-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jostr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 25797
Комментариев: 34299
Написано: 70576


1966. Папочка.

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 12:20 + в цитатник
Эту папочку я специально завел для изгнания «неугодных». Очень удобная вещь.

Помните, я рассказывал, как на Ростсельмаше Карп Салатович Парзян изгонял разгильдяев и получал за это выговоры от профсоюза?

У меня нет права самому выгонять людей, но можно сделать так, что они сами уйдут. Вот, накопится в этой папочке достаточно «компромата», и можно обоснованно ставить вопрос и перед руководством, и перед профсоюзом.

За семь лет работы в отделе моя папочка сработает всего дважды.

Первой будет Валя – протеже Треуса. Правда, она не станет дожидаться, пока я пущу в ход эту папочку, и сама напишет на меня жалобу, что я, как человек «нерусской национальности» её преследую. Самое смешное было, что сама она была тоже не русской, а, кажется, татаркой.

Во время разбора её жалобы в профкоме (наш отдел входил в профсоюзную организацию завода литья и штамповок) придется показать и папочку с её отчетами, после чего ей подскажут, что для неё будет лучше, если она уйдет, не дожидаясь, пока её уйдут на самых что ни есть законных основаниях ввиду несоответствия занимаемой должности..

Второй случай произойдет года через два, когда у нас появится еще одна принципиальная бездельница…

Но это еще впереди. А пока мы собираемся в отпуск. Мой первый отпуск в СКБО.
Рубрики:  СКБО

ixnewmon   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 19:00 (ссылка)
Папочка - это сила, совершенно с вами согласен.
Совершенно необходимая иногда страховка.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку