Миссионерам, спаммерам и анонимам просьба тут не маячить. Кроме вас ещё люди есть.
Фотовыставка |
|
Фотовыставка |
|
Untalent Pseudo Music на Last FM |
http://www.lastfm.ru/music/James+Alexander+Darkforce/Untalent+Pseudo+Music
Насчёт пабов и клубов уже говорил (что альбом на "Кругах" выложен), теперь скажу, что данный альбом находится и на Last FM, в доступном для скачивания режиме.
|
Новый официальный релиз моего основного проекта |
Пока на "Кругах" (http://jimmydarkforce69.kroogi.com/content/show/927219). Из семи треков новый - только один ("...И напишу сонет"). Стиль - garage rock / freakbeat (минус рэповый "Terror" и техно-индустриальный "Некрополь"). Название - "Untalent Pseudo Music". Полная официальная публикация задерживается из-за неполадок со связью. По окончании выкладки альбома на официальной странице Infernal Dances Universe на Last FM эта информация будет немедленно опубликована.
|
Про фильм "Heathers" |
|
Вот объясни людям такое |
Мать-Богиня, как мне объяснять людям, что "вот это" я не умею и это для них, может быть, элементарно, а для меня - нет?
Снова списался с Игорем Видановым (МЕРИ ПРОДЖЕКТ). Я, конечно, рад тому факту, что он не в обиде, что я долго на связь не выходил. Но его просьбу насчёт минуса к песне эстрадной одной я не могу выполнить. Ну, слабое место моё - "съём". Я точно то же самое объяснял Анчиговым, но там понятно, Лариска труднодоходимая немного, а Андрей - пьяница. Но Виданов-то вряд ли из таких. И он в курсе того, что он может, а что нет. Но... В общем, остаётся только попросить у Бога с Богиней дара доходчивого объяснения, чтобы человек понял, что я не отмазываюсь, а реально не умею.
|
Из дневника GibsonZ |
|
Возродился проект KOLN |
KOLN возродился. Во главе проекта стоит всё так же стремящийся быть импозантным Юрий Куприянов. Остальные - Роман (не указано, кто именно в группе) и Павел Слатин (опять без конкретной должности). Аранжировкой, судя по всему, занимается также Евгений "Johnny Steeler" Шимпф.
|
Santa Simplicitas |
Обида Сергея Бадеева на такого плохого меня дошла до точки, когда становится уже просто смешно. Смешно и очень глупо. Ну, король Людовик "Старгенератора": ""Старген" - это я". Типа, он и ему подобные - это весь "Старгенератор". Облом пополам. На "Старгенераторе" хватает ещё и тех, кто недавно на сайте (то есть в местных реалиях не особо ориентируется), они что-то заявят от себя. Есть люди, которым то, что я делаю, не неприятно - по крайней мере, они в курсе существования таких стилей, как freakbeat или industrial. И в курсе также, что как Летов не панк (так написал один из моих критиков), RAMMSTEIN - не industrial (что немцы сами признают).
Типа, я обиделся. На что? Резанула глаз (это да) некомпетентность рецензий (у меня на странице никакого Мамонова в числе кумиров и влияний не написано). Не понравилось хамство Бадеева (Кайра в случае подобного панибратства со стороны "исторических фехтовальщиков" из Казани им напомнила, что они на брудершафт с ней не пили, я сказал то же самое Бадееву). Но обижаться на "филармониста", который посчитал себя вправе язвить на грани фола за такое - это сильно много чести. Ему было сказано то, что любой другой человек (а кто-то прямее и резче моего) сказал бы ему за такой "юмор". И очень немногие люди в этой Сети заслужили право на скорое сближение со мной. Имён называть не буду, это область личного общения.
Бадееву всего лишь было сказано, что такое-то поведение - это дурной тон. Другой человек и в личную почту, если бы всё было так, как хотел Бадеев, сказал бы намного меньше, чем я. Он бы просто послал Бадеева лесом и ничего ни в каком блоге не писал бы. И счастье Бадеева, что это был я, а не отсутствующий на "Старгенераторе" Гроб - фронтмен ПАРАНОЙИ И АНГЕДОНИИ. Бадеев после ответной реплики прекратил бы всё общение с таким собеседником. Навсегда.
|
Взято со страницы Жабера |
|
Мать-Богиня, что за день поломок? |
Реально, что такое? LiveInternet плохо работал. QIP барахлит.
|
Этого я давно уже не ждал |
Давно уже отправил предложение дружбы на MySpace аккаунту клуба "CBGB's". Думать уже забыл, что они это прочитали (или нет). Сегодня проверяю почту на ящиках - ну, всё обычным ходом, там напомнили, что на "Привете" поблагодарили за добрый отзыв о стихах, здесь - что у Стряпа день рождения (поздравил), ну, и так далее. Но одно из писем с MySpace - Мать-Богиня, сентябрь заканчивается просто зашибительски, несмотря на то, что я опять напокупал всего, так что опять татуировка откладывается. В общем, меня добавили в друзья. Именно, что люди из CBGB's, чего я вообще не думал ждать.
Если кто-то сказал "подумаешь", то он просто кое-что не знает. Для меня (хоть и не бывал я там) этот клуб и его музыкальное влияние - это очень многое. RAMONES, DEAD BOYS, BLONDIE, AGNOSTIC FRONT, Ричард Хелл - оттуда. А для меня это огромное влияние. Так что подобное событие для меня исключительно значимо. Не меньше, чем общение (пусть в Сети) с Алексеем Раховым (СТРАННЫЕ ИГРЫ, АВИА, DEADУШКИ, С'НЕГА) или Алексеем же Борисовым из НОЧНОГО ПРОСПЕКТА или Рустамом из АМЕЛИ (с ним мы в друзьях, кстати). Но "CBGB's" - это культ. И для меня тоже.
Был, кстати, и смешной случай. В 2001 году, я уже выкладывал эту историю на ДохлоИнтернете, меня приглашали в ансамбль КАБАРЕ. Я заикнулся (без задней мысли), что хотел бы выступить в CBGB's (клуб тогда работал, кстати). Так вокалистка КАБАРЕ подумала, что я сруливаю в Штаты. И попросилась туда же. Серьёзно, могу вас заверить. Понятно, что ни в какую Америку я не поехал.
Разумеется, я поблагодарил за добавление в друзья. А то: последний раз так же меня Бог с Богиней порадовали, когда наладились контакты с несколькими викканами.
|
Ремонт в студии закончен. |
Я получил все заказанные инструменты и обновил студию. Что ж, почти всё прошло удовлетворительно. Бас - пока установка отложена, надо разобраться, что я не так сделал. Гитары - установлены но с Real LPC проблема, мой агрегат выдаёт "угрозу", как на временной демке. Если только через чистку реестра это решить... Real Strat пока не парит мозги. То же самое касается органа. Всё новое проверено в деле. Меня устроило. Месяц на испытание Real Strat - не будет ли "угроз". А по мере возможности сменить и барабаны, да и бас тоже можно бы сменить.
|
Аудио-запись: Городские Сумасшедшие - Shadow (Maria`s song) |
Музыка |
![]() ![]() 225 слушали 2 копий |
Городские_Сумасшедшие
![]() |
Морская одной левой уделывает так называемых профессионалов наподобие проектов KREDIT, LED, ALLO, ЛИС И ЛАПЛАНДИЯ и им подобных со "Старгена" и просто выдаёт мощный материал при способностях, для упомянутых выше персонажей крайне слабых. Кстати, уже где-то цитировал её высказывания насчёт способностей - умница, знает себе цену. |
|
Комментарии (0)Комментировать |
"Советский синдром" у музыкантов и рецензентов |
В СССР много было всякого, как хорошего, так плохого. В числе последнего можно назвать музыкальную журналистику, последствия которой можно наблюдать и на данном сайте в лице особо обидчивых профессионалов то ли из "Рокси", то ли из журнала "Смена".
Профессиональное искусствоведение - академическое, рассчитанное только на академическое искусство, так называемую классику. Лёгкая музыка и авангард не изучались толком - причины известны, это не соответствовало генеральной линии партии. Собственно, и образование по большей части было именно того самого академического толка. То, которое позволяло получить "корочки" и иметь право зарабатывать музыкой.
Джазовое образование - уже хуже, в основном, это были студии, которые создавали энтузиасты. Несерьёзно же - джаз. Речь не о временах Сталина и ГУЛАГе, тогда вообще было хуже. Но кое-что всё-таки было, и джазмены тоже чувствовали себя профессионалами. Была даже телепередача "Джазовая панорама". Немного резервация, но передача была хорошая познавательная, там показывали не только архаику, но и таких музыкантов, как Сан Ра, а это совсем не евро-академический подход.
Фольклор изучался однобоко и навязывался с боем, в итоге одно упоминание слова "народный", один звук балалайки, условно говоря, один вид кокошников и шитых рубах - уже причина для рвотных позывов у многих.
Easy listening ("традиционная эстрада") в этой связи становится весьма своеобразным явлением, многое в этом жанре мутирует (Муслим Магомаев при сильном голосе и хорошей школе музыканта и певца академического толка в твисте оказался несколько неубедителен, как и многие его коллеги по сцене). Школа не та, поэтому существовали отличия. Но с певцами большой проблемы не было, меломания делала чудеса и в те времена. Были очень грамотные аранжировщики из среды "полупрофессионалов" (чего стоит Игорь Романов из ЗЕМЛЯН - думаю, вы поймёте без меня, почему Владимир Мигуля сам "Траву у дома" никогда не пел и не делал к ней своих аранжировок). Но всё равно лидирующие позиции занимал Союз Композиторов, а там сидели очень консервативные творцы, к поп-культуре имеющие очень мало отношения.
С другой стороны - непрофессиональная рок- и поп-сцена и такая же журналистика (либо обычные газетчики, либо энтузиасты жанров, от силы попадающие, как Артемий Троицкий, в "большую печать"). Поп-журналов, как "Melody Maker", "Bravo", "New Musical Express", "Rolling Stone", особо не было, "наверху", видимо, считали, что странички в журнале хватит - хорошо, если в молодёжном, там хоть за счёт несерьёзного отношения к теме можно было что-нибудь вытворить. Непрофессионализм в данном случае - не знак слабости. Это знак отсутствия школы, серьёзной выучки. В музыкальной школе как-то не преподавали джазовую импровизацию, как и приёмы игры на электрогитаре с эффектом "fuzzbox". Не считалось нужным.
В этих условиях выковывался "филармонический рок" - фактически вокально-инструментальные ансамбли, которые просто играли чуть более грамотную с точки зрения именно "лёгкого жанра" музыку и хоть какой-то, но поп-рок. Но по сути своей это - всё те же ВИА, часто (не особо по своей воле) поющие песни членов Союза Композиторов. Надо ведь жить, кормить семьи, а если это легально, то это хорошо. Был тут и "запасной вариант" - кафе и рестораны. Но это всё-таки было несерьёзным, а из музучилища за игру в ресторанном ансамбле могли отчислить. Филармония же - это серьёзно, это солидная организация. И легальная. Можно было почувствовать себя человеком.
Наступила Перестройка, и к району 1986-90 годов "солидный" рок оказался перед лицом конкурентов из числа "любителей". Оснащённых плохой аппаратурой, самопальными инструментами, а часто ещё и играющих отнюдь не технично - какая может быть школа у обитателей кое-как отремонтированного подвала, а то и квартиры. Не прошедших горнило музыкальных школ и училищ - уж ладно, и в ВИА не все имели консерваторскую школу. Играющих в стилях, культура которых СССР по понятным причинам не была свойственна. Едва ли стоит говорить, что реакция была закономерной, поскольку рушилась система, которая давала ВИА возможность чувствовать себя людьми и иметь стабильное настоящее и будущее (хотя в душе многие из них мечтали играть нечто иное). Нет, не травля (хотя и это было). Это
была перелицовка.
Советские "металлические" и поп-роковые музыканты (как и кое-кто из "прогрессива" - будущий "постпинкфлойд", как написали в газете "Энск") в большой своей массе либо вышли из ВИА, либо в той или иной мере через это прошли. Матвей Аничкин, Ованес Мелик-Пашаев, Виктор Векштейн - всё это эстрадные музыканты. Или джазовые, как Юрий Чернавский. И молодёжь чаще всего была с эстрадной школой, как Виталий Дубинин, игравший на басу джаз и певший эстрадные песни.Определённое отношение к "несерьёзному" творчеству у таких людей было воспитано средой. Вспомнить конфликт Андрея Макаревича и Майка Науменко - очень хороший пример такого столкновения.
Не ангелами были и "подпольщики", не любившие "филармонистов". И очень сильно. А ещё они были "голодными детьми". В том смысле, что не имели всего того, что хотели иметь. Отсюда и определённый комплекс относительно престижной музыки, который для многих на долгие годы будет знаком "настоящего рокера".
Это касалось не только школы игры - в кочегарке надо уметь поддерживать температуру в батареях домов, а не на гитаре играть, а художник должен уметь рисовать, ну, или, скажем, резать по дереву. Впрочем, кто-кто а Виктор Цой к числу "голодных детей" не относился, хотя как музыканта, его воспитал "съём" - копирование услышанного на бобине, кассете или пластинке. Цой стал (серьёзно) поп-музыкантом в хорошем смысле слова. Но не о том, Цой не писал статей в журналах. Он музыку писал. И стихи.
Так вот, самиздат (откуда растут ноги ИМХО-рецензирования) был вторым полюсом проблемы рецензентов с "советским синдромом". Собственно, откуда было взяться школе, когда учиться приходилось щи из топора варить - на десяти экземплярах журнала прогреметь за пределами круга друзей. Учились хотя бы делать - тогда всяких принтеров-компьютеров в больших количествах не было, а ксерокопию получить можно было после энного числа походов от Понтия к Пилату.
Казалось бы, годы идут, поколения меняются, а с годами должна бы наработаться школа рецензирования, да и музыковедения в области лёгкой музыки. Но проблема была в том, что за счёт "ру-рока" и отношения в СССР к року вообще многие воспринимали параллель "рок - это часть поп-музыки", как нонсенс (отсюда негативное отношение многих "настоящих рокеров" к группам класса МУМИЙ ТРОЛЛЯ, БИ-2 или СПЛИНА, названных презрительным словцом "рокапопс"). Такие люди, как Андрей Бурлака, чаще всего - просто очень эрудированные меломаны, а не профессиональные искусствоведы. Очень сильные "любители". Их не учили делать рецензии, их учили чему-то другому, а за самиздат могли и наказать. Кого и наказывали.
Но схлынула и Перестройка. Началась новая смена поколений. И крайне болезненная,
сопряжённая иногда с серьёзными конфликтами внутри стилей, а не то, что между стилями. Новые люди ведь играли не всегда мелодично (ХИМЕРА, ЕГОЗЕБА, АВДОГЕСА, MOR / ДЕМОНЫ ГИЛЬОТИНЫ, имя им - легион). Кое-кто вообще не использовал музыкальные инструменты - компьютеры, проигрыватели, loop recorders (не совсем в курсе, как этот агрегат правильно называется).
Приведу на этот счёт два примера из разных сред и разного времени, но очень показательных.
Году так в 2009, кажется (могу ошибиться, если кто лучше помнит, поправьте), был на "НТВ" проект, название которого я не очень хорошо помню, кажется, "Ты - Super Star". Там звёзды прошлых лет (Ольга Зарубина, Азиза, Сергей Пенкин, Анне Вески, Михаил Муромов и ещё много, всех не помню) пели песни нашего времени. Иногда удачно, иногда не очень, не всем удаётся легко переучиться на новые ритмы, знаете ли. Михаил Муромов не осилил материал, получил низкие оценки. Среди прочих низкую оценку поставила МакSим. Реакция Муромова на это событие была весьма предсказуема: "А судьи кто?" Намёк на то, что Марины Абросимовой не было, когда Муромов блистал. И вот, нарисовалась, старшим замечания делать.
Второй случай - из личной коллекции. В 1997 году я участвовал в "Фестивале тяжёлого рока", организованном Олегом Аристарховым (ISAYA). В качестве информационного спонсора был заявлен "Московский комсомолец в Омске". Рекламный баннер над сценой был честно вывешен. Статья вышла. А поручили её писать некоей Злате Романовой. Она и написала. Смутные воспоминания из личной жизни, иногда совсем неточные (про "поезд культуры "Алиса"", который на самом деле был "Next Stop Rock'n'roll") пополам с потоками желчи в адрес музыкантов (игравших "не такую" музыку - досталось всем участникам) и зрителей (одинаково, как говорила Романова). При этом она сладко жмурилась от воспоминаний о домашних сотрясаниях "длинными хайрами" под звуки DEEP PURPLE и NAZARETH, что любопытно, без малейшего представления о таких вещах, как mosh и slam dance (что она обозвала "избытком деструктивных чувств"). За своё скромное мнение Злата Романова получила не только насмешки даже со стороны коллег-журналистов, но и позорное увольнение из "МК". Потому что получается, что подвела-то она их своим "честным мнением".
И ещё один "привет" из советского прошлого - на "Старгенераторе", собственно. В те весёлые времена (вероятно, на волне "борьбы с низкопоклонством") была распространена такая тенденция, как обязательный перевод иноязычных названий на русский, причём, без ссылки на оригинал. Это порождало такие казусы, как название группы ЖУКИ-УДАРНИКИ (THE BEATLES в английском оригинале) или прямой перевод идиоматического названия песни Бадди Холли "That'll be the day". Опять же "битлы" - "Дневной турист" ("Day Tripper"), хотя там речь-то не о туристах шла. Ну, а знаменитое "Happiness Is A Warm Gun" - как сказал один знакомый
радиоведущий автора книги "Осторожно! HOT DOG!" Михаила Голденкова, "бестолковая песня: счастье человеку - из тёплого пистолета пострелять" (в песне речь о любви, а не об оружии, и warm gun - это "горячее оружие", а не конкретный "пистолет"). Только после 20 с лишним лет такой журналистской школы можно принять второе имя в англоязычном написании за отчество. Второе имя в английском - это второе имя.
Так что обиды ИМХО-рецензентов "с опытом журналистской работы" вполне объяснимы.
Некоторую часто этого опыта придётся пересмотреть в силу того, что существуют музыкальные пласты, которые они пропустили, и которые сейчас с энтузиазмом осваивает молодёжь. В их числе, кстати - low fidelity music. На Западе этому пласту лет не меньше, чем некоторым блоггерам-"рецензентам", многие из исполнителей в этой сфере годятся им в ровесники. И тут самолюбие автора, как музыканта, ни при чём. Просто надо, если уж ты сказал "а" (выставил требования "правильно" играть музыку), сказать и "б" (научиться правильно писать обзоры музыки). И не жаловаться, что тебе за это не платят. Тони Уилсон, если что, тоже часто был в убытке, а его клуб "Hacienda" закрыли за долги.
|
Возможно, вас здесь просто не стояло... |
Ты обиделся на то, что тебя обвинили в непрофессиональном подходе к рецензированию, потому что ты прилюдно расписался в том, что это - не твоё, и ты хочешь просто высказать своё честное мнение по этому поводу. Твоё право, но, дружок,
МОЖЕТ, ТЕБЯ ЗДЕСЬ ПРОСТО НЕ СТОЯЛО, А?
Тебе нравится другая музыка, более красивая и лакированная. Я только за, да помогут тебе Бог и Богиня её найти и ловить свой кайф, и чтоб подольше. Но зачем мне высказывать свои претензии? Что на этом сайте ты хотел бы видеть больше профессионалов? Что ты не хотел бы слышать вообще такое барахло, как мои потуги, верно?
А НЕ ПОЙТИ ЛИ ТЕБЕ ЛЕСОМ СО СВОИМИ ПРЕТЕНЗИЯМИ, ЭСТЕТ?
Если честно, я тебя в числе своих слушателей впервые вижу. Ты - не участник моего проекта, не мой продюсер, не председатель фан-клуба (сейчас неважно, что у меня его нет, я перечисляю тех, кто имел бы право подавать голос насчёт моего творчества). Ты не оплатил ни одного трека, не купил ни одного альбома. Ты прослушал это на халяву, не затратив даже траффика на скачивание. Нет, я не в претензии, просто голос твой не засчитывается теперь. Слушай красивую музыку, если тебе не очень удобно искать в Интернете, могу подсказать, что сам знаю. Enjoy, buddy. Но твоё мнение, как рецензента, оставь для блога или фэнзина, который я вряд ли прочту, если только случайно. В этом случае у меня не будет никаких претензий, я сам веду личный блог с сугубо личным мнением. И ты созданием личного блога заявил своё законное право высказывать собственное мнение. Я у тебя в блоге - на свой страх и риск. Ты - хозяин блога.
Я пишу музыку и прозу, делаю графику на компьютере - для тех, кто составляет мою таргет-группу, для тех, кого это могло бы заинтересовать. Если тебе это нравится - я только рад этому, лишней аудитории не бывает, для меня - больше, чем для многих других. Если нет...
НЕ ПРЁТ ТАКАЯ МУЗЫКА - ВЫКЛЮЧАЙ МАГНИТОФОН.
Не то, чтобы я большой поклонник КИРПИЧЕЙ и лично Васи Васина, но тут он абсолютно прав, как и насчёт остального. Так что, как я любил макароны, так и буду любить макароны, тут Вася Васин тоже прав. И насчёт лейбла, что легче сделать свой - тоже.
Мне,если честно, плевать увесистой слюной на твоё ИМХО, приятель. По большому счёту. Я тебя не знаю. Нет, до определённой черты я уважаю (и очень) твои права, но ЗА этой чертой будь добр зарубить на своём замечательном носу, что тебя здесь не стояло. Это - по "гамбургскому" счёту.
|
Студия на реконструкции |
Я жду получения инструментов, после чего часть старых будет со студии убрана, в частности, сменятся все органы, будет ещё новый бас и пара гитар. Там ещё немного освоения по этой части, а это тоже время. Предполагаю двинуть основной проект по звучанию в сторону garage punk / freakbeat, хотя только этим не буду, конечно, ограничиваться. Какое-то время будут писаться разве что "минуса", но пока рано о чём-то говорить.
|
Коллажи и просто картинки мои - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Я выложил "Dudes & Hipsters" официально |
Итак, новый мой альбом "Dudes & Hipsters" теперь в Интернете, выложен на обоих основных ресурсах. Стиль альбома колеблется между пост-панком и "гаражным роком", есть одна песня реггей. Новых песен всего три, особых музыкальных открытий там нет.
http://jimmydarkforce69.kroogi.com/content/show/905907 ("Круги", здесь можно послушать).
http://www.lastfm.ru/music/James+Alexander+Darkforce/Dudes%2B%2526%2BHipsters (скачать песни отсюда).
Enjoy. Пока это, так как в ближайшее время будет произведена переделка студии.
|
Так "правда" нужна... |
Взято со "Старгенератора".
Да, так как находятся обиженные на то, что им за это попало - видите ли, из личных соображений. А некоторые (Berta) - примеряя это на себя.
Но "правда" - это не что иное, как свод законов. Понятно, чьих. Нет, не в стране, хотя отдельные (очень горячие) головы хотят и этого, не буду называть их имена, они неплохо называют себя сами. Нет, "законы" эти - в шоу-бизнесе, и называется это "формат". Проблемы в формате, как таковом, нет, точность - вежливость королей. Проблема - в очерчивании границ формата. А это свойственно людям, чьи вкусы в области искусства ограничены каким-то кругом стилей или исполнителей (глубже вонзай самокритику, чтобы прошла насквозь).
Проблема музыкантов-рецензентов из бывшего СССР (а здесь в некотором смысле есть напряжёнка с музыкальными критиками-профессионалами, не из энтузиазма работающими - условий не создаётся) - это советский (даже у тех, кто не застал) в плохом смысле слова менталитет в плане критики. Либо это "обком партии" (что респектабельно), либо это бунтари по сути, воюющие с "попсой" во всех её проявлениях (никакой конкретики, "попсу" найти при желании несложно). И на обоих полюсах точка зрения тотальна: всё должно подчиняться "правде" - а какой, зависит от конкретно взятых крикунов.
Меж тем существует Интернет, и сейчас в его недрах развиваются порталы и сайты, а также радиостанции всех толков. При наличии не самых огромных денег можно создать хотя бы свой лейбл или радиостанцию на чужих сервисах наподобие Last FM (неудобство "ластика" - оплата через не очень работающитй в России PayPal), создание сообществ на "Кругах" (минус - не с любого сертификата WebMoney подключается платёжная система сайта). Да почему только это? Свой сайт, а то и домен. Недёшево, но если грамотно работать в вопросах рекламы и вложения средств, то это окупится, а главное в том, что здесь вы пишете абсолютно свои правила и диктуете свой формат всем присоединяющимся. Вот куда надо кидать усилия, а не на обиды и трансляцию в виде рецензий своего ИМХО. Формировать таргет-группу. Ну, или заинтересовывать существующие в своём стиле.
Собственный опыт (не самый успешный, но от опасных желаний избавиться помог). Лейбл на Last FM, пока не очень успешный, но там мои правила (не пишу патриотов и христиан, к примеру). И не нужно изображать из себя Костю-Пастуха из "Джаз-банды" Антона Сои. Это я с моими средствами. А у кого-то их больше, то есть возможностей больше. Легче создать площадку. Может, стоит этим заниматься, а не губы дуть? Ведь со своим лейблом или радио вы добьётесь куда большего, чем с ИМХО и битьём себя в грудь, что вас ценят ваши друзья-"постпинкфлойдеры" ("пункера", "альтеры" - ненужное зачеркнуть). И претензии чьи-то будут беспочвенны. Интернет большой.
И блог себе заведите на открытом портале - на LiveInternet, LiveJournal, на "Mail.Ru", на MySpace тоже хорошо блоги заводить можно. Ваше священное право лить помои или безудержно хвалить, пока это не нарушает правил сайта, никто не посмеет оспорить, им можно будет просто сказать, что вы их в свой блог не звали.
И ещё: рецензент как бы немного "весомее" артиста. Значит, и спроса с него куда больше.
|