-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:35 18.08.2009
Фотографий: 13

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joy312

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2009
Записей: 21
Комментариев: 96
Написано: 234


заметка

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 01:25 + в цитатник
У меня появилась идея фикс (зайти зашло,а вот выйти не хочет=)): я решила начать переводить новую книгу Лорел Гамильтон - Флирт...до этого я занималась тем,что переводила некоторые главы некоторых книг...А сейчас решила что-то помасштабнее попробовать.
*Единственное,что меня даже не тревожит, а интересует *очень даже*, как я буду переводить постельные сцены, которых у Лорел,начиная с 5 или с 6 книги, дохрена с тележкой*

Джеймс, как думаешь у меня получится?=)

А так я живо тихо и мирно.
-Сдала сессию с первого раза (причем,в зимнюю сессию я почему-то всегда вылетала на допсу,а в этот раз-нет.у самой шок.).
-Все также занимаюсь неофициальной реставрацией скульптур.(Многие говорят,что у меня неплохо получается.Кажется, не врут=) Мне даже самое нравится,как получается=))
-Помогаю маме на работе.(Скоро стану профи по открыванию новых ювелирных магазинов=))
-Все еще мучаю свой компьютер-блондинку,чтобы он делал,то, что хочу я, а не он. (забавно,да?)
-Страдаю фигней во время своих каникул.(как же без этого?!)
-Трачу деньги на всякий J-rock стафф.
-Пока пишу это сообщение, замечаю,что постоянно путаю окончания у прилагательных.(клиника! кстати, мне недавно сказали,что я-больная(то же мне, открыли Америку), т.к. пишу смски со знаками препинаниями.)
-Недавно стало почему-то болеть все тело.( Владимир Николаевич!!!Срочно сделайте мне массаж,а я уже 4 дня похожа на робота, т.к. не могу повернуть голову!)
-Кажется, у меня началась бессоница. Засыпаю в три часа равно. Причем встаю около 10. (на самом деле, меня псина будет в это время,т.к. гуль-гуль ему. а я похожа на зомби,когда с ним гуляю.)
-Посмотрела фильм: Книга Илая. Бред полный. (может, моя бабушка,которая обожает "Убить Билла" и Библию, полюбит этот фильм.)
-Посмотрела фильм: Легион. (Фильм для всех девушек, кто собирается делать аборт: а вдруг ваш ребенок избранный?!и с неба свалится симпотичный ангел и будет защищать Вас от каких-то чудиков,которые раньше были людьми,а теперь одержимы.**Бабулька в начале фильма просто лапочка**)
-Последний кулинарный бзик: пицца. (ну и поправлюсь же я к новому учебному году).
-Приглашают знакомые в саб.команду. (Вот думаю: идти или нет???т.к. у меня на горизонте книга,думаю отказаться)


А сейчас я пошла спать,т.к. я уже пятый день встаю очень рано (в 10 утра,представляете?!)...


*фруктовый коктейль,который,сцуко такой, стоил 100 рублей...но вкусный=)))*
 (525x700, 120Kb)

Фрося_Плюшкина   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 16:29 (ссылка)
Ха,а почему нет!Я уже видела твой первый перевод,я правда его не полностью прочла,но начало мне понравилось!!! Молодец??

А что ты такое раньше переводила!?

А разве 100руб-это много???!!

*извини,что так поздно-я в бегах и инет часто глючит ((((*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку