-Цитатник

Командиры,политруки -комиссары... - (0)

Командиры,политруки -комиссары... Политруки и командиры… Вы за собой солдат вели… И в вас стре...

Многоликие и чарующие —иллюстрации Кинуко Крафт... - (0)

Многоликие и чарующие —иллюстрации Кинуко Крафт. Кинуко Крафт — американская художница, покинувша...

Только не забыть бы это... - (0)

Задохнулись канонады. В мире – тишина. На большой земле однажды Кончилась война. Буд...

КВАКВА ОБЫКНОВЕННАЯ - птица, поющая ночные серенады на болоте - (0)

КВАКВА ОБЫКНОВЕННАЯ - птица, поющая ночные серенады на болоте И опять я с птицей, вот...

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть(с) - (0)

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть(с) А сегодня в завтрашний день не все мо...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jo-Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 24099
Комментариев: 55405
Написано: 113336


Встречай, встречай меня, моя Россия!

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 12:43 + в цитатник
В колонках играет - Стихи друзей...




rossiya-provincialnaya-642521 (700x698, 623Kb)

Встречай, встречай меня, моя Россия,
Под вечным куполом небес, среди берёз!
Куда б судьба меня не заносила,
Смотрел я в сторону твою сквозь тюль из слёз.

Туманил дождь осенний часто очи.
Я разделял сполна твою, Россия, боль.
Одни с тобою кутали нас ночи,
И на двоих была у нас с тобой юдоль.

Как тяжек путь в начале испытаний,
Когда сил больше нет, а бедам нет конца.
Листком оторванным, но связанным сознаньем
У твоего, Россия, был всегда крыльца.

Как прежде бы мне в мамины ладони
Нырнуть с колодезной живительной водой,
Зайтись от нежности её и в стоне.
С лица печали б все, и беды стороной.

Россия-мать! Одна во всём ты свете!
Меня кто встретит - точно знаю наперёд:
Мальчонкой мной исхоженные степи,
Весь мир приветливый, и мой родной народ.

© Copyright: Петр Чухлебов, 2014
Свидетельство о публикации №114040409164


ПЕТР ЧУХЛЕБОВ.
С января 2012 года был членом Литературного совета интернационального двуязычного литературного проекта
«От сердца к сердцу», действующего в рамках общественной организации «Скрув» (Шведского общества по контактам
с Россией, Украиной и Белоруссией).
Печатался в сборниках этого проекта.
В 2013 году стал победителем конкурса альманаха «Российский Колокол».
Являлся номинантом премии журнала «Наследие» 2014 года.
27 мая 2014 г его не стало...


Рубрики:  Петр


Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

ludnov   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:51 (ссылка)
Благодарю,за прекрасные стихи и пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 22:18ссылка
Добрый вечер,Людочка!
Только что ,,допущена,, к компу
Были дети в гостях,оккупировали)))
Спасибо за комментарий.
Владиславна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 15:12 (ссылка)
Читала стихи этого поэта, он много писал о России, мне нравится.
Светлая Память талантливому человеку...
Спасибо, Жанночка, за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 22:20ссылка
Прекрасный был человек,тоже был другом...
Спасибо за комментарий и доброго вечера,Оленька!
Ugolieok   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 14:12 (ссылка)
Спасибо, Жанночка!!! Петя всегда ценил твою искренность и дружеское отношение. Общение с тобой доставляло ему радость. Это видно было по его глазам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 18:03ссылка
Валюшенька,добрый вечер! Ты меня подбодрила. У меня много Стихов Петра,но не решаюсь цитировать,чтобы не сделать тебе больно. А до этого иногда оформляла его стихи и рубрика его у меня есть.
В твой День Рождения сделала маленький пост,на следующий день дважды вставляла тебе в комментарий и дважды убирала,боясь потревожить.
Мне его,Валюшенька тоже не хватает,его оптимизма и шуток.
Береги себя,обнимаю.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 18:19ссылка
Jo-Ann, Жанночка, спасибо тебе огромное! Петя радовался, когда ты его цитировала. а сейчас, это тем более важно, как память о нём. Спасибо за то, что в день рождения сделала мне такой подарок. Я забрала и храню в дневнике для себя. Каждый день смотрю. Его стихи и твоё оформление очень гармоничны и воспринимаются мною как новое прочтение, новое звучание. Его книга полностью собрана им на его странице в Стихи.ру. Названия нет, но обозначены главы, их 12
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 18:54ссылка
Так ты его увидела?! Я ведь тут же убрала оба раза. И хотелось поздравить,как бы привет от Петра и боялась.
Ну спасибо,что не огорчилась.
А книга его будет в продаже? Или это дело времени?Сложно издать?
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 22:46ссылка
Jo-Ann, право на издание его книги по договору на три года у издательства. У меня есть только несколько авторских экземпляров. Я могла бы один тебе подарить, но как? По почте? Не уверена, что дойдет, судя по тому, как наша почта работает.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 22:51ссылка
Вообще-то ,я отправляю за рубеж и по России посылки,тьфу- тьфу,доходят. Но возможно,это тебе не совсем просто- надо идти,отправлять,-это нервы и время...
Надо подумать... Спасибо,Валюша ,уже за желание подарить. СПАСИБО.
Не спеши,подумаем.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 23:22ссылка
Jo-Ann, можно попробовать рискнуть.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 22:52ссылка
Jo-Ann, увидела оба раза, и поняла, почему ты их убрала. А замысел твой правильный, как бы его поздравление для меня в день рождения. Я так и восприняла это и очень благодарна тебе за это, Жанночка. Я ждала чуда и оно произошло.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 22:55ссылка
Считай,что он тебя тоже поздравил,так мне хотелось. Нашла песню?
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 23:11ссылка
Jo-Ann, пока нет. Поскольку это было почтовое извещение, то песни там может и не оказаться.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 23:26ссылка
Сейчас я попробую тебе найти и принести тебе в дневник,в комментарии.И напишу в личку.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку