-Рубрики

 -Цитатник

Ах, быть бы нам чуть-чуть скромней. Художник Колин Бернс / Colin W. Burns (Британия, 1944) - (0)

Ах, быть бы нам чуть-чуть скромней. Художник Колин Бернс / Colin W. Burns (Британия, 1944) Бо...

Гагарин и Православие ... - (0)

Гагарин и Православие   Игорь Евсин Пути познания Просмотров: 8   К ...

Матиас Грюневальд. Загадочный художник - (0)

Матиас Грюневальд. Загадочный художник. 1473 Вюрцбург - 31.08.1528 Галле Немецкий живописец эп...

Прекрасная музыка Вангелиса.. - (0)

Прекрасная музыка Вангелиса...   ...

Памяти знаменитого итальянского композитора, аранжировщика, музыканта Нино Рота - (0)

Памяти знаменитого итальянского композитора, аранжировщика, музыканта Нино Рота ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jo-Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 24033
Комментариев: 55361
Написано: 113225


Собаки - это последние ангелы, которые остались с людьми на земле..

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 02:22 + в цитатник
Цитата сообщения Шадрина_Галина Собаки - это последние ангелы, которые остались с людьми на земле..

sorelvalaszto11.png
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак...

Я свято верю, что собака -
последний Ангел на Земле...
Когда затянет душу мраком -
она одна придет ко мне.
1145867 (700x524, 439Kb)

Когда меня друзья оставят,
Когда надежды предадут,
Поверить в искренность заставят
Глаза собачьи, ЧТО НЕ ЛГУТ...
2ce50 (644x663, 263Kb)

Когда мелком последней боли
жизнь подведет черту свою,
усилием собачьей воли
она лизнет ладонь мою.
image1 (604x451, 157Kb)

И даже там, в раю собачьем,
по мне тоскуя в тишине,
она вернется в час назначенный
Последним Ангелом ко мне!
Василий Куролесов
1 (700x525, 315Kb)


ima (359x339, 93Kb)




Собака является самым верным и преданным другом для человека, который делит с ней свою жизнь, поддерживая его, когда ему плохо или просто грустно. в тяжёлую минуту собака слизывает слёзы с лица любимого хозяина...
image (492x480, 183Kb)





Мы придумали многие тысячи слов,
Научились писать и читать,
Переводим стихи мы со ста языков,
Только близких не можем понять…
2 (700x525, 231Kb)

А собака тебе лишь посмотрит в глаза,
Мокрым носом уткнётся в ладонь,
И поймёт сразу всё, что ты хочешь сказать,
Ей не нужно для этого слов…
3 (700x696, 542Kb)

Как хочу изучить я собачий язык!
Мне о многом ей надо сказать,
А потом попросить и меня научить,
Как без слов всех людей понимать!
5 (700x525, 254Kb)

Мы гордимся, что есть у нас много друзей,
Поздравленья им в праздники шлём,
Только наши друзья нас подводят порой,
Да и мы их легко предаём…
6 (638x700, 410Kb)

А собака не может кого-то предать,
И друзей не подводит она,
За друзей свою жизнь ей не жалко отдать,
Ведь ей жизнь без друзей не нужна…
7 (700x525, 331Kb)

Как хочу изучить я собачий язык,
Чтоб на равных мне с ней говорить,
Попрошу я её и меня научить,
Как мне правильно надо дружить!
8 (555x500, 180Kb)

О любви сочинили мы тысячи книг,
Над романами слёзы мы льём,
Но так часто бросаем любимых своих,
И за деньги любовь продаём…
9 (700x367, 280Kb)

А собака не ждёт ничего для себя,
И примеров тому нам не счесть.
Хоть ты нищий, хоть царь, она любит тебя,
Просто так, лишь за то, что ты есть…
10 (700x466, 288Kb)

Как хочу изучить я собачий язык,
Чтоб на равных мне с ней говорить,
Попрошу я её и меня научить,
Как же правильно надо любить.
11 (700x553, 385Kb)

Мы посты соблюдаем, и ходим мы в храм,
Чтоб грехи там свои замолить,
Но не можем годами родным и друзьям,
Даже мелкой обиды простить…
12 (592x700, 292Kb)

А собаку, ты если ведёшь усыплять,
Хоть она это сразу поймёт,
Без обиды посмотрит она на тебя,
И тихонечко руку лизнёт…
13 (600x398, 95Kb)

Как хочу изучить я собачий язык!
Мне так много ей надо сказать,
Попрошу я собаку меня научить,
Как обиды свои нужно людям прощать!…
14 (700x525, 351Kb)

15 (700x390, 272Kb)

Он в жизни видел много зла,
С тех пор, как изгнан был.
Машин скрипели тормоза,
И дворник палкой бил.

Из ран, вылизывая кровь,
В подвалах замерзал.
И на помойках грязных вновь
Еду себе искал...

Пес не хотел ни с кем дружить,
Обида сердце жгла.
Он до сих пор не смог забыть
Квартирного тепла.
16 (667x500, 356Kb)

И вот стоит продрогший весь,
У входа в магазин.
У всех выпрашивает есть,
Один, совсем один.

А люди сыты и чисты,
И что им дождь и грязь.
Попрятав лица под зонты,
Уходят, торопясь.

И что для них бездомный пес?
Нет жалости к нему.
Ведь под дождем собачьих слез
Не видно никому.

17 (700x432, 300Kb)


18 (700x525, 496Kb)

Не обижай меня, прошу,
Ведь я –как ты, ведь я- живая.
Не бей меня по животу
Когда я вою или лаю.

Я вою от людских обид,
От бессердечья и бездушья.
Мне холодно от ваших глаз-
Таких пустых и равнодушных…

19 (700x377, 398Kb)

Не обижай меня, прошу,
Ты - Человек, и я- живая.
И потому в кустах я сплю,
Что доброты твоей не знаю…
20 (700x465, 320Kb)

О Человек! Прошу- очнись,
Стань наконец-то человечным.
Ведь любим мы тебя давно,
И пусть продлится дружба вечно!

image2 (693x584, 195Kb)
sorelvalaszto11.png



Серия сообщений "Животные":

Часть 1 - Шерстистые свиньи
Часть 2 - Полюбуемся красотой животного мира не выходя из дома
...
Часть 18 - Такого чуда вы наверняка ещё не встречали!
Часть 19 - Курица с вороньими костями...
Часть 20 - Собаки - это последние ангелы, которые остались с людьми на земле..


Рубрики:  животные

Понравилось: 5 пользователям

Юлия_Пинчук   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 08:12 (ссылка)
Спасибо, Жанна, очень правильно и очень трогательно. Те же признания я могу сказать о своём любимом и преданном - Кот Кузя!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Пинчук   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 08:14 (ссылка)
Вот моё любимое чудо !
Фото0084 (525x700, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 10:02 (ссылка)
Юлия_Пинчук, Как они наполняют жизнь теплотой и нежностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 10:03 (ссылка)
Юлия_Пинчук, Юля, а есть книга с чудесными иллюстрациями,,Сказки кота Кузьмы,, ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
любитель_оперы   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 14:28 (ссылка)
какой волщебный пост.....автору--благодарность
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 22:25 (ссылка)
любитель_оперы, Доброго вечера!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 22:25 (ссылка)
мурзик49, СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку