-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jostr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 25797
Комментариев: 34299
Написано: 70576


Где теперь ты по свету скитаешься?

Среда, 19 Ноября 2008 г. 14:48 + в цитатник
КОСТЕР

Я смотрю на костер догорающий,
Гаснет розовый отблеск огня.

 (515x699, 19Kb)

После трудного дня спят товарищи,
Почему среди них нет тебя?

Где теперь ты по свету скитаешься,
По колено увязнув в топи,
Иль под солнцем безжалостным маешься
Где-нибудь в казахстанской степи.

Запорошена пылью дорожною
В сотнях верст от жилья вдалеке
Может, ночь коротаешь тревожную
И не думаешь ты обо мне.

И не знаешь, как часто ночами я,
Пододвинувшись ближе к огню,
Как тоскую, тебя вспоминая,
Эту грустную песню пою.

Я смотрю на костер догорающий,
Гаснет розовый отблеск огня.
После трудного дня спят товарищи,
Почему среди них нет тебя?

По замыслу неугомонной Ириной подруги Жени Островской

 (519x699, 15Kb)

(тогда она еще не была Соколовой) эту песню на совместном вечере наших с Ирой факультетов, который мы с Ирой и Женей организовали, должен был петь я. Её совершенно не волновало полнейшее отсутствие у меня слуха и голоса!

Я, конечно, от этого предложения категорически отказался, но с тех пор эта песня всегда напоминает мне о Жене и её ближайшей подруге Алле.

 (465x699, 24Kb)

Боже, какие это были замечательные девчонки!

 (700x443, 24Kb)

Чуткие, душевные, деликатные…

Как красиво они дружили - между собой и с Ирой...

 (700x488, 28Kb)

Как они заботились о нас с Ирой, чтобы нам было удобно, чтобы мы всегда были рядом, чтобы нам никто не мешал (всем бы Ириным подругам так…).

Они и нашу скромную свадьбу в Одессе организовали…


 (608x368, 27Kb)

Аллочка, к сожалению, ушла из жизни очень рано…

А вот куда делась Женя?

Работала на видном месте – в Управлении пищевой промышленности Одесского облисполкома, Они с Ирой переписывались, перезванивались, встречались в командировках, я был у нее в гостях в Минске и Одессе – и вдруг исчезла. И не одна – вся семья. Ну, с Юрой Соколовым они разошлись, но были ведь дети – Аннушка и Максим! И – никого, никаких следов, ни её, ни Юры, ни детей...

По нашей просьбе одессит ixnewmon пытался разыскать их по всем доступным ему в Одессе каналам – и ничего.

Только и остались нам воспоминания, фотографии и эта песня…

Женечка, где теперь ты по свету скитаешься, почему среди нас нет тебя?!!!
Рубрики:  Любимые песни
Песенный калейдоскоп

julie_from_Moscow   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:33 (ссылка)
Правда, как обидно, что со многими друзьями давно потеряна связь....
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 22:27 (ссылка)
жаль.что так....а попробуйте через одноклассников поискать...я там нашла подругу которую не видела....нуууу много лет:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку