-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jonh_Dorian

 -Подписка по e-mail

 


Старше...

Среда, 14 Апреля 2010 г. 00:18 + в цитатник
В колонках играет - Killswitch Engage-This Fire Burns
Настроение сейчас - Нету

Вот и настал день,когда я стал старше на один год.Что я могу вам сказать,многие начали считать,что я стал другим,что я изменился и стал вести себя по другому.Начал поступать серьезней.Но есть и те кто считают,что я стал другим с другой стороны.Считают,что я стал хуже.Что же,думайте что хотите.Это лишь ваше представления о мне,но главное,что пока есть люди,которые подпитывают меня,тем что они есть.

На этот день,я строил особые планы,о которых задумывался ещё осенью,как я встречу новый год своей жизни,но планы рухнули,как и многое другое.Я сейчас ничего не хочу и планов отмечать вообще нет.Хочу чтобы этот день был самым обычным днём.Таким же простым,чтобы он повторял всю мою повседневность.То чего я хотел-вероятности получить это уже вовсе нет.Но сегодня,я бы хотел просто побыть рядом с ней.Больше ничего не нужно.Всем спасибо за поздравления и если кто-то приготовил какие то подарки.Спасибо вам.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку