-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:35 18.08.2009
Фотографий: 13

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joy312

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2009
Записей: 21
Комментариев: 96
Написано: 234


пфффф...

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 22:13 + в цитатник
Значит так: КОНТАКТ - ЗЛО! Это я уже давно слышала, но сегодня я согласилась с этим!
Только контакт может так нагло захватить мозг, а потом не давать входить в систему!!! Типо пароль ему мой не нравится...А, когда нравится, обратно переносит на страницу входа в систему...*сразу вспоминается песенка: " Да пошел ты нахуй! я не буду плакать! без тебя без твари, проживу нормально!"*
короче, бяяяяяяка!!!
воть...Сегодня был небольшой съезд j-rock'еров...Всего 5 человек....Душевно так посидели в ТК Пик...Причем я увидела там еще и моего одногруппника...*нет,мир действительно просто до неприличия тесен...*
Завтра у меня 4 пары и я точно приду домой...точнее приползу никакая...
А еще я сегодня купила Браво...честно говоря,мой пофигизм цветет и процветает...Мне уже на все срать...Там был плакатик Мияви*надо купить,без вариантов*,а потом я полдня ржало над журналом...в конечно итоге, решила не травмировать свою психику ранетками и китаем, и отложила журнальчик на "волшебную" полочку, где у меня хранятся все эти журнальчики...
Вот уже три месяца меня мучает вопрос:" а кто же следующий?!"
Кто приедет после Мукков в Россию?!? Я уже тут составила списки всех реальных и нереальных...Естественно, я ОЧЕНЬ хочу....нет, даже ОЧЕНЬОЧЕНЬОЧЕНЬ хочу, чтобы приехал Хайд, Газетт, Линч и Вистлип! Но, честно говоря, не думаю, что Газетки мои приедут...Линч еще не так известны, чтобы устраивать мировой тур...Вистлип пока приезжают тока в Чушку...может, Хайд?!*делает глазки, как у котика из Шрека*
Хихихи=))) Я продолжаю поганить свою идеализацию Японии...Теперь я знаю много всего интересного от Масару.=))) Масару-мой лучший друг. Живет в Японии, в Токио. Он старше меня и у него есть семья.*ну блина, я же не собираюсь за него замуж!* Он назвал Японию-страной дураков...
Хотя, после его рассказа, я охренеть как хочу сходить в парк "Хелло, Китти!"*да,детство в жопе играет давно и не заканчивается до сих пор*
.
.
*прошло 10 минут*
.
.
я...хочу....спать...уже...закрываются...глазки...а ведь еще так раноооооо...
.
.
.
*прошло еще 15 минут*
.
.
а еще я хочу покушать...и мне надо погладить кофту...а может, забить на нее и пойти в чем-нибудь другом???
*пошла кушать*

Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 03:27 (ссылка)
abingdon boys school
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку