-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jostr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 25797
Комментариев: 34299
Написано: 70576


1965. Обида.

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 09:57 + в цитатник
Посмотрев на письмо с резолюцией директора «Стрельцова – уволить, Кикотя – не увольнять!», начальник отдела кадров позвонил по телефону начальнику чугунолитейного цеха Прокофьеву:

- Петр Александрович, у меня вот какой вопрос: с какого числа уволить Стрельцова? Как, а разве вы не знаете? Тут письмо из горкома и резолюция директора «Уволить», а когда не сказано…

- Петр Александрович, что ты на меня кричишь? Я при чем, если твоих работников увольняют без твоего ведома? Откуда я знаю, почему Стрельцов пошел с этим письмом прямо к директору? Наверное, потому, что письмо ему адресовано! Имей претензии к нему и к директору, моё дело маленькое, я только должен документы правильно оформить… Прямо с сегодняшнего дня? Пусть будет так…

Оп-паньки! Так я уже и не работаю на заводе?!

Но, пропуск у меня еще пока есть…

Пошел в цех, рассказал о сложившейся ситуации заместителю начальника цеха Григорию Яковлевичу Чередниченко.

- Здорово, молодец, поздравляю! Так это же надо отходную организовать!

- А как же, заходите после оперативки, я к тому времени всё организую.

- А ты, что, на оперативку не пойдешь?

- Так я ж уже уволен. И Прокофьев на меня в обиде, даже поговорить со мной не захотел…
Рубрики:  Дормаш

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку