-Метки

blue nose cosmo sidney sheldon steve bloom twilight Маски ПЧелка ПЧелки Сумерки аватары беда не приходит одна бритни вакансии веб-камера вечеринка вкусности возмущение второе высшее образование голливуд голосование город дача девушки день рождения диета дневник алисы дождь домашнее животное дружба друзья женщина жизнь жить вместе заболела звезды здоровый образ жизни зима йорка какао картинки квартирный вопрос кино клуб книги красота леденец "петушок" любовь люди мама мегафон мечта мечты мораль москва река мужчина мужчины наращивание ресниц настольные игры несправедливость новая пчелка образование осень отдых отношения подруга позитив потеря похороны похудение праздник природа программа прогулка работа разговор рецепт рецепты решение секс сессия слухи снег солнце сон сплетни спорт счастье танцы творчество туризм туфли ужас! утро учеба финансовая математика финмат хочу чай шоу экзамен

 -Музыка

 -Я - фотограф

·•°:[ она просто чудесна! ]:°•·

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joli_Juliette

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 19848


...:: подытожила ::...

Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:45 + в цитатник

             Хотелось бы подвести черту, так сказать, и вспомнить, как для меня прошел 2008 год. Вот сижу сейчас и не могу решить, чего было больше, слез или радости? Наверное, как истиный оптимист, я все-таки решу, что радостных моментов. Пускай так и будет.

            Год начался с объятий бывшего, уже на тот момент, молодого человека ( если кто помнит, это был Максим). Да, мы встречали вместе Новый год, хотя лучше бы я отказалась... Были слезы и надежды на возобновление. Слава Богу, здравый смысл восторжествовал, хотя, признаюсь честно, я пребывала в депрессии до марта. Н у а смысл? Все равно он был с ней, с той, которая предала меня и нашу дружбу. Плевать!!!  Не мне их судить. (хотя до сих пор замирает сердце при мысли, что они счастливы вдвоем) Дура  Решила так - эти не самые приятные события, всего лишь маленькая перчинка, придающая пикантность всему моему году. Я же оптимистка как-никак )).

           Действительно печальное событие 2008 года для всей моей семьи это смерть моей тро юродной сестры Наташи. 26 января. Скоро год...

            Лучем света в конце мрачного тоннеля была встреча с Алексом. Да, отношения были яркие, многообещающие, человек безумно очаровательный... но... все было не взаимно, была страсть с его стороны - не больше.... Он ушел в армию в июне. В Октябре начались проблемы в отношениях. Не буду вдаваться в лирические воспоинания, скажу одно. В таких вещах не бывает, что виноват кто-то один. да, я тоже виновата. Виновата, что повстречала другого.......

           Отметила двадцатый день рождения!!!

          Бросила универ. Сложная ситуация. Слезы. Много слез и сожалений. Но, видимо, так должно было сложиться. Как сказала одна очень добрая женщина, просто кто-то меня "подсидел", хотели освободить бюджетное место. Вот и все. Все просто, как дважды два!

          Лето... Прошло на одном дыхании. работала. Никаких отпусков и выходных. Только вот в августе лежала в больнице с воспалением легких. Ужасно подкосился мой иммунитет. Беда просто. теперь любая простуда может закончится, к примеру, ангиной....

        Окончательно забрала в сентябре документы из университета. решила все-таки попробовать себя на журналистском поприще.

         Октябрь был для меня, наверное, переломным месяцем. Повстречала Лешку, потеряла голову... встала перед выбором... Такое напряжение я никогда не испытывала, сердце напару с душой рвались на части. пока в один прекрасный день от Алекса я не услышала следующее : "Я тебя не люблю, друзья у меня на первом месте!!" И тут я для себя все решила. Я буду с тем, кто меня любит, ценит уважает, и который дорог для меня... Я выбрала Алешку. И не жалею. Я счастлива...

      Единственное, как-то все равно не посебе... плохо я поступила по отношению к Алексу...

       Провожала год с дорогим мне мужчиной и с самыми близкими мне людьми. получила самые лучшие подарки и в целом осталась счастлива. Оставила весь негатив и все-все-все слезинки в уходящем 2008м. А в 2009 забрала весь радостный смех и улыбки, чтобы всем было счастье!!!!!!!

      Предложили попробовать написать статейку для газеты.... посмотрим, что из этого выйдет...

 

А в новом году.. ух.. уже куча планов и перспектив!!!!! Хочу пожелать и вам, чтобы всегда  у вас все было "распланированно" и "перспективно"... чтобы год сложился самым удачным образом!!!!!! Целую вас!!!!

 

П.с. В целом, я и правда больше смеялась и радовалась....было много цветов и теплых слов... так что я  и в самом деле "Счастливая Лялька"(с)

 

 (150x150, 17Kb)
Рубрики:  ·•°:[ отношения ]:°•·
о нас
·•°:[ ученье - свет ]:°•·
·•°:[ события ]:°•·
·•°:[ мысли вслух ]:°•·
·•°:[ путешествия/поездки ]:°•·
·•°:[ литература ]:°•·
·•°:[ будни ]:°•·
·•°:[ повеселило/юмор ]:°•·
·•°:[ минутки радости ]:°•·
Существуют моменты, которые заставляют нас улыбаться, именно они делают меня наиболее счастливой! ;)
·•°:[ взгрустнулось ]:°•·
·•°:[ бред ]:°•·

Лана_Русая   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:08 (ссылка)
правильно: лучше помнить только хорошее. Да и ведь плохое случается не просто так, оно нас учит, преподает уроки. У тебя все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Joli_Juliette   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:31 (ссылка)
Лана_Русая, спасибо... буду учиться на своих ошибках... как-то на чужих не очень-то учится... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ArchewMiller   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 23:08 (ссылка)
хотя иногда лучше заметить как подскользнулся другой и благополучно обойти это место... но люди ведь такие:) мы всегда думаем, что устоим, пока не разобьем нос.
Ответить С цитатой В цитатник
Joli_Juliette   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 23:30 (ссылка)
JeySeven, согласна....
Ответить С цитатой В цитатник
kitten_1505   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 10:09 (ссылка)
да,2008 год был сложным,и не только у тебя,видно потому,что високосный)
Ответить С цитатой В цитатник
Joli_Juliette   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 19:56 (ссылка)
kitten_1505, возможно... но я думаю, что все неприятности не из-за того, что високосный.... просто так вышло.... и грешить на год не нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
Galien   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 23:17 (ссылка)
ты - молодчина, что оптимистично мыслишь)так держать!я вот тоже стараюсь)
с Новым годом)удачи!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Joli_Juliette   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 00:18 (ссылка)
Galien, а в наши дни без доли здорового оптимизма вообще никак!!!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку