-Метки

blue nose cosmo sidney sheldon steve bloom twilight Маски ПЧелка ПЧелки Сумерки аватары беда не приходит одна бритни вакансии веб-камера вечеринка вкусности возмущение второе высшее образование голливуд голосование город дача девушки день рождения диета дневник алисы дождь домашнее животное дружба друзья женщина жизнь жить вместе заболела звезды здоровый образ жизни зима йорка какао картинки квартирный вопрос кино клуб книги красота леденец "петушок" любовь люди мама мегафон мечта мечты мораль москва река мужчина мужчины наращивание ресниц настольные игры несправедливость новая пчелка образование осень отдых отношения подруга позитив потеря похороны похудение праздник природа программа прогулка работа разговор рецепт рецепты решение секс сессия слухи снег солнце сон сплетни спорт счастье танцы творчество туризм туфли ужас! утро учеба финансовая математика финмат хочу чай шоу экзамен

 -Музыка

 -Я - фотограф

·•°:[ она просто чудесна! ]:°•·

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joli_Juliette

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 19848


·•°:[ мрррр ]:°•·

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 23:06 + в цитатник


Сегодня так сладко спала, так не хотелось просыпаться... два часа сна после будильника - это что-то) Бесились в кровате с милым -  пихали друг друга, стаскивали одеяло, вели себя как дети, но было весело! ;) Долго валялись, пока не подошло время заниматься делами. Позавтракали -  я приготовила милому яичницу (блин, неужели ее так можно любить?), себе заварила чай. Слопали по куску торта. Да, да, я ела торт!!! Небольшой кусочек, но все же ела!

Сегодня был день рождения у папы милого. Отмечали у бабушки. Приготовили столько всего вкусного! Мммм... )) Я ела овощи, кусочек мяса и сыр с чесноком и помидоркой. Потом меня скрутило... было так плохо((( попросила милого отвезти меня домой. Бегала "по нужде" каждые пять минут. Блин, неужели это от того, что съела мясо или от того, что в чесноке с сыром бял майонез? (кстати, я совсем про это забыла, не стала бы есть) В общем мне жутко плохо. Скорее бы лечь в постельку, а я тут сижу...

...смотрю Хауса, ммм...

Завтра хочу проехаться по специализированным магазинам, посмотреть, что в нашем городе предлагают, возможно, часть материалов прикуплю у нас, но все же большую часть буду брать в Мск.

Знаете, так хочется елку нарядить, хотя еще ноябрь, а мне уже так хочется поставить в углу своей комнаты эту нарядную красавицу...

 

Рубрики:  ·•°:[ мысли вслух ]:°•·
·•°:[ будни ]:°•·
·•°:[ минутки радости ]:°•·
Существуют моменты, которые заставляют нас улыбаться, именно они делают меня наиболее счастливой! ;)
·•°:[ бред ]:°•·

Samaj_Sa_sa   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 10:30 (ссылка)
Да,я даже лишним 10 минуткам радуюсь после будильника, особенно сладко сплю,когда перевожу будильник на полчаса и досыпаю свое,жаль это не так часто получается...
Скорее бы выходные,что-то неделя длится медленно а так охота выспаться...

Что касается яичницы, ты не поверишь, но я бы тож ела ее каждый день.Это полезно,вкусно и придает сил и насыщения ого-го как.Но нам девочкам надо следить за фигурой, и больше 2х яиц в неделю употреблять нельзя.

Ну а что касаемо елки и Нг то я с опаской смотрю в будущее.Совсем не знаю как буду отмечать и от того переживаю.Хорошо,когда есть любимый.Тогда никто не нужен.Главное на НГ быть вдвоем.А тк я одна а все по парам,то я загоняюсь на эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 12:24ссылка
вроде сплю нормально, но не высыпаюсь...
Lvena36   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 10:47 (ссылка)
выздоравливай!утро ммм))))
Ответить С цитатой В цитатник
Парящая_над_волнами   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 18:38 (ссылка)
иногда можно себе позволить даже кусочек торта)))
жалко,что тебе внезапно стало плохо.
очень хочу нарядить елку,правда обидно,что красавица будет в большой комнате,не в моей.а в моей малюсенькая)) и пара игрушек новогодних.хочется окунуться в новогоднюю атмосферу )) погулять по заснеженному городу ( своему или москве),поиграть в снежки и просто подурачиться) а потом сесть за новогодний стол и просто хорошо провести время..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку