Авторизованный продавец Ray-Ban® |
Memo Ray – продукт нетрадиционного применения аэрокосмической продукции: титановый сплав, который на 40% легче стали (при тех же прочностных показателях), способный восстанавливать заданную форму. Оправы Memo практически невозможно повредить, раздел официального сайта Ray-Ban, посвящённый инновациям, делает необходимое уточнение: «не существует 100% ударопрочных линз» – другими словами, вы может издеваться над оправой как угодно и она, скорее всего, выдержит, но стёкла – нет. Не говорите потом, что вас не предупреждали; Carbon Fibre – всеобщее увлечение углеродным волокном нашло своё воплощение: лёгкий, удивительно прочный материал, абсолютно равнодушный к воздействию воды, щелочей, кислот, способный сохранять первоначальные свойства практически вечно – идеальный способ получить чрезвычайно жизнеспособное изделие; Новейшие стальные сплавы и методики соединения отдельных элементов без применения спайки, сварки, клёпки, винтов породили Light-Ray – самую невесомую оправу из всех, когда-либо созданных в лабораториях фирмы: 1,7 г (наилучший результат, фактическая величина зависит от конкретной модификации), гибкая, упругая, надёжная – шарнирные замки спокойно выдерживают более 5000 срабатываний; потерять ослабевший винт невозможно по причине их полного отсутствия; Light Force – композитное изделие на основе прочнейшего тугоплавкого полимера PK001, по механическим характеристикам близкого к стали, но инертного по отношению к химическому воздействию; Titanium – сверкающий бриллиант в короне императора отрасли – оправы из уникального титанового сплава, вдвое легче стальных аналогов, но при этом существенно более прочные; абсолютная защита от коррозии, гибкость, упругость, высокая поверхностная твёрдость (а значит, внешний вид останется неизменным долгие годы).
ЗAКАЗАТЬ НА ОFИЦИАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ МАГАЗИНE
Примерно в это же время повышенным спросом начинает пользоваться градиентное напыление – зеркальное или светозащитное (переменное затемнение, плавно ниспадающее от верхней кромки визора к нижней). Эти модификации «Ray-Ban Aviator» отлично блокировали слепящие лучи солнца, оставляя показания приборов легко читаемыми. Конец 40-х – пик расцвета «естественной» популярности линии «милитари», позже компании придётся тратить на продвижение новинок массу усилий.
Поэтапная эволюция G-15 привела к появлению светофильтров B-15. Если «G» контраст снижали, уменьшая утомляемость, то коричневатые «B», напротив, повышали, улучшая видимость при недостаточной освещённости – качество, незаменимое для водителей, охотников, спортсменов, пилотов реактивной авиации. Там, где требовались повышенная концентрация и внимание к мелочам, B-15 оказываются невероятно уместны.
Прогресс защитной оптики – это прежде всего технологии. Близкое знакомство с авангардом техники (авиация и космонавтика) подталкивает разработчиков очков Рей-Бен к применению новейших материалов:
Легенда, ставшая классикой, классика, обретающая новое воплощение на каждом витке технологической эволюции, инструмент, украшение, предмет гордости, неизменный атрибут «взрослости» – «That's the Ray-Ban, son». И если Ray-Ban куплен менее, чем за 100 долларов, значит, скорее всего, Рэй ваш не очень-то Бэн – утверждение, имеющее твёрдое финансово-экономическое обоснование, поддерживаемое знатоками марки с энтузиазмом персонала компании.
Как это неоднократно случалось, широкому распространению новинки среди гражданского населения предшествовала острая армейская необходимость: пилотов Первой Мировой, летавших недолго, низко и недалеко, вполне устраивали 2–4 стеклянных линзы в массивной оправе – защищать органы зрения приходилось в основном от набегающего ветра, пыли и насекомых. Ситуация изменилась, когда возросшая мощность авиационных двигателей позволила подняться заметно выше облаков, а продолжительность полёта увеличилась на порядок. Теперь основными проблемами стали слепящее солнце и переохлаждённый воздух – о комфорте лётчика, который стоил значительно дешевле самолёта, заботились мало. Дело доходило до импровизации на скорую руку – покорители воздушного океана затемняли визоры акварельной краской.
Комплектация.
Принято считать, что самые-самые «Рей-Бен» – очки «Авиатор». Это не так. Тучные 50-е требовали иной стилистики, «бунтарь-одиночка» – вчерашний боец и сегодняшний ветеран уступал место светскому льву. 1952-й год: Раймонд Стеджман, ведущий дизайнер головной фирмы, выводит на рынок «Вэйфэрер» ( Wayfarer ) – линию, не имеющую ничего общего со всеми предыдущими разработками ( справедливости ради отметим, что именно Wayfarer заложили основание для будущих ультрамодных форм: «кэт-ай» и «броулайнеры» эксплуатируют примерно те же мотивы ).
1937. Первый массовый опыт оказался достаточно успешным – материнская компания Bausch & Lomb выделила направлению отдельный бренд: арену занимает «Ray-Ban официальный», с этого момента принято отсчитывать «хрестоматийную» историю марки. Удачные Aviator (поначалу называвшиеся «Large Metal»), Shooter, Outdoorsman быстро завоёвывают популярность – на волне всеобщего победного ликования (завершилась Вторая Мировая) модификации очков Ray-Ban, мало, по сути, отличавшиеся друг от друга, выглядят вечным символом мужества, риска и отваги. Эксперты, однако, понимали, что светозащита имеющихся фильтров явно недостаточна.
Отработанная к 90-м технология поверхностной химической закалки поверхности позволила снизить толщину и, как следствие, вес стёкол – серии «XLT» при глубине 1,8 мм (против «стандартных» 2,2) вдвое перекрывают обязательный «тест Байера»: свободно падающий с высоты 1,27 м стальной шарик весом 16 г не повреждает линзу, не оставляет следов на поверхности.
По некоторым сведениям, экспорту идей североамериканского континента немало способствовала другая знаковая историческая фигура: Амалия Эрхард, первая женщина-пилот, преодолевшая Атлантический океан за штурвалом своего самолёта, также частенько прибегала к новоизобретённому средству защиты глаз от яркого солнечного света.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |