-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jostr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 25797
Комментариев: 34299
Написано: 70576


1968. Проблема.

Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:40 + в цитатник
Похоже, в нашем городе кругом одни проблемы.

Вроде бы есть масса лодочных станций, а как до дела доходит…

Нет, в Крюкове, на станциях вагонного завода или завода литья и штамповок, всегда - пожалуйста, но это же на противоположном от нас берегу Днепра. А на Кременчугской стороне, на стации ДОСААФА всё забито, по крайней мере, так мне ответили, а на дормашевской принимают только работников завода.

Но я же тоже работник Дормаша!

Правда, бывший…

Но, меня там еще помнят!

Сходил на завод, встретился с председателем месткома и получил таки разрешение.

Но, начальник водной станции уперся и решил показать, кто на ней хозяин…

Проблему решила бутылка коньяка, после чего мне пообещали весной предоставить не только место для стоянки, но и чей-то старый ящик для мотора, о чем я, по неопытности, даже не подумал....

А пока на зиму лодку установил на стеллаж, а мотор – в подвале нашего дома.
Рубрики:  СКБО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку