-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jamesmay

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Camelot_Club Арт_Калейдоскоп Книга-лучший_друг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2014
Записей: 190
Комментариев: 621
Написано: 4143


7 принципов образования в Финляндии

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 17:40 + в цитатник
Тема образования, как мне представляется, интересна всем. В той или иной степени, конечно. Мне опять попалась очень интересная статья о принципах образования в Финляндии. Основная идея - "мы готовим детей к жизни, а не к экзаменам" - мне очень близка. Много лет пытаюсь доказать коллегам, что экзамены не могут быть самоцелью. Но легче заставить учеников вызубрить правила, чем придумать ситуации, в которых эти правила применяются в жизни. Я даже замахнулась на святое: считаю, что и грамматические правила зубрить незачем.
В общем, если этот пост не попадался раньше - читайте.

http://nashideti.temaretik.com/986116083255347446/...mpaign=daily&utm_content=title

Понравилось: 1 пользователю

О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 07:12 (ссылка)
Да, зато в М.Образлвания заявляют, что учителя против такого образования в наших школах (можно подумать, что школы обеспечили, как в Финляндии, а учителя, мерзавцы такие, против). Вот и поехали набираться опыта в Корею! В Корею, бл....ин!!!
А насчёт правил, никогда и не знала, меня даже учителя перестали их спрашивать, т.к. писала грамотнее многих. Почему - понятия не имею. Знаю, что так надо и всё. И, кстати, даже Портников порой путается в "не" и "ни"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 08:59ссылка
Тема образования для меня очень интересна. В довольно молодом возрасте поняла, что большинство учителей рассказывают не суть науки, а её историю. Так как моя область -ин. яз., то всегда пыталась убедить коллег, что в жизни не может быть ситуации, в которой человек встанет и начнёт рассказывать наизусть текст и что грамматика не цель, а средство. Нажила врагов по понятной причине - сидеть и смотреть в потолок пока 10-15 человек буровят старый текст или рассказывают как формируется глагольное время легче, чем придумать как реально научить. Уже почти 10 лет работаю на курсах, учу тех, кому язык нужен не для галочки, мне интересно воплощать свои идеи.
А ты пишешь грамотно потому, что у тебя врождённая лингвистическая интуиция. Это редко, но бывает!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 09:36ссылка
Jamesmay, тебе бы и не была интересна тема :))
"мне интересно воплощать свои идеи" - особенно, когда ученики "благодарные" и видишь понимание в глазах, а потом результат. Знакомое чувство, т.к. давала в своё время уроки математики :))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку