-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jostr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 25797
Комментариев: 34299
Написано: 70576


1966. Нужно только выучиться ждать

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 14:17 + в цитатник
В один прекрасный день в нашем отделе появился гость, которого я не сразу узнал: мы не виделись, кажется, уже больше десяти лет, со времени моего поступления в институт. Это был деликатнейший и интеллигентнейший человек, отец моего соученика по техникуму и институту Виктора Ванжулы.

Виктор в то время работал в литейном цехе днепропетровского завода «Южмаш».
Если кто-то не знает, или не помнит - "Южмаш" (Южный машиностроительный завод) начали строить на Украине еще в конце Великой Отечественной войны.

Первоначально планировалось создать гигантский автомобильный завод. Однако в 1951 году постановлением советского правительства было приказано в кратчайшие сроки наладить на базе завода серийное производство боевых ракет. Первыми ракетами, которые выпускались на "Южмаше", были аналоги немецких Фау-2, за ними последовали ракеты Р-5М, сконструированные Сергеем Королевым, а затем - Р-12, разработанные в КБ "Южмаша" под руководством Михаила Янгеля. Ракетой Р-12 были вооружены части Ракетных войск стратегического назначения, созданные в 1959 году. Обо всем этом вслух тогда, конечно, не говорилось…

А в то время Виктор, работавший толи старшим мастером, толи начальником формовочного участка, решил вернуться в родной город, под крышу родительского дома. И отец его (уж не знаю, как он меня разыскал!) пришел поинтересоваться, не найдется ли место для Виктора в нашем отделе.

Мы с Виктором и в техникуме, и в институте учились в одной группе. Он знал и умел все то же, что и я, а возможно и больше. Как же я мог не помочь ему и, в то же время, и себе?

К счастью, Треус мне не препятствовал, и Виктор занял мое место ведущего инженера. Ему предстояло пройти тот же путь, который уже частично прошел я…
Рубрики:  СКБО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку