-Рубрики

 -Цитатник

Ах, быть бы нам чуть-чуть скромней. Художник Колин Бернс / Colin W. Burns (Британия, 1944) - (0)

Ах, быть бы нам чуть-чуть скромней. Художник Колин Бернс / Colin W. Burns (Британия, 1944) Бо...

Гагарин и Православие ... - (0)

Гагарин и Православие   Игорь Евсин Пути познания Просмотров: 8   К ...

Матиас Грюневальд. Загадочный художник - (0)

Матиас Грюневальд. Загадочный художник. 1473 Вюрцбург - 31.08.1528 Галле Немецкий живописец эп...

Прекрасная музыка Вангелиса.. - (0)

Прекрасная музыка Вангелиса...   ...

Памяти знаменитого итальянского композитора, аранжировщика, музыканта Нино Рота - (0)

Памяти знаменитого итальянского композитора, аранжировщика, музыканта Нино Рота ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jo-Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 24033
Комментариев: 55361
Написано: 113225


Я люблю тебя, пес...

Суббота, 08 Июля 2023 г. 13:48 + в цитатник


Video call snapshot 18 (640x480, 358Kb)


Я люблю тебя, пес, за собачью натуру,
И за то, что меня ты простишь и поймешь.
Даже если весь мир меня примет за дуру —
Самой умною ты меня в мире сочтешь.



озеро (80) (525x700, 255Kb)

Я люблю тебя, пес, не за масть и породу,
А за ласковый взгляд и покладистый нрав.
... Я гляжу на твою симпатичную морду:
Ты не можешь хитрить, не бываешь лукав.

ммммммммм (640x480, 121Kb)

Как никто, можешь ты
разобраться со скукой,
Можешь яростным быть и до одури мил...

паи (640x480, 76Kb)

Был неправ, кто назвал бабу падшую сукой!
Вероятней всего — он собак не любил...
Мне с тобой по плечу и сердечные муки,
И терзанья души от извечных обид.
Ненадежны друзья и продажны подруги...
Все хорошее сплошь — хорошо лишь на вид.
Я люблю тебя, пес, за открытую душу
И за верность твою, что нельзя подкупить.
Будешь рядом со мной в зной и в лютую стужу...
Разве можно тебя, верный пес, не любить?!

f_20911835 (525x700, 204Kb)

Я люблю тебя, пес, за твое пониманье,
За желание жить, что в меня ты вселил...
Дружба верного пса — все мое состоянье...
Кто не любит собак — тот вообще не любил...

хобби 050 (700x466, 158Kb)


DSC06558 (525x700, 203Kb)
хобби 206 (466x700, 146Kb)
Рабочий стол 2587 (700x525, 137Kb)

m0vLBplNHHc (700x391, 58Kb)

Боже, помоги мне быть таким человеком,
каким считает меня моя собака.

Януш Вишневский
Источник: https://citatnica.ru/citaty/tsitaty-pro-zhivotnyh-so-smyslom-400-tsitat




Рамочки от Ларки

Рубрики:  животные
фото

Понравилось: 4 пользователям

Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2023 г. 15:33 (ссылка)
Какой чудесный пост, прекрасное стихотворение!! Снимки замечательные, Жанночка!! И пёсик - чудо)) Выглядишь прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2023 г. 16:57 (ссылка)
Тяпочка, Сонечка, это- ПАМЯТЬ. Пеёсик умер а месяц до мужа((... Был чудесный, болезнь мою взял на себя... Пока я была в больнице очень похудел,заболел и не поправился ((
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2023 г. 17:31 (ссылка)
Очень сочувствую тебе, Жанночка! Песик - само очарование!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2023 г. 17:52 (ссылка)
ovenca, Все мои любимые ушли,оставили меня одну...Последним был Гоша- попугайчик,месяц назад. Тишина давящая... Через неделю,не выдержала,купила попугайчика.Все же живая душа в доме.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июля 2023 г. 17:54ссылка
Вот это правильно, ты молодец, Жанночка!
Jo-Ann   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2023 г. 17:57 (ссылка)
ovenca, Я ,конечно, собачница и хотела бы собачку,но...сдерживает ответственность за,,потом,,..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку