-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 74
Комментариев: 66
Написано: 153


Возможно, завтра

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 08:52 + в цитатник
Я открыл глаза, и луч света ослепил меня. Не помню, как сделал зарядку; не помню, как принимал душ. Может даже я вообще его не принимал и ничего такого не делал. Всё, что имелось в голове, – это безграничная фантазия и некая опустошённость. Это очередное утро такое же, как и все те, что я прожил. Сегодня опять надо попросить дать обещание самому себе, что этот день ты сделаешь чудесным, проведёшь как-то особенно, с пользой. И вот ты сидишь за столом, завтракаешь и понимаешь, что этот день будет такой же, как и те, что были раньше - какими были всегда. По правде говоря, мне лень что-то менять. Эти перемены меня истощили. Сегодня я к ним снова не готов. Отложим всякие изменения на завтра.
Когда я доедал свой завтрак, то в голове проскочила мысль. Я уверен, что такая мысль проскальзывает почти у всех бездельников. Стоит её просто выбросить из головы.
-Чем сегодня мы себя займём, сэр?
-Сначала будем лежать на диване, потом прочтём научную книгу. Вечером накидаемся.
-Мы же договаривались сделать небольшой перерыв.
-Чёрт, точно. Тогда плывём по течению.
Сила тяжести оказывает очень большое влияние. Она тянет вниз, подобно магниту: встать трудно, остаётся лишь лежать. Я не пытаюсь сопротивляться. Я делаю лишь то, что заставляет делать меня эта планета. Сто страниц книги (причём научной) – это максимум, что я смог выжать из себя. Даже стало грустно осознавать, что читаешь потому, что надо, а не потому, что нравится. Хоть что-то обыденное дайте: книгу по математике или философии – только уберите всё, что связано с металлургией, прошу.
Дома находиться нельзя. Дом – самое опасное место. По статистике, большая часть людей умирает именно дома, поэтому тут не стоит торчать. Я быстро закрыл за собой дверь и отправился на пешую прогулку. Прогулка – это когда ты идёшь медленно и делаешь из себя беззаботного, важного гражданина. Но на самом деле ты никто, и перспективы ты свои сгубил где-то пару лет назад, когда заключил контракт с ленью, или когда связался не с теми людьми, которые загнали тебя в угол. Я хочу сопротивляться, но не буду, не желаю себя утруждать. Отложим все эти бои на завтра. Мне нравится смотреть, наблюдать, размышлять. Иного мне не предлагайте. Можно, конечно, вина предложить, но я пообещал себе сделать небольшой перерыв.
Погода сегодня какая-то нудная. Она настоятельно заставляет меня грустить. Я бы наоборот хотел веселиться. Может даже улыбнулся бы какой-нибудь прохожей девушке. Но печальные мысли заполняют разум, и всё, что ты пытаешься сделать, это ни о чём не думать.
Я зашёл в кофейню. Не был тут уже полгода, а может и больше. Ничего не ожидал от этого заведения, лишь бы только поддаться этой силе притяжения и развалиться в уютном уголке.
Я заказал себе чашку чая и отправился на диван. «Двадцать минут. Я должен выпить чай за двадцать минут и уйти отсюда», - подумал про себя. Я сел, вальяжно закинув одну ногу на другую, и попытался распробовать дерьмовый пакетированный чай.
-Извините, но я здесь сижу. – Послышался голос откуда-то сбоку.
Я стал оглядываться, делая вид, что не расслышал или не понял, кому это адресовано.
Симпатичная милая девушка стояла и смотрела на меня. Она хлопала своими большими ресницами, производя глуповатое впечатление.
-Да? Я что-то не заметил. Я тут уже пять минут, а это место никем не было занято. Вы хотите меня отсюда прогнать? – Спросил я.
-Я отходила в туалет.
-Понимаете, здесь все диваны заняты, а на стуле я сидеть не желаю. Сила тяжести направлена перпендикулярно вниз, поэтому я хочу, чтобы мой зад сидел на мягком месте.
Она как-то неодобрительно посмотрела на меня.
-Что ж, вы не оставляете мне выбора. Хотя, должен признать, что задница, которая встаёт со своего места, сразу его теряет. Это правило действует в общественных местах. – Сказал Я.
Я взял свою куртку и швырнул её за соседний столик. Сам уже принялся перетаскивать свой чай. Как быстро я отказался от своего законного места. Не уступать даме - глупое занятие.
-Нет. Если вы один, то можете остаться. Поболтаем. – Невыразительно прошептала она.
-Хм. Занятное предложение. У вас есть двадцать минут, чтобы рассказать что-нибудь и задать мне пару вопросов. Меня зовут Е.
Она улыбнулась и присела.
Звали её А. Она оказалось очень приятной не только во внешности, но и в манере общения. Она учится на врача. В детстве я думал, что пожарные, врачи, полицейские – это те люди, которые идут туда, чтобы помогать другим людям. Но оказывается, что они туда идут, чтобы срубить денег. Не у всех это получается, но всякие лазейки имеются. А. рассказала мне о некоторых направлениях в медицине, которые являются наиболее оплачиваемыми. Её нельзя за это винить. Это общество назначило нам цену денег; это общество показало нам, как жить красиво. Оно вынудило нас смотреть в будущее, не оглядываться в прошлое и работать на ненужной работе ради бумажки (чтобы принести кому-то ещё больше бумажек), а потом купить себе какую-нибудь ненужную вещь. Плацдарм для купюр приготовлен издавна. Зачем же людям менять эти сложившиеся устои?
А. говорила и говорила. Она рассказывала о том, как они приехали в этот город, о своё детстве, о своих планах на будущее. Я слушал её и размышлял. В ней был заключён весь потенциал нормальной современной девушки. Она не дурна, но и не умна. Я думаю, что она станет приличной женой какому-нибудь мужчине с толстым кошельком. Тогда она себя раскроет в полной мере.
Кажется, я ей понравился. Она всё больше стала интересоваться мной. Думаю, она верит, что в конце беседы я попрошу у неё номер телефона. Посмотрим.
Прошёл уже час, а обещал себе и ей всего лишь двадцать минут.
-Ты сказал, что у меня есть двадцать минут, а прошёл уже час. – и она напомнила об этом.
Я не заметил, когда мы успели перейти на «Ты».
-Да. Я сейчас схожу кое-куда, а потом мне придётся удалиться. Не присмотришь за моей курткой?
-Конечно.
Я зашёл в туалет, расстегнул ширинку и вернул им обратно их же чай. Мне показалось, что вернул ещё и свой чай, который пил у себя дома. Перебор. «Странно, А. должно быть хотела рассказать мне что-то ещё, а я как-то глупо себя повёл: «кое-куда сходить», «придётся удалиться» – что за чушь?» - Подумал я.
Когда я вернулся, А. уже не было. Она оставила мне небольшой подарок в виде записки, на которой было написано «Если захочешь продолжить…», и дальше был указан её номер телефона. Я накинул на себя куртку, положил листок в карман и вышел из кафе.
Я шёл и вспоминал о том, что было со мной раньше. Девушки любят уверенных парней. Я лишь плыву по течению. Меня прибивает то к одному, то к другому берегу. Я не знаю, что будет сегодня, а что будет завтра, и не хочу знать. Хочу быть камнем – лежать себе, думать и смотреть по сторонам. Я взял листок и выкинул его. Сегодня такой же день, как и все те, что были раньше. Возможно, завтра я что-то попытаюсь изменить, но сегодня меня всё устраивает.
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 09:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку