-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 


СОЗВЕЗДИЕ ТИХОЙ НЕЖНОСТИ ..

Суббота, 30 Июля 2011 г. 03:48 + в цитатник
Цитата сообщения КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ СОЗВЕЗДИЕ ТИХОЙ НЕЖНОСТИ ...

2f0494aba612 (650x500, 207Kb)



Видишь - в полночь глядит созвездие
Тихой нежности... хочешь – впустим?
Там на небе ещё мы вместе..
Вместе, помнишь? не надо грусти...

И не надо забытых песен -
Жизнь течёт по своим законам,
Только с неба глядит созвездие,
Возвращая мне нежность снова...

Возвращая мне губ волненье,
Дрожь по коже и в сердце слёзы.
Знаю я - это лишь смятенье..
Знаю я - это не серьёзно...

Лишь весна не даёт покоя,
Растревожила снова чувства...
И глядит вновь с небес созвездие
Тихой нежности...
Хочешь – впустим?..

Моя Памятьотебе
mod_article1468383_40 (500x375, 393Kb)
 (130x77, 20Kb)
Рубрики:  МУЗЫКА,ПЛЕЙКАСТЫ.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку