-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jostr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 25797
Комментариев: 34299
Написано: 70576


1965. Двадцать пять тысяч.

Среда, 23 Мая 2007 г. 11:01 + в цитатник
По замыслу Лурье я должен был курировать все проекты литейного оборудования в отделе, но их было очень мало, к тому же я видел, что Василию Павловичу Колышкину не по душе мое вмешательство: он считал себя (и вполне заслуженно!) большим специалистом, который может сам во всем разобраться.

А проект выбивной установки близился к концу, и я уже представлял себе, как трудно будет, когда он кончится, с нуля разворачивать новую работу. Поэтому в очередной приезд Лурье к нам я сказал ему, что нам нужно новая работа, к которой можно будет подготовиться заблаговременно. Он обещал подумать и вскоре пригласил меня в Харьков.

Когда я приехал и зашел к нему в кабинет, он открыл верхний ящик своего письменного стола, вынул и широким жестом положил передо мной какой-то лист бумаги:

- Вот, 25 тысяч рублей!

Я не понял, и он объяснил:

- Проект стоимостью 25 тысяч рублей. Здесь – адрес. Поезжай на завод коммунального оборудования, там тебе все объяснят.
Рубрики:  СКБО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку