-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jostr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 25797
Комментариев: 34299
Написано: 70576


1965. Прощай, «Дормаш»?

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:41 + в цитатник
«Дормаш» остался в прошлом, но разве можно распроститься со своим прошлым? Оно – всегда с тобой…

Мало того, что на заводе я прошел, и не безуспешно, своё первое трудовое крещение – там остались не только мои первые сотрудники, но и бывшие соученики по техникуму и среди них – друзья.

Я плохо схожусь с людьми, и хотя со всеми, с кем вместе работал, у меня были самые хорошие отношения, настоящих друзей среди них я не завел. Да и в техникуме у меня было не так уж и много друзей. И двое из них в это время работали на «Дормаше»: Аркадий и Людочка.

 (210x300, 13Kb) (203x300, 8Kb)

Мы не очень часто виделись, и то, в основном на бегу, но разве это так уж важно? Иногда достаточно приветливого жеста, доброго взгляда, сердечной улыбки – и у тебя надолго сохраняется праздничное настроение: твои друзья с тобой.

Они и сейчас со мной, хотя Аркадий – далеко в США, а Людочка уже вообще ушла из жизни…

Вот и сейчас мне захотелось прервать свой, и без того рваный, рассказ об уходе с «Дормаша» и еще раз вспомнить своих дорогих и любимых друзей, которых я там оставил.
Рубрики:  Дормаш

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку