-Цитатник

Командиры,политруки -комиссары... - (0)

Командиры,политруки -комиссары... Политруки и командиры… Вы за собой солдат вели… И в вас стре...

Многоликие и чарующие —иллюстрации Кинуко Крафт... - (0)

Многоликие и чарующие —иллюстрации Кинуко Крафт. Кинуко Крафт — американская художница, покинувша...

Только не забыть бы это... - (0)

Задохнулись канонады. В мире – тишина. На большой земле однажды Кончилась война. Буд...

КВАКВА ОБЫКНОВЕННАЯ - птица, поющая ночные серенады на болоте - (0)

КВАКВА ОБЫКНОВЕННАЯ - птица, поющая ночные серенады на болоте И опять я с птицей, вот...

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть(с) - (0)

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть(с) А сегодня в завтрашний день не все мо...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jo-Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 24099
Комментариев: 55405
Написано: 113336


Boken 2012 Chuhlebov Peter text ”

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения hntg ”Boken 2012 Chuhlebov Peter text ”

”Boken 2012 Chuhlebov Peter text ”
Boken 2012 ПётрЧухлебов text.docx





А мне показалось - меня умыкнули
"Закричать что ли..."
Нина Плаксина


Только копыта стучали в ауле,
Жмурились сонно солнца лучи.
А мне показалось - меня умыкнули,
И голос знакомый шептал: не кричи.

Я птицею в клетке едва трепыхалась:
Объятья нежны и надёжно сильны.
Косынка фатою на мне развевалась
И утренний ветер слегка веселил.

Скакун проскакал уже мимо мечети
С дороги едва аксакал отскочил...
"А вдруг он возьмёт и меня обесчестит?"
Хотела спросить. А мне в ухо:"Молчи!".

И в гору дорога. С далёкой вершины
Скатилося солнце в аул кувырком.
Вскричал аксакал и... за ружья мужчины
И ульем аул: сакли все и наш дом.

Лавиною вверх догоняет погоня
И топот копыт, как с горы камнепад,
И в этой погоне, как факел, огонь, я.
"Кричи!"- кричит сзади. Кричу. А он рад.

Несёт непонятным каким-то аллюром
Скакун. Ведь выиграть горный он должен же гит!
Щекочет мне щёку своей шевелюрой
Свалившийся с неба мне чудо-джигит.

А вслед нам и топот, стрельба, и угрозы.
И бабушка смотрит, седая, как лунь.
Нас три заговорщика в метамарфозе.
И ставший сообщником резвый скакун.

Прощайте аул и родная семья.
Эх, братья родные, проспали меня!

© Copyright: Петр Чухлебов, 2012
Свидетельство о публикации №11201056012




Я помню только я молилась

Я помню только: я молилась
В пространстве из клубка стихий.
И в глаз, змеясь, как в шар, стремилась
Попасть стрела - горящий кий.

И сквозь зажмуренное веко,
И сквозь прижатую ладонь
Меня ужалить - человека -
В мозг норовил небес огонь.

Как мир, бушующий снаружи,
Атаковал души пожар!
Он, грохоча, взрывал мне уши,
Рвал полушария и шар.

Волна воды вливалась вздохом.
И не видны разрывы туч.
И каждый выдох - новый грохот -
Сто Ниагар срывались с круч.

О, как молила я Тебя!
Какие выдала стихи я?!
В ту ночь познала я себя,
Что я - и есть Антистихия.



© Copyright: Петр Чухлебов, 2011
Свидетельство о публикации №11112059478



И я ворвусь с метелью в двери...

Я добрый месяц пирога
Отрежу собственной рукою.
И откушу ему рога,
Как над своею головою.

Пускай взвихрит на миг позёмка,
Пускай загадочная темь
Затянет пеленою день,
В стекло снежинки бьются звонко!

Пускай в прищуренные очи
Меня не сразу впустишь ты.
Но знаю я, не хочешь очень
В душе ненужной пустоты.

И я ворвусь с метелью в двери,
Едва не сдёрнув их с петель.
Не успокоюсь, не проверив
Твою холодную постель.

Как буйный буйвол - с кровью очи -
Поднять готов всё на рога...
Но вот снежинка среди ночи,
И месяц - часть от пирога.

И пахнет дым опять берёзой,
За чёртом пыхнувший из труб,
И скажешь ты вполне серьёзно:
Твой поцелуй сегодня груб.

Пускай сосульки вниз копьём,
Как в землю штык, чтоб перемирье.
Как снег растопленный мы пьём
Коньяк, чтоб звёзды озарили.

Назло зиме. И всем чертям,
Которые в трубе так воют,
Любви возвышенной не стоют.
Но мы - вдвоём. И я - с тобою.


© Copyright: Петр Чухлебов, 2011
Свидетельство о публикации №11112055372


В звёздные струны солнечный ветер тихо дохнул

Как дороги лица родных и друзей!
Как украшают сад спелые вишни!
Меня призывает оставить груз сей
Радуга - нимб над незримым всевышним.

На миг мне дарован был солнечный свет!
Жизнь долго в лампаде души моей тлела!
Но в вечный чертог пробиваю я след
С душою, одетой как в рубище, в тело.

Исчерпана бездна моих светлых дней!
В темень гляжу сквозь стекло я в исподнем...
С неба на землю, на всё, что на ней,
Льются прозрачные слёзы Господни...

А гимн во вселенной торжествен и светел!
Скоро от жизни земной отдохну...
В звёздные струны солнечный ветер
Тихо дохнул.


© Copyright: Петр Чухлебов, 2011
Свидетельство о публикации №11109167396



Уходил от неё, помню, было на святки

Уходил от неё.
Помню, было на святки.
Ощущали лишь пятки
Земной магнетизм.
И что в том, что я шёл
Напролом, без оглядки?
Только видели очи:
Её слёзы лились.

Только слышал призыв,
Словом не изречённый,
Я сквозь мозга кору,
И убор головной.
Будто был самим Богом
Я ей наречённый.
Без меня будто нет ей
Места в жизни земной.

Где-то там, у сосца,
Сладко-нежно щемило.
Изо рта пар морозный
И в тумане звезда.
Уходил от божественной,
Нежной и милой.
Уходил в неизвестность.
Уходил навсегда.



Вот и первый дороги
Моей перекрёсток -
Всего десять шагов,
Но горит Рубикон.
Будто с чёртом сейчас
Я играю в напёрсток,
Две судьбы и две жизни
Надо ставить на кон.

Уходить от любимой -
Как же это не просто!
А билет уже куплен.
Вдаль зовут поезда.
Только вдруг отрешенной
Стала твёрдая поступь.
Только глянул на небо -
Покачнулась звезда.

Светофор и свисток.
Вот вагон с места тронул.
Так воруют любимых
По ночам поезда.
Полыхай Рубикон!
К чёрту черта с его даже троном!
Я спешу к самой лучшей.
Я вернусь. Навсегда!


© Copyright: Петр Чухлебов, 2011
Свидетельство о публикации №11112015700


Встретимся как-нибудь!

"Встретимся как-нибудь!"
Я кричу вслед поезду скорому.
Но удлиняется путь
Между мной и тем, увезли которого.

Даже срока свидания не назначено.
С каждой шпалой надежда тает.
Как-нибудь... Точной даты не обозначено.
Да и встретимся ль... Кто его знает!

В груди одною душою менее.
Глаза - тебя и целый поезд утратили,
И мир застыл в одном измерении:
"До" и "после" стирает старательно.

Встретимся... я вдогонку тебе шепчу.
Встретимся... ты, возможно, там повторяешь.
Но о сомнениях я молчу.
И ты так думаешь. Иль точно знаешь.

"Встретимся!" - Всё-таки я шепчу...
Но слеза по щеке пробегает.
За тобой по шпалам бежать хочу,
Только хватит ли сил? Не знаю.

© Copyright: Петр Чухлебов, 2011
Свидетельство о публикации №11109198072



В камыш клонилась, не спеша, луна

В камыш клонилась, не спеша, луна.
Петух сгонял чертей в тишайший омут.
И к своему тебе спешащей дому
Уйти мешали руки шалуна.
Как косточка из вишни, ты ушла,
Скользнула в ночь из трепетных объятий.
Все чары прочь! Ты вышла погонять их -
Метнулась в след тебе моя душа...
Калитка скрипнула, как грохнули в орган!
А соловей орал, как сумасшедший,
Свистал и щёлкал вслед тебе ушедшей.
Ну, настоящий хулиган!


© Copyright: Петр Чухлебов, 2011
Свидетельство о публикации №11110086878


Та, которая надменна!

Та, которая надменно,
Бровь подняв, проходит мимо,
Словно все во всей вселенной
С нею вовсе несравнимы,
Проплывёт -- меня не знает,
Будто нет такого в мире.
Для неё я пыль земная,
Колебание эфира.
Гордо встанет на пороге:
Стройный стан в роскошной раме!
И душа моя в тревоге,
И судьба, как на экране!
Но познает наказанье
И полюбит непременно.
И найдёт в любви призванье
Та, которая надменна!

© Copyright: Петр Чухлебов, 2011
Свидетельство о публикации №11109172511



Выйду из дому по-хозяйски...

Выйду из дому по-хозяйски.
Даже, может, и хлопну дверью.
Соловей надо мною майский
Рассыпается трелью.

В полусумраке предрассветном
Из сиянья цветущих вишен
Шлёт он радостно свой привет мне,
И я сразу - в мире не лишний!

Звёзды в небе свежо сияют
И торжественно хороводят.
На кого-то собаки лают,
Или просто их "леший водит"!

Как гудит этот пульс вселенной !
Что с органом ваш там Бетховен!
Прикоснуться бы к жизни нетленной!
Ну а там - час неровен!

С расплетённой ещё косою,
От озноба слегка икая,
Красота с крыльца соскользнёт босою,
Мне шепнёт: "Тишина-то какая"!

И слова эти, что вне темы,
Вдруг растроганною слезою...
Как брильянты из диадемы,
Звёзды выпадут с неба росою...

© Copyright: Петр Чухлебов, 2011
Свидетельство о публикации №11109157764




Как же вишни в моём расцветали саду...

Как же вишни в моём расцветали саду
со сливами!
Мы с тобой как в горячечном были бреду
счастливыми.
Ветерок озорной трепетал в темноте
занавескою...
И светилась средь белых ветвей, как в фате,
ты невестою.

А под утро на крыше железной грачи
громко спорили,
Угрожали кому-то в прошедшей ночи,
били шпорами.
Это узы, которыми связаны мы, до крови
были порваны.
Мы испили с тобою высокой любви,
видно, поровну.

Как же вишни цвели!

© Copyright: Петр Чухлебов, 2011
Свидетельство о публикации №11109157868
Рубрики:  Петр
Метки:  

hntg   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 06:08 (ссылка)
Эти стихи публикуются в Швеции.
Спасибо за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:06 (ссылка)
hntg, Добрый день,ПЕТР!Бесполезно,думаю,отвечать-,нужно сразу ловить за хвост эту Жар- Птицу. Что сказать.? Остается порадоваться за шведов,что они смогут держать в руках,читать эти стихи.Великолепные,берущие за душу. Жалею,что процитировала подряд.Нужно было по одному,чтобы акцентировать внимание на каждом.И сама не очень люблю,когда кучно цитирую- и стихи ,и картины.Хочется полюбоваться отдельно каждым. Ты ведь не против,что я знакомлю своих друзей с ними.Поэзию люблю до замирания,наверное ,с детства.

Вьется вихрем вдохновенье
По груди моей и по рукам,
По лицу,по волосам,
По цветущим рифмами словам.
Я исчезла. Я-стихотворенье. Это мои ощущения при чтении поэзии,выраженные поэтом.
Ответить С цитатой В цитатник
hntg   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 23:36 (ссылка)
Жанна!
Видимо, Бог метит не только шельму, но и весьма приличных людей.)))
По какой-то невидимой, оставленной Им метке, я нашёл тебя, моя подруга!
Спасибо тебе за созвучие!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 23:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку