-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jhad

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ШуХеР_ЛэДи System_of_a_down
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ШуХеР_ЛэДи Память_жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 32
Комментариев: 718
Написано: 1058


Без заголовка

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:19 + в цитатник

Спасибо всем,кто пришел на нас и слушал!).

Огромное спасибо drowKA за фотографии!

они в комментариях)


Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:33 (ссылка)
ммм\\ мне оооочень жаль, что не получилось приехать к вам ='[
Ответить С цитатой В цитатник
MisS_ZeLeNoGLaZka   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 00:01 (ссылка)
жалко что фоток нет*(((((
Ответить С цитатой В цитатник
dR0w_Ku6EP_ToP4eK   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 02:19 (ссылка)
Это вам спасибо! очень классно было я был поражен! на Soad похоже! жаль что мало(
и эти эмо-киды еще со сцены согнали вас... играть бы научились) хотя не мне судить) я обиделся на них и ушел в бар пивко попивать)
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us
Ответить С цитатой В цитатник
jhad   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 07:16 (ссылка)
drowKA, Спасибо огромное за фоты!!!
Мы рады что понравилось!))
Ответить С цитатой В цитатник
quicksand   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:05 (ссылка)
считаю что это был наш лучший концерт. Несмотря на то, что диман получил свою порцию тока от того проклятого микрофона... Главное как принял зал) Было очень приятно и легко играть. Я получил от концерта огромное удовольствие! Спасибо вам) и за фотки тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Иствутская_ведьма   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:03 (ссылка)
drowKA, я тебя прикончу!!!:threaten:
quicksand, концерт класс!песни очень хорошие)я в восторге
Ответить С цитатой В цитатник
dR0w_Ku6EP_ToP4eK   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:12 (ссылка)
Ого как меня пиарят) прятна
Иствутская_ведьма Не ругайся тетенька) тебе тоже огромное спасибо) я пожалел что свой или нуфика не взял! по лучше бы фотки были)
P.S. все фоты сделаные справа от сцены твои) а возле сцены я фоткал!
вот еще немножко
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us


P.S. еще раз спасибо за концерт! теперь буду следить за афишей! еще хочеться)
а еще теперь подсел на Serj Tankian'a
Ответить С цитатой В цитатник
Vonakum   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 01:04 (ссылка)
Да. Классно было! Спасибо всем!
Микрофон в Plan B рулит! Отлично меня подзарядил! :))
Ответить С цитатой В цитатник
xXXLoveLESSXXx   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:35 (ссылка)
очень понравился концерт,а в особенности ваше выступление)))))спасибо огромное))обязательно прийду на следущуу ваще выступление)))
Ответить С цитатой В цитатник
NeBarbi   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 23:07 (ссылка)
Спасибо вам ребят!Было круто!Очень!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ярмила   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 12:27 (ссылка)
офигеть)маладцы)План б рулит)не была на концерте, но хочу)позовете?
Ответить С цитатой В цитатник
Aatami   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 02:23 (ссылка)
Я там за день до вас была на Charon To/Die/For...клуб хороший, звук шикарный)
Ответить С цитатой В цитатник
SliMax   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:21 (ссылка)
Блин, Я не смог попать, вот жопа... ну ни чего Мужики скоро мы весте поиграем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку