-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jostr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 25797
Комментариев: 34299
Написано: 70576


1963. «Начальник»

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 10:09 + в цитатник
Да, я снова начальник, или, если хотите, еще начальник, того же самого технологического бюро, но уже не в отделе главного металлурга, а в чугунолитейном цехе.

images (2) (374x502, 21Kb)

Но, что из меня за начальник? Кто меня учил, как надо управлять даже таким маленьким коллективом? Я даже слова такого, кажется, не знал: управлять.

А кто из моих начальников - знал?

Руководить!!! Командовать!!!

А как там у Ленина?

Remarok.net8530 (604x337, 90Kb)

Впервые я заинтересуюсь тем, что такое управление, гораздо позже, когда во ВНИПТИВАГОНе по инициативе снизу (по просьбе трудящихся!) специально «под меня» создадут отдел координации и управления и пригласят меня на должность его руководителя.

Ну, должен же я был узнать, чем мне предстоит руководить?

Боже ж ты мой!

Оказывается, управление включает в себя прогнозирование, планирование, организацию, регулирование, контроль, учет, анализ, оценку…

А я уже буду тринадцать лет, как «начальник» и впервые об этом услышу…

А еще через пять лет я узнаю, что для управления малой группой (а бригада, бюро, сектор – это и есть малые группы) надо обладать знанием психологии и социологии…

А мне говорят, что для того, чтобы быть начальником, надо всего-навсего быть членом партии…

Я же уже скоро год, как начальник, и – беспартийный! Пока…

Но, о партии – потом.

Пока надо устроиться на новом месте….
Рубрики:  Дормаш
Кременчуг
Когда мы были молоды
Украина

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку