-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:35 18.08.2009
Фотографий: 13

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joy312

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2009
Записей: 21
Комментариев: 96
Написано: 234


Без заголовка

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 23:05 + в цитатник
спешл фром Kiki_Kollir:

Огури
Любимейший актер...Увидела его в Хана Ёри Данго и влюбилась сразу и бесприкословно=) А в Хана Кими он полностью завоевал мое сердце за звание: любимейший ниппонский актер=)

Рыбо
Рыбо-это не человека...это золото! Всегда поможет и подскажет...кроме того, она подарила мне хороший подарок на др: диз с Деспами на май блединг роуз...

Хайд
Обожаю этого дяденьку! Люблю его вечной,чистой и сильной любовью=)
Влюбилась после фильма Last Quarter...Он там божественен...Один минус: низкий рост...но все равно он СУПЕРМЕГА!!!а голос-то...голос!

Город 312 хD *не бей меня*
Группа,которую я слушала оченьоченьочень давно...любимая песня:гипноз...очень подходит для депрессивных дней...уже оченьоченьочень давно не слушаю...не мой style...

Джейрок

Святое...кто будет катить бочку, я того сама укатаю в рулончик...

Поехать в Ниппон х)

Мечта всей жизни...мечтаюмечтаюмечтаю....

Активность

это у меня где-то между 8:30-8:55...в это время у меня врубается супер скоростной режим,когда я метаюсь из одной комнаты в другую в поисках нужной вещи...

Kiki_Kollir   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 03:28 (ссылка)
гыы, у меня пять утра, я поспала 3 часа, еще 2 провалалась, теперь вылезла активничать.
Гипноз я тоже люблю! Ну песню х)
и Огури. Хайда видела 1 раз, в мунчайлде, осталась равнодушна. Кстати, какого он роста то?
Ответить С цитатой В цитатник
Joy312   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 08:17 (ссылка)
Kiki_Kollir, 163 кажется...или что-то около того=)))хотя в некоторых инфах я видела, что меньше 160
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку