-Метки

blue nose cosmo sidney sheldon steve bloom twilight Маски ПЧелка ПЧелки Сумерки аватары беда не приходит одна бритни вакансии веб-камера вечеринка вкусности возмущение второе высшее образование голливуд голосование город дача девушки день рождения диета дневник алисы дождь домашнее животное дружба друзья женщина жизнь жить вместе заболела звезды здоровый образ жизни зима йорка какао картинки квартирный вопрос кино клуб книги красота леденец "петушок" любовь люди мама мегафон мечта мечты мораль москва река мужчина мужчины наращивание ресниц настольные игры несправедливость новая пчелка образование осень отдых отношения подруга позитив потеря похороны похудение праздник природа программа прогулка работа разговор рецепт рецепты решение секс сессия слухи снег солнце сон сплетни спорт счастье танцы творчество туризм туфли ужас! утро учеба финансовая математика финмат хочу чай шоу экзамен

 -Музыка

 -Я - фотограф

·•°:[ она просто чудесна! ]:°•·

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joli_Juliette

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 19848


·•°:[ трогательный вечер ]:°•·

Четверг, 12 Июля 2012 г. 13:10 + в цитатник

Сегодня  с мамой поедем смотреть свадебные платья. Не знаю, для меня это безумно трогательный момент. даже с подружками небыло таких ощущений... уииииииииии))))))

Вообще, платье я уже выбрала, но  на всякий случай. для перестраховки мы решили померить что-нибудь в наших салонах.

Расскажу, как и что потом)))

 __________________________________________________________________________________________________________

Ну вот, съездили. Посмотрели. Вообще, платьев куча. Куча безобразных и уродских, вульгарных, всяких. Красивых единицы. и то, не факт, что то самое красивое на тебя сядет хорошо. В общем мерили много. Разрешили нам сфоткаться только в одном. и то не затянули его до конца. А вот когда продавец все доделала и завязала, я выглядела супер=худышкой, и грудь казалась огромной. Но оно 30 000. нафиииг.......

 

 

 

 

Рубрики:  ·•°:[ минутки радости ]:°•·
Существуют моменты, которые заставляют нас улыбаться, именно они делают меня наиболее счастливой! ;)
·•°:[фото ]:°•·

Your_Yu   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 13:41 (ссылка)
в салонах прям глаза разбегаются, хочется все и сразу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 20:29ссылка
а мне наоборот, я вижу образ платья своей мечты, поэтому мне сложно выбрать)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 21:56ссылка
Joli_Joliette, понимаю, я за своим в питер ездила вообще...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 23:18ссылка
я выбрала платье своей мечты, буду в сети заказывать)
Moonwitch   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 15:43 (ссылка)
какого цвета хочешь? пышное или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 20:29ссылка
белоснежное, пыыыыыыыыыыыышное))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июля 2012 г. 13:06ссылка
а мне вот очень повезло с выбором - мы с мамой обходили всего лишь третий магазин, и вот там то мне моё и понравилось, и не дорогое, 20 т.р. вроде стоило, или что то около того..
-Harlamova-   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 16:07 (ссылка)
это очень тяжелый выбор..удачи вам сегодня-))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 20:30ссылка
спасибо большое выбор е тяжелый. а вот цены даааааааа...((( космос
Str8   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 19:05 (ссылка)
класс!!! так не терпится увидеть!!! :) я свое буду прятать до дня свадьбы, чтоб жених случайно не увидел его!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 20:31ссылка
я думаю, что все эти традиции изжили себя, хотя своему тоже не покажу платье.
понравилось нам одно платьишко, но меня цена не устраивает, я вообще буду в интернете сначала заказывать)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июля 2012 г. 08:55ссылка
ну у нас в Израиловке эти традиции существуют, и раз уж мы решили делать все по традициям, то и от этой тоже нен будем отказываться. а насчет интернета - это по моему оптимальный вариант, но для тех, кто в этом что-то понимает... я вот ну ничего не понимаю в одежде, размерах, интернет-покупках и т.д. поэтому предпочла все же купить. :)
ROXY_DJ   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 19:14 (ссылка)
Жду ответов, какое платье)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 20:31ссылка
пышное, белоснежное и очень скромное)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 20:40ссылка
Красота))) с корсетом?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 20:47ссылка
эм, я не очень разбираюсь, вроде да
Maybe_You_or_I   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 07:46 (ссылка)
Иех... красота!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку