ГОРКОЙ СОЛИ. Да-да я не ошиблась! Стакан 250 г. 
Кипящим рассолом залить огурцы и оставить на двое суток бродить. Затем, по прошествии 2 суток, мы сливаем этот рассол, нам он больше не понадобится, мы его выливаем в раковину. А огурцы в банках заливаем чистой кипящей водой БЕЗ СОЛИ, закатываем стерильными крышками, переворачиваем банки, укутываем на пару часов и все. Храню в квартире в кладовке. Я сомневалась в рецепте, боялась, что весь аромат специй уйдет в раковину, но мои опасения оказались напрасными - огурчики ароматные, главное хрустящие и в меру солененькие, в общем вкусные. Wink

http://forum.say7.info/topic31044.html

Рубрики:  заготовки на зиму

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку