-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jelena-lena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 225
Комментариев: 100
Написано: 381


Аромат кофе

Суббота, 07 Мая 2016 г. 07:27 + в цитатник
Цитата сообщения Al_lexandra Аромат кофе

20405 (474x700, 46Kb)
АРОМАТ КОФЕ

Рассвет лизнул мое окно,
Подъем диктует циферблат.
Мой разум дремлет еще, но:
Спасает кофе аромат!

О, этот шоколадный цвет,
И нежной пенки кружева.
И вот уж сна в помине нет,
И ясно мыслит голова.

Работа, дел круговорот,
Слов, проносящихся поток.
Прервет весь этот хоровод,
Лишь кофе черного глоток.

Глоток бодрящий и живой,
Глоток безумного огня.
Богов напиток неземной,
Ты снова жизнь вдохнул в меня!

День угасает, я одна…
В окно вливается закат.
Меня качает тишина,
Чарует кофе аромат.

Нина Ачараева
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку