-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jostr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 25797
Комментариев: 34299
Написано: 70576


1965. Работодатель.

Пятница, 18 Мая 2007 г. 09:01 + в цитатник
По всему выходило, что работу оставшимся должен был дать я.

А я не знал, как я могу это сделать…

У стоящей передо мной задачи было слишком много неизвестных…

Надо было от них избавляться.

Литейный конвейер… А что, если я выберу его сам по каталогу Казанского завода «Серп и молот». Ведь размерами формы я уже задался! Если потом проектировщики поставят какой-то другой, на стадии рабочих чертежей можно будет внести изменения…

Где будет стоять установка – внутри или вне конвейера? Мне, кажется, что внутри будет удобнее. На этом и остановимся.

Куда направлять опоки, поддоны, отливки, выбитую смесь? Какая сейчас разница? Куда ни направим, будет правильно. А неправильно – переделаем! Всё лучше, чем сидеть и ничего не делать.

Главный компонент установки – выбивная решетка… С благодарностью вспоминаю Ирину соученицу и подругу Женю Соколову. Она когда-то подарила мне двухтомник «Оборудование литейных цехов» выпуска начала 50-х годов из библиотеки своего отца, решив, что ему эти книги больше не пригодятся. Оборудование, описанное там, уже, конечно, устарело, но зато есть обоснование выбора и формулы расчета – как кстати!

Транспортные устройства для форм, опок, поддонов… Чертежи дормашевских аналогов у меня есть, переделать на нужный размер будет несложно. Вот только как все это скомпоновать и побыстрее вычертить?

А почему, собственно мне нужно это все чертить, когда есть люди, жаждущие работы? Что, если я начну делать компоновку без проработки деталей и сразу передавать узлы установки для проработки другим? И люди будут при деле, и у меня гора с плеч спадет!

Компоновка – вот тот звено, потянув за которое мы, как любил говорить незабвенный Иосиф Виссарионович, вытянем всю цепочку!

После того, как я принял такое решение, у меня действительно гора с плеч свалилась.

Процесс пошел!
Рубрики:  СКБО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку