-Метки

blue nose cosmo sidney sheldon steve bloom twilight Маски ПЧелка ПЧелки Сумерки аватары беда не приходит одна бритни вакансии веб-камера вечеринка вкусности возмущение второе высшее образование голливуд голосование город дача девушки день рождения диета дневник алисы дождь домашнее животное дружба друзья женщина жизнь жить вместе заболела звезды здоровый образ жизни зима йорка какао картинки квартирный вопрос кино клуб книги красота леденец "петушок" любовь люди мама мегафон мечта мечты мораль москва река мужчина мужчины наращивание ресниц настольные игры несправедливость новая пчелка образование осень отдых отношения подруга позитив потеря похороны похудение праздник природа программа прогулка работа разговор рецепт рецепты решение секс сессия слухи снег солнце сон сплетни спорт счастье танцы творчество туризм туфли ужас! утро учеба финансовая математика финмат хочу чай шоу экзамен

 -Музыка

 -Я - фотограф

·•°:[ она просто чудесна! ]:°•·

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joli_Juliette

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 19848


·•°:[ откровенно, матерно и не сдержано! ]:°•·

Четверг, 25 Августа 2011 г. 01:12 + в цитатник


[не забываем слушать музычку]

1732269_tumblr_loxu1p1UIV1ql0stdo1_500_large (500x490, 493Kb)

Собираюсь с мыслями и духом, чтобы выговориться. Приняв ванну я взбесилась еще больше. Потому что я позвонила милому вся такая воодушевленная и возбужденная, мол, приезжай, романтик и приятное завершение вечера нам обеспечены. На что услышала только: "Юль, я очень занят. Пока не смогу приехать" Бля! Я выключила гидромассаж (даже он меня не успокаивал), вылезла из ванны, так и не помывшись, оделась и спустилась на кухню. Сделала себе два бутера с белым хлебом, колбасой и сыром и сожрала их. Полегчало.

*выдохнула* Ну а теперь о том, что меня так выводит из себя. В последнее время не очень-то у нас с милым тепло в отношениях. Эдаким холодком повеяло. Сначала было непонятнос какой стороны. Потом накопились взаимные претензии. А я как полная дура еще и умудряюсь выслушивая все в свой адрес напрочь забывать о том, какие же у меня к нему претензии. В общем, по его мнению, во всем виновата я. Ладно. Хуй бы с ним. Работаем над этим (я не умею разговаривать с людьми, я не умею общаться с его друзьями, я не улыбаюсь, ругаюсь когда приходит заполночь, у меня нет силы воли, особенно в похудении и т.д.) Сложно понять людям со стороны наши недовольства. Но! У нас замкнутый круг получается. Похуй. Работаем над этим. Над отношениями всегда нужно работать, иначе ничего не выйдет. Переживем. Так еще и как всегда - беда не приходит одна. Из всех наших дел, приносящих доход сейчас остался только автосервис. Милый реально гоняет по этому поводу.  Денег нужно все больше, а их становится все меньше. Машины стоят на приколе и если мы их не продадим до зимы, то уже весной они превратятся в груду металлолома. Еще ебучие должники нас вообще игнорят. Причем довольно известные в городе люди. Самое обидное, что из-за этого мы не можем отдать долги, которые у нас есть. Из-за того, что он переживает, начинаю гонять я ( а может он не из-за работы переживает? бля/ это, конечно все бред. но мы же все бабы дуры). В общем, у нас не самя радужная полоса в жизни. Я верю (как всегда) что это пройдет и иначе просто быть не может, но сейчас меня это сильно бесит!

Меня бесит неопределенность со свадьбой. Особенно когда еще и все вокруг не перестают спрашивать - ну что, когда у вас свадьба?!??!?!?! Ебала свои дружненько завалите! Любопытной Варваре на базаре нос оторвали! Ясно вам!? Мне,сука, самой интересно, когда! Я жопой  чую, что июнь накрывается медным тазом, но не понимаю, что я не так делаю. Меня это бесит. Ноя, сука, упертая, методично иду к своей цели. Но прекрасно понимаю, что если помолвка в октябре накрывается, но и июнь соответственно тоже. Но больше всего меня бесит то, что уже многие ждут нашей свадьбы! Отъебитесь от нас... мне и без вас тошно!

Да, я человек, зависимый от мнения окружения. Мне важно/ что подумают и скажут люди. Но не обо мне, а о моей жизни. Бля, это так тяжело...... Мне всегда страшно признаться людям в том, что и у меня бывают проблемы. Когда меня бросил макс я допоследнего это скрывала. А когда все в универе об этом узнали я была готова сквозь землю провалиться. И тут так же, я готова умереть если еще хоть кто-тоспросит у нас - когда ваща ебучая свадьба!?!?!? Я не ебууууу... хочу в июне, а как уж Бог распорядится - посмотрим.

Еще я хочу ребенка. Мы оба хотим. Но у меня это хотение уже превращается в психоз. как и свадьба. Я живу наверное только этим. Ребенок это ладно/ подождать можно. Новсе равно беееесит! Хочу малыша...

Бесит мое похудение. У меня нет денег  сейчас ходить в спортзал и бесит то,что я не могу поверить в себя, не могу поверить в то, чтоя СМОГУ похудеть. Один сплошной скепсис и сомнения. блять! как в себя поверить?!?!?!?!?!!?? Заебелась . Еще бесит моя лень и атрофированная сила воли.

И... та-дааам! бесит одна сучка из прошлого, которая до сих пор не дает мне покоя. Я реально ненавижу ее и если бы она сдохла у меня бы на лице ни один мускул не дрогнул от сожаления, а в душе я бы испытала облегчение. Знаю, это просто ужасно. И мне на самом деле сложно с этим жить. Потому что этот негатив отравляет меня. Но я не могу с этим справиться. Как  быть?!

бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля

 хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй

 пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда пизда

 сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука сука

вот так))))))

Рубрики:  ·•°:[ отношения ]:°•·
о нас
·•°:[ мысли вслух ]:°•·
·•°:[ взгрустнулось ]:°•·
·•°:[ бред ]:°•·
·•°:[ люди/people ]:°•·

Joli_Juliette   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 01:47 (ссылка)
не свойственно мне правда? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Доля_Радости   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:58 (ссылка)
Joli_Joliette, не свойственно)
Но выговориться то всегда надо.)
Ответить С цитатой В цитатник
не_Отпускает   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:03 (ссылка)
да мужики круто умеют обламовать все твои планы, и фантазии. твоя истерика очень оправдана.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 14:32ссылка
блин, я так не хочу истерить, так хочу научиться справляться со своими эмоциями.. эх..
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:10ссылка
мечтать не вредно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 19:56ссылка
согласна) вредно не мечтать)
vottakay_   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:05 (ссылка)
лучше пиши сюда все эти слова, а не ему говори. Потом оправдываться будет печально. Да, над всеми отношениями нужно работать. Я верю, что у Вас все будет хорошо.
меня тоже задалбливают вопросами - когдаж у нас свадьба? и плигласим ли мы их?! (это вообще ужас). Нам сначала б последний год в академии закончить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 14:33ссылка
да наверное стоит пересмотреть смысл своего дненвика. но мне не хочется делать из него жилетку(
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 14:35ссылка
Joli_Joliette, а это не жилетка - это твой личный дневник. И ты можешь писать сюда все что считаешь нужным. Если не хочешь, чтоб мы читали - скрой запись "толкьо для себя", но ты это напишешь, выпустишь пар, тебел егче станет. У меня в прошлом весь дневник в серых и черных тонах. Я выливала весь свой негатив потому чт оне хотела чтоб он шел на людей.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 14:45ссылка
буду учиться) думаю, это и правда хорошо помогает
AlenchiKoval   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 14:40 (ссылка)
Наверное у всех бывают в отношениях такие моменты,когда кажется что уже что-то не так.Но ты же сама написала что ты упертая.значит иди на таран,не опускай руки.
И меня тоже бесит,когда пытаешься все выяснить и поговорить,чтоб все наладить,получается что ты же сама все придумала и виновата во всем тоже ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lvena36   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 15:19 (ссылка)
Многие любит лезть не в свое дела. Я считаю что кому какая разница.когда будит свадьба. я такой вопрос задаю только самое близким подругам. и то мы в шутку. надо четко знать кому говорить такие вещи.
Я думаю ты права.он переживает и у него уходит много сил на решение проблем. что бы остаться в плюсе.Ему это очень не приятно.вы давно в месте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:22ссылка
мне так больно и грустно от того что он переживает(((
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 17:01ссылка
Joli_Joliette, сколько вы вместе? может у вас кризисный период!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 10:14ссылка
в октябре 3 года
Samaj_Sa_sa   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:13 (ссылка)
Юльк,да не бывает все хорошо и мы люди,а не роботы.Выплеснуть эмоции - это не грех, а необходимость.Гляди ж и легче будет. Ничего в этом плохого нет, и не стоит создавать видимость того,что все хорошо когда не все гуд. Конечно,главное без переборов,как у меня,ныть не стоит.Мысль материальна.Но пар выпустить стоит.
Переживаю за Тебя,правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 19:58ссылка
наверное нет смысла переживать, Сашуль, все хорошо)))
B_r_u_n_e_t_k_a   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 12:21 (ссылка)
Правильно vottakay_ написала "лучше пиши сюда все эти слова, а не ему говори", и полегче станет - пар выпустишь, и у вас на одну ссору меньше. прекрасно понимаю тебя в плане того как достают все эти вопросы "когда свадьба?", у нас с любимым в среду было 7 лет как мы вместе, вот последние года 4 от нас просто не отстают со свадьбой)))))
все обязательно будет хорошо, только ты тоже не превращай свадьбу в идею фикс, да и на мнение окружения (не считая любимого человека) в этом вопросе не стоит ориентироваться и обращать внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Своенравная_Кошка   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 07:43 (ссылка)
Ничего тут писать не буду. Жду тебя в аське. И настроена я решительно!!!
Юль жду тебя потому как люблю!!! Ну эт чтоб не пугалась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 23:44ссылка
Заааай! я только что увидела твой коммент((((((((
когда выйдешь в аську - пиши мне! я завтра днем буду
Str8   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 01:08 (ссылка)
Юльчик, не бесись!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 23:45ссылка
Любаш, легко сказать(((
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 14:01ссылка
нервные клетки не восстанавливаются, побереги свое здоровье!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 22:28ссылка
буду стараться)
Ronje4ka   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 12:28 (ссылка)
Ты права отношения нужно строить, только в самом начале все рады друг другом и и что бы не случилось улыбаются, рано или поздно наступает такой период когда появляются претензии к друг другу, славу богу я нашла в этот период книгу Джона Грея и тебе советую её прочитать, очень легко читается, всё ясненько и понятненько, вот и ссылочка на книгу http://psylib.org.ua/books/greyj01/index.htm . Насчет свадьбы тоже все достали когда да когда, когда надо тогда и будет, пусть свои свадьбы играют а то прицепились. Тоже намечены на след. июль но если не начнем деньги откладывать то свадьба отложится, чего надеюсь ни у меня ни у тебя не случится =) Насчет похудения аналогичная ситуация, у меня не то что на спорт зал денег нет, мне жаль туда их вкладывать поэтому я занималась по этому видео дома, с перерывами с передохами, ничего страшного , главное это делать каждый день


. Никто не говорил нам что жизнь легкая штука, но надеюсь у тебя всё получится, и в один прекрасный день у тебя будет самый позитивный пост который я видела! Удачи! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 23:45ссылка
спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
очень полезный коммент)
honey_-_cake   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 17:58 (ссылка)
хорошо..что есть куда ,весь это негатив вылить..
тебе хоть полегчало,после написания поста?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 18:25ссылка
уже да... а на момент написания - непонятно было.......(((
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 01:42ссылка
пизда пизда пизда

Joli_Joliette, потрясающе!..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку