-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jostr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 25797
Комментариев: 34299
Написано: 70576


1975. Одесса. Неожиданный поворот.

Среда, 19 Ноября 2008 г. 14:51 + в цитатник
Из парка Шевченко мы поехали в город, на Дерибасовскую,

 (441x699, 25Kb)

заглянули в Пассаж...

 (459x698, 28Kb)

А у меня из головы никак не выходила мысль о том, что Женя уже в Одессе. Еле дождался времени, когда она уже должна была прийти с работы, и снова позвонил.

Женя, как всегда, взяла быка за рога:

- Вы где сейчас? Где остановились? Что?! Это же у черта на куличках!!!! А у меня пятикомнатная квартира пустует! Немедленно поезжайте, забирайте свои вещи и приезжайте ко мне на улицу Фрунзе! Знаешь где это?

- Да неудобно как-то. Мы ведь уже договорились...

- Что значит, неудобно? А бросать меня одну в такой момент удобно? Вот-вот должны багаж из Минска привезти, а Юра в командировке – кто мне поможет его затащить? Через час я буду вас ждать!

Как можно было устоять перед таким натиском? Пришлось поехать на Заставу, извиниться перед впустившим нас хозяином квартиры, объяснить ему сложившуюся обстановку.

И вот мы уже на улице Фрунзе у Жениного дома…

 (463x699, 19Kb)
Рубрики:  Путешествия
ВНИПТИвагон

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку