-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jostr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 25797
Комментариев: 34299
Написано: 70576


Из прошлого

Четверг, 31 Октября 2013 г. 22:06 + в цитатник
Девушка и хулиган(ы)

(Название безсовестно слямзено у Владимира Владимировича Маяковского).

Действующие лица:

Девушка: Алла Ляхович,

 (164x230, 3Kb)

красавица, отличница, пионерка, дочь главного редактора Кременчугской городской газеты «Робiтник Кременчуччини».

Хулиганы:

Иосиф Стрельцов,

 (176x249, 4Kb)

её соученик со второго по седьмой класс, недавний двоечник и по этой причине еще не пионер, и Анатолий Скляр, её соученик с первого по четвертый класс (фото отсутствует).

Свой первый хулиганский поступок я совершил в первый же день моих занятий во втором классе кременчугской школы №4 (в первом я не учился, потому что был за границей с родителями, служившими в армии), в начале первого же урока.

Меня посадили за одну парту с Толей Скляром. Начался урок. Учительница велела что-то написать в тетрадках, и я начал писать. Тут мой сосед как заорет:

- Ида Владимировна! Посмотрите, как новенький пишет!

Ида Владимировна (учительница) подошла, посмотрела и схватилась за голову:

- Что это такое?!!!

- ??? (я не понял, в чем дело).

- Кто же так пишет! Да ты же писать не умеешь! (я писал печатными буквами, потому что не знал о существовании приписных). Учись у Скляра!

Так состоялось моё разоблачение. Но, коварство должно быть наказано и отомщено!

Как только учительница отошла на свое место, я своим, привезенным из армии, «лётческим» шлемом с тяжелой металлической пряжкой отлупил своего соседа по голове. Он снова заорал, теперь уже от боли, и стал отбиваться. Пришлось Иде Владимировне вернуться к нам и разнимать нас…

Этот мой поступок остался без последствий, поэтому отсчет своего хулиганства я начинаю с четвертого класса, когда меня впервые исключили из школы. И связано это было все с тем же Толей Скляром.

Надо сказать, что после первой драки мы с ним подружили настолько, что он делился со мной своими сердечными тайнами, в том числе своей безответной влюбленностью в Аллу Ляхович. Я еще ни к кому таких чувств не испытывал, поэтому совершенно не понимал его страданий.

В четвертом классе уже в школе №10 мы с ним снова сидели за одной партой. Точнее, это была не парта, а стол со скамейкой, на которой нас сидело четверо (кажется еще Фима Фунштейн и Додик Бендецкий).

Надо сказать, что к тому времени наш класс был настолько хулиганский, что наша новая учительница, Франя Алексеевна Погорелова с нами совершенно не справлялась. Каждый творил все, что хотел. Только начнется урок – и уже по классу летают бумажные голуби. Ну, голуби, они птички безобидные – если, конечно, не макнуть их носик в чернильницу-невыливайку, с которыми мы приходили в класс. А в таком случае голубь становится страшным оружием. Особенно против девочек в белых блузках… (Сразу скажу, что мы с Толей такой мерзостью не занимались: мы были из бедных семей и умели ценить одежду – свою и чужую).

В общем, чтобы за нами следить и нас усмирять в школу по очереди приходили и сидели на уроке родители. Вот и в это раз на задней парте уселся какой-то дядька. Сидит, ну и пусть сидит себе..

Толю вызвали отмечать с места, он встал в проходе рядом со мной и начал что-то говорить. А я решил над ним пошутить и начал его потихоньку покалывать ручкой с пером – то в спину, то ниже. Толя, конечно, извивается, как уж, но ответа не прекращает. Вижу, дядька с задней парты строго машет мне пальцем. Я отмахиваюсь: что, уже и пошутить нельзя?

Тут он вскакивает, бежит к столу учительницы, стучит кулаком по столу и орет:

-Ты!!! Дневник на стол!!!

И учительница почему-то лицом побелела… Откуда же мне было знать, что этот дядька – не чей-то родитель, а начальник ГОРОНО? Предупреждать же надо!

А он ставит мне в дневник «единицу» по поведению за неделю…

С вытекающими отсюда последствиями: меня в первый (но, не в последний!)раз исключили из школы за хулиганство….
Рубрики:  Школа
Кременчуг
Заметки на полях
Когда мы были молоды
Украина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку