-Метки

blue nose cosmo sidney sheldon steve bloom twilight Маски ПЧелка ПЧелки Сумерки аватары беда не приходит одна бритни вакансии веб-камера вечеринка вкусности возмущение второе высшее образование голливуд голосование город дача девушки день рождения диета дневник алисы дождь домашнее животное дружба друзья женщина жизнь жить вместе заболела звезды здоровый образ жизни зима йорка какао картинки квартирный вопрос кино клуб книги красота леденец "петушок" любовь люди мама мегафон мечта мечты мораль москва река мужчина мужчины наращивание ресниц настольные игры несправедливость новая пчелка образование осень отдых отношения подруга позитив потеря похороны похудение праздник природа программа прогулка работа разговор рецепт рецепты решение секс сессия слухи снег солнце сон сплетни спорт счастье танцы творчество туризм туфли ужас! утро учеба финансовая математика финмат хочу чай шоу экзамен

 -Музыка

 -Я - фотограф

·•°:[ она просто чудесна! ]:°•·

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joli_Juliette

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 19848


·•°:[ спешу поделиться ]:°•·

Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:11 + в цитатник

 

Спешу поделиться своими соображениями и планами на ближайщее время. Планы касаемо только своего здоровья и внешности. Остальное - это работа, рутина, быт. Это вам, наверное, скучно (если нет - расскажу).

Воообще, я забросила спортзал еще летом. Был случай неприятный для меня. Как-то в башке засел... Я выполняла упражнения на коврике. они мне если честно не сильно удавались, а тут одна дама ( бляяять, моя родственница) начала смеяться надо мной. У меня ком в горле, чуть слезы не потекли. Я это в шутку перевела и сделала ей замечание. Но в голове-то негативный осадок остался. Перестала ходить, чтобы с ней не пересекаться... Потом заболела, вырала из спорта на месяц с небольшим. Там уж вообще не захотелось в зал идти. Собиралась в бассейн. А подруга,с которой должны были ходить легла в больницу на операцию. Одна я не пойду... Хочу поплавать/ но блин... одна по лю бо му неееет(((

Вообще, как я и когда-то раньше писала, подходит время икс. А именно 24 октября - дата, с которой я хочу начать диету Протасова. Я не могу сказать, что я жирная. Нет, ни в коем случае. Хотя меня пугает цифра/ на которую прибавился мой вес. 20 кг... а ведь страшно становится/ как представлю. В общем, я решил авзяться за себя, пока не поздно. Про диету я расскажу позднее, кому не терпится - прогугльте. диета довольна сложная, несбалансированная, поэтому мне в помощь - витамины. Плюс - буду старать снова (как летом) не кушать после 18-00. Это, конечно, не панацея, и я не буду вынимать кусок изо рта в 17-59. Просто буду придерживаться примерного времени. Что меня радует в этой диете - неограниченное кол-во приемеов пищи. Т.е. голодной я не останусь. сладкое полностью исключено. Будет сложновато/ но я рассчитываю на поддержку домашних. Мама,особенно на тебя! 

Вообще, если рассматривать психологическую сторону диеты, могу сказать однозначно - это безумный стресс для организма. поэтому мне необходимо перестроить свое осознание этого процесса. нужно понимать, что это не диета вовсе,а  мой жизненный пинцип - здоровое питание. Ну и как бонус к этому - красивая фигура, кожа, волосы и прекрасное самочувствие. наверное так.

Плюс - визуализация. надо сфоткаться "до"... и через 10 недель "после". А еще мне важно поверить во все это. С этим у меня проблемы...

Буду рассматривать фото красивых девушке и верить/ что я смогу вернуться... вернуться в свое прежнее тело. Всего 10 недель - мелочь...и огромный шаг к желаемому.

Про диету еще. длится она 5 недель. И столько же выход из диеты. Дату начала я для себя выбрала не случайно. Я хочу выйти из нее до нового года. Чтобы в новый год прийти с новыми силами и сложившимися пищевыми привычками.

Каждый день, наверное я не буду описывать  свои ощущения. По мере возможности. параметры писать буду.

Кому интересно, давайте со мной!

Серия сообщений "·•°:[ диеты ]:°•·":
Часть 1 - ·•°:[ летняя стройность и диеты ]:°•·
Часть 2 - ·•°:[ модная и вкусная диета на суши ]:°•·
...
Часть 22 - ·•°:[ мотивация к похудению ]:°•·
Часть 23 - ·•°:[ обалдеть! ]:°•·
Часть 24 - ·•°:[ спешу поделиться ]:°•·
Часть 25 - ·•°:[ та да да даааааам! ]:°•·
Часть 26 - ·•°:[ ДП день # 4 - 16 ]:°•·
Часть 27 - ·•°:[ ДП день # 17 ]:°•·

Серия сообщений "·•°:[ правильное питание ]:°•·":
Часть 1 - ·•°:[ мотивация к похудению ]:°•·
Часть 2 - ·•°:[ постное меню, рецепты ]:°•·
...
Часть 4 - ·•°:[ продукты, способствующие похудению ]:°•·
Часть 5 - ·•°:[ таблица расхода калорий ]:°•·
Часть 6 - ·•°:[ спешу поделиться ]:°•·
Часть 7 - ГЛИКЕМИЧЕСКИЙ ИНДЕКС ПРОДУКТОВ: ЧТО ОН ОЗНАЧАЕТ?
Часть 8 - ·•°:[ та да да даааааам! ]:°•·
Часть 9 - ·•°:[ ДП день # 4 - 16 ]:°•·
Часть 10 - ·•°:[ ДП день # 17 ]:°•·

Рубрики:  ·•°:[ события ]:°•·

myparis   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:20 (ссылка)
Одна я не пойду... Хочу поплавать/ но блин... одна по лю бо му неееет(((

Joli_Joliette, а с чем связано это непонятное и почти инстинктивное женское желание если куда-то идти, то неременно в сопровождении? Я знаю, в России даже в туалет у дам принято ходить "за компанию"... Это всё из-за вечной склонности женщин к демонстрации?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:26ссылка
просто туда куда мы обычно ходим в бассейн ходи довольно много мужчин/ причем восточных национальностей. мне просто тупо страшно

а так я довольно нетипичная девушка в этом плане, мне не нужна компания...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:49ссылка
я не имел ввиду какой-то частный случай, но ведь феномен этот довольно типичен и чрезвычайно распространен, не правда ли? В чем его природа? Откуда это?..
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:54ссылка
наверное только психологи могут ответить на этот вопрос
Maybe_You_or_I   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:32 (ссылка)
Юль, удачи тебе! Сложно держать эту диету, но я думаю, что с твоей целеустремленностью у тебя получится))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_Дилинь   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:35 (ссылка)
сил тебе,терпения !!!!все получится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:08ссылка
буду стараться!))
Giddy_Lu   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:52 (ссылка)
умничка! так держать, отличные планы!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Своенравная_Кошка   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:09 (ссылка)
Юльчик я с тобой! Худею правда по другому. Но тоже худею! На новый год мы с тобой точно бум саааааамые красивые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:21ссылка
Танюш, киска... расскажи как ты худеешь, может, я для себя что-то полезное возьму?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 07:53ссылка
Я худеть начинаю просто когда пью вместо обычного чая зеленый, так же не ем после 6, но если очень хочется делаю себе салат - свежая капуста, сок лимона, чуть чуть приправы из пакетика (любая которая тебе нравится по вкусу - у меня это универсальная какая то, магги кажется) и буквально капельку масла - кисло, вкусно, витаминно и по калориям в капусте ж нет ничего ))) вот и все вроде...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 13:22ссылка

здорово!
тебе немного в этом плане проще, у тебя нет столько лишних кило как у меня..
а так ты моя умничка и красавица!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 13:42ссылка
да ты моя зайка самая любимая!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 14:11ссылка
спасибо/ куколка!
Небесная_бирюза   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:19 (ссылка)
Юль, ты умница и все сможешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:39ссылка
спасибо, Юль))) =***
ROXY_DJ   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:33 (ссылка)
мне проще спортом заниматься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 17:32ссылка
мне сейчас по работе некогда в зал идти((( дома иногда пресс качаю и делаю упражнения, прыгаю в скакалку...
как сяду на диету - усилю нагрузки
Str8   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 17:57 (ссылка)
вот иногда люди такое сказанут, что потом никак не забудешь, но и плюс ко всему еще и их за врагов будешь считать.. Юль, не слушай никого! делай и старайся.. я тоже не спортивный человек, и считаю, что главное это не качество упражнения, а усилие, вложенное в него. удачи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 13:22ссылка
Любаш, спасибо.. даже как то легче стало! =***
Miracle_girl_Lulu   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 19:34 (ссылка)
удачи тебе с твоими планами!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elena_Klimashevskaya   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 23:27 (ссылка)
желаю чтоб время диеты пролето быстро и успешно))))) дорогая, я в тебя верю....у тебя все получится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 13:23ссылка
спасииибо) приятно
Ораньжевое_солнце   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:10 (ссылка)
ну это-же мама )))))) А вообще - не понимаю.... зачем тебе худеть? Мне кажется ты такая апетитненькая ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:36ссылка
я всю жизнь свою была худышкой... мне претит моя полнота потому что она не естественная и не моя((
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:55ссылка
ВОООООООТ! у меня так! Я всегда была 48 кг........... а при 52-54 - я чувствую себя БОМБОЙ!!!!!!!!!!
Brilhante   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 04:32 (ссылка)
сил, терпения, упорства!
я тоже спорт возобновляю потихоньку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 20:54ссылка
спасибо большое)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку