-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в John_Gere

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 15





Моя аудиокнига #Постила

Четверг, 07 Января 2016 г. 02:17 + в цитатник
postila.ru/post/36521974

Автор поста: John Gere. Находите и сохраняйте интересные и полезные идеи на Постиле! | Самое ценное по теме «Разное»

Метки:  

История ТАШКЕНТА. Узбекистан. Часть 6

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 07:42 + в цитатник
liveinternet.ru/users/stewa...322017333/


После окончания Гражданской войны ташкентцы приступили к восстановлению народного хозяйства. К концу 1925 из 94 предприятий действовало более 70. Наряду с восстановлением старых строились и новые. Объем нового строительства был связан с процессом развития хлопководства. Была организована контора Хлопстрой, которая занималась проектированием и строительством хлопковых заводов и др. До войны Ташкент стал значительным промышленным центром. Наибольший удельный вес занимала текстильная, легкая и п

Музыка латинос (сальса медленная)

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 20:59 + в цитатник
liveinternet.ru/users/jakil...375860031/

МУЗЫКА ЛАТИНОС (САЛЬСА МЕДЛЕННАЯ)

 


Метки:  

Речевое поведение интернет общения

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 05:58 + в цитатник

Воплощенное Духом

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 01:49 + в цитатник

1.Фото автора (471x700, 48Kb)

 

Embodied by the SPIRIT

‘If my imaginary world embodied in the canvases by my hand and artistic vision, can inspire the soul of a weary wanderer with peace, purity and harmony, I dare say I perform my mission as an artist.’

(Shakhnaz Abdullaeva)

Воплощенное Духом Если мой воображаемый мир, воплощённый в холстах моей рукой и художественным видением, вселяет в душе уставшего путника покой, чистоту и гармонию, то, я полагаю, исполняю свою миссию как художника.

(Шахноз Абдуллаева)

http://shakhnoz.com/

http://www.saatchiart.com/shakhnozUzbekArt

Я вижу и слышу этого палеолитического юношу, жадно впитывающего живые образы, пробегающие у него перед глазами, где его соплеменники исполняют у огромного костра ритуальный танец охотников с копьями в руках, имитирующие убиение, нарисованного ими на песке дикого животного. У этого юноши возникает непреодолимое желание запечатлеть увиденное им; так рождались первобытные художники, так зарождалась первобытная культура, которая сделала нас теми, кем мы и являемся — людьми. Душа некогда первобытного юноши, странствующая в дебрях Бардо несколько тысячелетий, преодолевала последний свой круг, где она должна была выбрать себе будущих родителей, дабы вновь воплотится и продолжить свой путь художника, начатый еще в горных районах северной Испании — Алтамиры, всем известная местность, где в одной из пещер была обнаружена наскальная живопись палеолитического человека совсем еще юной дочерью археолога; и на этот раз душа воплотилась в девочку, рожденную в год Змеи в созвездии Девы, нареченной Шахназ ее великим дедом-художником Чингизом Ахмаровым, впоследствии ставшим ее учителем. Воистину можно считать учителем того, чьи ученики научены предвосхищать своего учителя! В этом смысле, Чингиз Ахмаров был не только художником с большой буквы, но и подлинным учителем, оставившим после себя целую плеяду маститых узбекских художников, таких как: Бахадыр Джалаллов, Джавлон Умарбеков и т. д., среди которых ярко выделяется Шахноз Абдуллаева. Думая о творчестве и об имени художницы, не возможно не заметить некую закономерность, а именно, Шахназ с древнеиранского означает «Царица Грации». Разве, не видно в ее неподражаемых холстах проявление этого понятия?! Как некоторые иронично замечают, «как назовешь корабль, так он и поплывет» или, как говорили римляне: «Nomen est omen» (имя говорит само за себя). Думаю, Чингиз Ахмаров назвал свою внучку и будущую художницу с определенным умыслом?! Мне посчастливилось многократно быть свидетелем живых и поучительных бесед между Шахноз и маэстро Ахмаровым, которые протекали, то в мастерской у маэстро, то в зале его двухкомнатной квартиры на третьем этаже Дома Художников. Хорошо помню тот майский солнечный день в мастерской у маэстро, равно как и прочие дни: «Шахназ, более подходящая метафора к твоим работам — праздник цвета. У тебя природное чутье цвета и ты можешь с ним работать. Но не упускай из виду четкость, точность линии. Вот смотри, как это будет выглядеть…» Глядя на работы маститых художников, а тем более, на шедевры, сотворенные Шахноз, я все больше и больше, осознаю, что человечество начинает достигать того уровня, когда «не бытие определяет сознание, а сознание — бытие»; такова сила и миссия изобразительного искусства! Так и произведения Шахноз отличаются вселенской глубиной и самобытностью ею создаваемых и воссоздаваемых образов и сюжетов, воистину предвосхищающие историческое и культурное содержание прошлого тонкой, едва уловимой нитью с настоящим и будущим. Ее творения, я бы сказал, творения от Бога и это по праву, можно считать не только достоянием отдельно взятой нации, но и достоянием всего человечества, его культурным наследием для будущих поклонений, уже не обуреваемых материалистическими страстями и консюмеризмом, но способными по-настоящему испытать от них эстетическое и духовное наслаждение; а пока, это лишь удел избранных! Своими художественными творениями Шахноз выражает наше подлинное состояние духа, выполняемое духовными посредниками между Богом и людьми. Эту миссию она как раз таки и взяла на себя, разумеется, неосознанно; мы же способны увидеть это со стороны. Шахноз, как творцу и как духовному посреднику между Богом и людьми, нет нужды придаваться каким-либо экспериментам над изобразительными средствами, чтобы передать все то, что априори продиктовано ей Вселенским Разумом; если это идея и композиция, то это свыше, если художественная техника, то она опять лишь средство воплощения божественного замысла и самой природы человека, а там и художественная линия, и особые цвета, рождающиеся из-под кисти художника. Наблюдая за ней и анализируя всю ее жизнедеятельность как художника, приходишь к выводу, что все, что она не делает, подчиняется заранее установленному сценарию, где она: рождается в определенной семье, делает свои первые попытки что-то нарисовать, бе-рет огромный лист бумаги желтоватого оттенка, кисть и гуашь и начинает малевать первые образы, причем первыми образами были опять-таки образы женщин. Я вспоминаю ее первые работы, где видишь лица, именно лица! Далее, она учится в художественно-музыкальной школе-интернате, затем поступает в театрально-художественный институт, по окончанию которого она начинает свою трудовую карьеру в качестве талантливого ху-дожника-оформителя при издательстве, также рисую эскизы к к/ф, проводит многочислен-ные персональные выставки и т. д. и т. п. Значительной вехой в изобразительном творчестве Шахноз служит цикл ее работ по-священные теме «Арабские Сказки — Тысяча и одна ночь», начатые ею как дипломный проект в 1989 году. Думаю, лучше всего, посмотреть эти картины! Есть художники слова — писатели и поэты, а есть, именно художники, говорящие с нами не словами, а изобразительными средствами, которые в действительности куда крас-норечивее! Именно там, где власть суетного слова меркнет в гуще нашего универсального бессознательного, рождается то искусство, которое общается с нами языком универсаль-ных образов, заставляющие нас отказаться, хотя бы на миг, от прозаического, обыденного, дабы понять, что мы ЧЕЛОВЕКИ, наделенные божественным началом! Так, с нами говорит и Шахноз Абдулаева, своим самобытным, то есть неповторимым языком, языком ода-ренной художницы, признанной именитыми мастерами и ценителями изобразительного искусства, в плеяде которых громко звучит имя ее деда и наставника Чингиза Ахмарова. Он по праву мог бы гордиться своей ученицей и внучкой лишь тем фактом, что она могла предвосхитить своего учителя, внеся свою лепту в изобразительное искусство. 

Джон Гир


Метки:  

Дневник John_Gere

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 01:56 + в цитатник

Я гуманитарий и меня интересуют гуманитарные области: философия, история, обществоведение, психология....
5625337_ (640x480, 60Kb)



Поиск сообщений в John_Gere
Страницы: [1] Календарь